Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нужен помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 nurali

nurali
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 06 Август 2010 12:43

Приветь свем. Ребята я купил китайский инвертор сварка tig-200 но не смог испольщоват этот аппарат. Как это работаеть? как старый автоген работает или по другому? Хотел сварит два трубы на прямой и по 90 градус но не получилос. не смог регулироват регулятор градуса. на каком уровне должен быть температура? Или надо провод как автоген?




#2 pro100chaynick

pro100chaynick
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:питер

Отправлено 06 Август 2010 17:19

жесть .......... принцип вы впринципе ухватили - как газом . сделать ванну сварочную и подавать туда(в ванну) присадку (проволоку нужного химсостава) - градус не регулируется - регулируется ток

либо как вариант варить рдс( порытым электродом)
по ссылке показаоно что вам еще нада для тиг или рдс сварки(если у вас этого не было в комплекте) - http://www.karosse.r...ig_aks-bw.htm#1
для тиг сварки еще понадобится баллон с аргоном
но вследующий раз когда схватите сварку предварительно прочтите пару книжек по теме - это крайне желательно
  • 0

#3 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 06 Август 2010 18:23

Да "жесть" в другом. Этот текст перевод с другого языка ... Потому и терминология и смысл немного теряется. У топикстартера видно руской раскладки на компе нет. А машинный перевод еще далек от совершенства.
Nurali,если я прав, и проблема в этом то включи "экранную клавиатуру", набор мышкой конечно гиморойное дело, но тогда тебя будет легче понимать. Да и ответы будут конкретные. Если не знаеш как ее включить-пиши, обьясню
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#4 pro100chaynick

pro100chaynick
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:питер

Отправлено 06 Август 2010 18:41

тут явно дело не в переводе или отсутствии раскладки - ошибки в правописании не свойственны словарям , тут больше похоже на то что русский не родной язык но набивалось сообщение в русской раскладке по принципу как говорю так и пишу
а жестью я назвал то что человек сперва взялся за сварку и только потом озадачился как это работает ,
  • 0

#5 nurali

nurali
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 07 Август 2010 19:43

тут явно дело не в переводе или отсутствии раскладки - ошибки в правописании не свойственны словарям , тут больше похоже на то что русский не родной язык но набивалось сообщение в русской раскладке по принципу как говорю так и пишу
а жестью я назвал то что человек сперва взялся за сварку и только потом озадачился как это работает ,


Вы прав. У меня есть русская раскладка и это не перевод с другого языка. Я из Узбекистана и не русский. ИЗВИНИТЕ РЕБЯТА У МЕНЯ РУССКИЙ НЕ ОЧЕНЬ...

Короче этот сварочная аппарат не мой. Мой сосед купил этот аппарат и не сможет использоват. Сварка в полный комплект. Аргонный баллон тоже есть. Просто мой сосед никак не сможет сварит. Он попросил мне искат инструкцию по интернет. А я нашел этот форум и думаю здесь нам поможеть.
Ребята дайте какой нибудь инструкцию. Модель аппарата TIG-200 inverterdctig. цвет красная.

#6 pro100chaynick

pro100chaynick
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:питер

Отправлено 07 Август 2010 20:36

понятненько
в общем дам короткую инструкцию
1и самое главное для тиг сварки - хорошенько зачистить место сварки до металлического блеска и желательно обезжирить
2 подобрать присадку ( проволока как при газовой сварке ) - для простой стали что то типа св08г2с
3 выставить давление аргона 6-7л в мин , либо на слух - должно чуть шипеть на пороге слышимости(некоторые на губу настраивают или еще какую часть тела - длжно слегка чуствоватся дуновение)
4 подобрать ток - лучше всего от минимума к максимуму - в общем должна появится ванна но не прогарать металл
сам процесс сварки выглядит так же как газосварка - создается ванна (расплав) и туда подается присадочный металл
тонкий металл можно варит без присадки - создается ванна и перемещается по мере сплавления кромок , угловые соединения можно варит по отбортовке - при сборке 1 деталь выступает на 1-2 мм и этот выступ сплавляется с другой деталью
  • 0

#7 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 11 Август 2010 22:26

И желательно приобрести кусочек графита, чтобы зажигать дугу от него, а то замучаешься затачивать электроды!

ПС: если нет в аппарате осциллятора.
  • 0

Skype: aka-shira




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх