Перейти к содержанию

Где получить настоящее удостоверение сварщика в Москве


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.Я сварщик 4 разряда,на данный момент у меня есть удостоверение сварщика ,но выдавалось в 2000 году и в Белоруссии,при последнем устройстве на работу(пока еще и работаю на этой работе)мне начали мозг штурмовать ,типа это просто бумажка , а не удостоверение.Так вот меня интересует вопрос,можно ли довериться фирмам которые типа помогают оформить удостоверения на курсовых комбинатах(проще говоря купить удостоверение)просто учиться времени нет,работа каждый день,один выходной.Может кто сталкивался,просьба откликнуться,не охота деньги тратить впустую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том,что на данном предприятии подразумевается под словом "удостоверение". В одной из контор -давно уже,при попытке к ним трудоустроиться ,мне задали вопрос : "Имеются ли у меня "сварочные документы ?",отложив в сторону при этом диплом об окончании учебного заведения.На мой возмущенный вопрос,мол а это что,был дан ответ,что -это,всего лишь Филькина грамота и таких удостоверений об окончании УЗ (но не подтверждающих,что ты Сварщик),хоть десять штук сделает.Нужен НАКС или типа того.Спустя некоторое время столкнулся с подобной проблемой вновь.Но есть - и их много,фирм,которые устраивает не только диплом и даже запись в трудовой,но и голословное заявление о навыках сварки.Суть поста в чём,где Вы хотите предлагать свои услуги и что им конкретно требуется - диплом,удостоверение о курсах сварщика или аттестационное удостоверение.И ,соответственно,отсюда и копать.Если устроят курсы сварщика,то "велком" на них,там можно и прикупить эту корку (тем более если Вы сварной и учить Вас нечему),ежели диплом - сложнее,но можно "сделать" через ПТУ по профилю "повышение разряда" или типа того (естественно,небескорыстно).С НАКСом сложнее,но в наше мутное время и это решаемо.На счёт ликвидности полученных документов - это уже фортуна,никто гарантию не даст.