Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка медного прутка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 GAlex

GAlex
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 28 Август 2013 22:41

Прошу дать совет по выбору оборудования для сварки медных колец из прутка сечением 8х20 мм, 10х16 мм. Сейчас паяем латунью, не нравиться внешний вид и слишком долго.




#2 Гефест

Гефест
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Новомосковск, 71й регион

Отправлено 28 Август 2013 23:17

Кольца ставятся в кондуктор, дальше вольфрам (да даже полуавтомат, но медь не продают, а жаль) - имитация автоматической, у этих изделий технологичность 95%, вручную будет всегда дольше, вольфрам чем круче, там провар контроллируется максимально и металлургическое качество максимум, ему альтернатива пайка серебрянными (но их надо обрабатывать от оксидации полирующим абразивом, что дольше). У меди два вида - пайка, это где то до 400 цельсия и brazing т.е. за 400 (почти сварка). Можно РД, но провар контролировать сложней, РД капризней в разы, лишние проблемы. Для цвет мета желателен аппарат с управляемой характеристикой, так шов будет лучше, у меня был Aristo 400U микропроцессорный, с программированием, на обычных можно линию контроля тока подделать на пульт, синхронно со скоростью вращения это даст псевдо-автоматическую. Как выход - прихватки вольфрамом и заливка припоем на герметичность, комбинированный процесс - быстрее всех, когда прочность не 100% а рабочая (плюс внешний вид).
На малых токах красивей валик, поэтому иногда можно пропаном до 600 доводить деталь и варить на горячую, еще быстрее, но лишний расходник, плюс от пропана грязная поверхность, можно водородку получить у шва, если СО2 не отогнать потоком аргона.
А если нужен всего лишь стык колец - поворотная приблуда и подобранный ток, будет как на заводе быстро, флюсы снижают точку плавления меди, повышая скорость, но их трудно в розницу покупать.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Охота жесткача - две горелки в тандем (2х скорость), мы останавились на 3х аргон + 1 полуавтомат на наплавке валов, быстрей просто не было смысла, валы были из чернухи, но идея тут близка. Оттуда же практический совет - лучше 3 шва на перекрытие (быстрей) чем 1 шов за раз (медленней и нагрев излишний).
  • 0

http://websvarka.ru/...ic=1507&page=11;http://websvarka.ru/...1600#entry16949"talk/index.php?showtopic=1937&page=3#entry29364"


#3 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 29 Август 2013 02:43

Любой дешёвый мощный (с хорошим ПВ) DC-источник для рАДС. Прутки CuSi3. Горелка с водяным охлаждением и здоровущей керамикой (лучше с газовой линзой), номер 10 нормально будет. Вольфрам 2,4 мм, ториевый, красный. Боитесь радиоактивности- тогда лантанированые WL-20, голубые. Усё.
  • 0

#4 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 29 Август 2013 03:13

Сейчас паяем латунью, не нравиться внешний вид и слишком долго.

Есть электроды для сварки меди - Комсомолец 100.
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#5 GAlex

GAlex
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 29 Август 2013 08:15

Спасибо, будем пробовать. Начнем с Комсомольца, т.к. быстрее в освоении. Можно еще по оборудованию поподробнее узнать по моделям (хорошее и чтобы наверняка получилось) ? Вопросы задаю такие, потому что сам не сварщик, а механик, но внедрение поручили мне.

#6 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 29 Август 2013 08:54

Можно еще по оборудованию поподробнее узнать по моделям

Аргониус Вам уже подсказал, можно ещё использовать припой П-14 для пайки меди, с хорошей электропроводностью, кстати, колечки куда?
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#7 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 29 Август 2013 13:24

GAlex, пробуйте, возможно это то что Вам нужно. Если организовывать аргонный пост, нужны будут аппарат, баллон, манометр с ротаметром, шланг, горелка с водяным охлаждением, блок водяного охлаждения. Маска сварочная хорошая. Так что прикидывайте, стоит ли игра свеч.
  • 0

#8 GAlex

GAlex
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 30 Август 2013 19:44

Аргониус Вам уже подсказал, можно ещё использовать припой П-14 для пайки меди, с хорошей электропроводностью, кстати, колечки куда?

Кольца электропроводные 380 В-1000В, 30-200А

#9 Гефест

Гефест
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Новомосковск, 71й регион

Отправлено 30 Август 2013 19:46

странный вопрос при такой шоколадно теме работ, энергетики платят за такое хорошо, по крайней мере пока еще хорошо... как можно было паять латунью? по ПУЭ это вроде как немного нельзя делать...
  • 0

http://websvarka.ru/...ic=1507&page=11;http://websvarka.ru/...1600#entry16949"talk/index.php?showtopic=1937&page=3#entry29364"




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх