Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка шаровых кранов ф300-1000 под флюсом (голубой поток)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 murich1

murich1
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Наб.Челны

Отправлено 22 Апрель 2013 21:57

мужики, всем доброго здравия, никто не сталкивался со сваркой кранов ду 300 - 1000 под флюсом? алексинские я варю нормально, а вот с импортом плохо получается. металл толстый( 120-150мм) без прогрева трещит. 80-90 градусов прогреется шар зажимает. кто что знает? инфы, я понимаю, мало но зарание спасибо.
  • 0




#2 Сергейб3

Сергейб3
  • Участник
  • Cообщений: 273
  • Город:Белгород

Отправлено 23 Апрель 2013 19:19

алексинские я варю нормально, а вот с импортом плохо получается.

А чем Алексинские отличаются от других?
Может тем что в Алексине хорошее оборудование?
К стати. В мае будем монтировать им две новые колонны.

металл толстый( 120-150мм) без прогрева трещит

Такие толщины без прогрева вообще не варят. Если 120-150мм, то греть желательно вращая тремя газовыми горелками не менее 3-5 часов.
После сварки греть не меньше.
  • 0

#3 murich1

murich1
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Наб.Челны

Отправлено 23 Апрель 2013 21:36

которые я варю( алексенские) у них метал тоньше 40-60мм. у нас ща другая технология пошла. с института патонна прислали. варить без прогрева на малых токах с перерывами для оставания( для выравнивания температур ) а на счёт оборудывания, то конечно ты прав.
  • 0

#4 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 24 Апрель 2013 18:39

Конечно без фото не понять
просто предположу что если сварить сначала с одной стороны с другой водой заполнять при закрытом кране после наоборот?
или типа охлаждающего хомута ближе к крану?
  • 0

#5 murich1

murich1
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Наб.Челны

Отправлено 24 Апрель 2013 22:44

внутри крана всегда идёт холодная вода на проток, чтоб не перегреть. я попробую фотки выложить. сегодня были испытания. при 300ат. сёдла держали. завтра на корпус давить будут 400.
  • 0

#6 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 24 Апрель 2013 22:47

murich1,
Это где такое давление, если на магистрали 70т?
  • 0

#7 murich1

murich1
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Наб.Челны

Отправлено 25 Апрель 2013 16:16

если чесно, то я не знаю.на кране написано 420 бар. вот их так и испытывают.а если по чеснаку, то мне всё равно куда их ставят. платят и ладно.
  • 0

#8 murich1

murich1
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Наб.Челны

Отправлено 28 Май 2014 22:10

мужики, здарово всем, помогайте кто чем могёт. голова уже болит.кто варит такие вещи?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140526_111447.jpg

  • 2

#9 murich1

murich1
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Наб.Челны

Отправлено 28 Май 2014 22:24

нужен совет. кран шаровый пр. япония тысячник. варю с предварительным подогревом, внутри вода. флюс наша проволока  2мм о9г2с. толщина стенки 50мм. со сваркой таких кранов проблем пока нет, есть проблема с другими. италия пиг-нона трёхсотка, толщина 150 мм. заварил три, один привезли назад. надо переход и катушку, заглушку с обеих сторон приварить к нему . на выходе с крана стенка 80, приварить переход на катушку стенка 30мм. хотят  чтоб был внутри обратный валик.а я варил на таких толщинах корень дугой и с подкладным кольцом. завтра фотки выложу. это как вообще возможно? варить корень LB/


  • 0

#10 murich1

murich1
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Наб.Челны

Отправлено 30 Май 2014 04:03

вот оно, это чудо враждебной техники, на 400 ат. то ли с голубого, то ли с южного потока. точно не знаю. тайна))))

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140529_165200.jpg
  • IMG_20140529_081328.jpg

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх