Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка алюминия 2 мм амг3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 uzbek1984

uzbek1984
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 03 Февраль 2010 13:19

варим алюминий 2 мм, шов получается кривой, металл ведет, варим на стальной плите. Подскажите какие приспособления надо для получения идеального шва.
  • 0




#2 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 03 Февраль 2010 21:41

варим алюминий 2 мм, шов получается кривой, металл ведет, варим на стальной плите. Подскажите какие приспособления надо для получения идеального шва.

Возможно ошибаюсь варить в Вашем случае лучше полуавтоматом с прогревом стыка.
  • 1

#3 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 03 Февраль 2010 21:50

Алюминиевые сплавы обладают повышенной склонностью к короблению (деформации), в связи с чем необходимо жестко закреплять алюминиевые листы, а сварку алюминиевых секций и полотнищ выполнять на специальных стендах. Алюминий имеет высокую теплопроводность, поэтому приспособления должны состоять из материалов с низкой теплопроводностью (например, из легированных сталей).
Чтобы избежать прожогов или провалов при однослойной сварке алюминия или сварке первых слоев многопроходных швов на высокой погонной энергии используют формирующие подкладки из стали или графита.

От себя: Видео на английском, но всё доступно и понятно!!!
  • 1

Skype: aka-shira


#4 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 04 Февраль 2010 03:19

AkaShira , я так понял что ты цитируеш какой то ресурс? Ссылку дай на первоисточник-на досуге хочу законспектировать этот бред "сивой кобылы"
"....в связи с чем необходимо жестко закреплять алюминиевые листы"-закреплять(фиксировать) нужно прижимами только кромки, листы должны лежать свободно.
"Алюминий имеет высокую теплопроводность, поэтому приспособления должны состоять из материалов с низкой теплопроводностью"- тоже неправильно. Приспособления должны иметь ВЫСОКУЮ теплопроводность для того что бы забирать тепло, уменьшить нагрев и КОРОБЛЕНИЕ свариваемого метала.
При сварке алюминия оптимально применять медные прижимы. Но есть одно "НО"-медь имея высокую теплопроводность не имеет жесткости. Поэтому при сварке длинных швов нужно применять составные прижимы-сначала медь и сверху груз который не даст алюминию выгибатся и зафиксирует кромки.

"используют формирующие подкладки из стали или графита."- тоже весьма спорно в отношении алюминия. Для сварки меди не спорю, и сталь и графит оптимальны. Графит при нагреве сильно "газит" и выдувает аргон, защиты снизу практически нет... Тут лучше керамические подкладки применять.


Обрати внимание на материал стола с твоего Видео. К стати в плане информативности это видео не имеет никакой ценности, показали давно известные приемы описаные в книгах 30-40 летней давности.

Сварку ал. фольги освоил когда только учился варить-эффектно, но практического применения никакого.
  • 2
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#5 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 04 Февраль 2010 03:47

uzbek1984- Вы случайно не партизан? или может провокатор? Здесь экстрасенсов нет и это не форум гадалок и предсказателей.
Хотите получить ответы? Давайте больше информации. Чем варите?(ПА или ручная горелка с вльфрамом) Какой ток ставите? Фото швов и оборудования покажите. С таким же успехом я у Вас могу спросить-"Плов у меня не получается сварить. Подскажите почему"
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#6 uzbek1984

uzbek1984
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 04 Февраль 2010 09:43

В другой теме пытаюсь инструкцию по настройке полуавтомата получить, сам не варю, варим ручным с вольфрамовым электродом, слышал что если варить на чугунной плите получается приемлемый шов, насчет тока спрошу у сварщика, сварщик кстати самоука, но лучшего варианта пока нет, с фото проблема-на работе скинуть фото не могу, заблокировал сисадмин
  • 1

#7 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 04 Февраль 2010 10:01

"Слышали" Вы правильно, только прежде чем начинать варить книжки почитать не мешает и вводных побольше.
Фото давайте, полярность подключения горелки, фото горелки и самое главное фото кончика электрода(это важно).
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#8 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 04 Февраль 2010 20:19

AkaShira , я так понял что ты цитируеш какой то ресурс? Ссылку дай на первоисточник-на досуге хочу законспектировать этот бред "сивой кобылы"

Это ваша ссылка в параллельной теме. Вот она: тЫц

Мне интересно ваше мнение по поводу вот этого видео.
  • -1

Skype: aka-shira


#9 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 04 Февраль 2010 23:17

Видео это с мотрел с месяц назад по твоей ссылке. Мнение уже высказал-смотри выше(пост №4). Но могу и повторить. Для тех то более-менее серьезно изучают сварку и читают "буквари" по сварке в этом видео могут увидеть подтверждение своих знаний. Но не более того. Изучать сварку с помощью такой халтуры не стоит. Хотелось бы мне посмотреть как этот "чародей, маг и кудесник" варит медь после травления кислотой... На видео он варит НЕ травленную. Обрати внимание на цвет меди. После кислоты она очень светлая, а варит он заметно более темную.
Приемы сварки которые он показывает описаны практически во всех "букварях" для начинающих. Сварку алюминиевой фольги показал? Ну и что? Эффектно, красиво но где практически этот прием можно применить? Я когда еще учился освоил это, пару раз на спор варил(пиво выиграл). А в жизни ни разу не пригодилось..
Добрых 5 минут расказывал какая у него класная приспособа для фиксации голелки(с зажимом) и как она ему помогает, а сам постоянно рукой ее задевает и мешает она ему нещадно...
Вот сварка у него очень хорошая, но дорогая , мне не по карману...
Конечно, если бы я знал достаточно хорошо инглиш, может что то полезное для себя и почерпнул. А так... зря время только потерял.
Мог бы еще много чего покритиковать, но не могу. Для этого видео снять надо, что бы не болтовня была, а конкретика и примеры. Но возможности у меня такой нет
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#10 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 04 Февраль 2010 23:26

Это ваша ссылка в параллельной теме.


ВОТ ЭТО ПОПАЛ... Это ж надо... Сам же и ссылку дал на этот бред. Спасибо, теперь придется сначала все читать, а потом уже ссылки давать.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#11 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 05 Февраль 2010 01:13

Та ладно, не переживайте так. Всё равно, если хочешь стать специалистом, то надо перечитать не одну книгу (толковую по сварке) и набивать руку. У вас первое и второе есть, а я только распологаю первым (собственно, читаю в свободное время + курсы). Как говорится: в споре рождается истина. Теперь буду меньше обращать внимания на инфу жёлтых страниц инета. Старые совдепоские книги по сварке рулят, но технологически отсталые, хотя основы там изложены как нельзя лучше.

ПС: А по поводу инертных газов (в соседней теме), то там всё очень просто. Что касается химии - спрашивайте.
ПСС: а по поводу видео я действительно зачастил. Помню, что выкладывал, а где не смотрел. Гг
  • 0

Skype: aka-shira


#12 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 07 Февраль 2010 23:28

На видео показаны ИДЕАЛЬНЫЕ условия сварки алюминия.На практике очень редко такое.В основном разная толщина,труднодоступные места,китайский алюминий,масло в глубокой трещине,пористое литье,неизвестно какие сплавы.Трудностей хватает.
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх