Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Как приварить 12Х18Н9Л к СЧ20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 partner

partner
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 22 Ноябрь 2012 13:02

Подскажите пожалуйста как приварить 12Х18Н9Л к СЧ20, каким электродом?




#2 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 22 Ноябрь 2012 16:50

Медноникелевым, никелевыми или Х20Н80
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#3 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 22 Ноябрь 2012 23:48

приварить 12Х18Н9Л к СЧ20

Корректнее говорить о сварке двух изделий, одно из которых выполнено из стали 12Х18Н9Л, другое из СЧ20. Со своими конфигурациями, массами, требованиями по прочности, герметичности и др. И все это влияет на ответ- можно их сварить или нет. Если хотите получить правильный ответ - максимум информации. А на сформулированный вами вопрос отвечу: запросто. Два прутка диаметром 10-15 мм встык, например.
  • 1



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх