Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка ХМ сталей.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 murich1

murich1
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Наб.Челны

Отправлено 04 Март 2012 14:58

Привет всем, подскажите кто что знает.Варю трубы с ХМ стали, в конце почти всегда образуется либо кратер с порой, либо трещина. Как добиться идеального шва? Всем спасибо.
  • 0




#2 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 04 Март 2012 15:39

привет всем, подскажите кто что знает. варю трубы с ХМ стали в конце почти всегда образуется либо кратер с порой либо трещина. как добиться идеального шва.? всем спасибо.

хотелось бы более подробно про

варю трубы с ХМ стали

диаметр,толщина,присадка(марка)
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#3 murich1

murich1
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Наб.Челны

Отправлено 05 Март 2012 18:14

хотелось бы более подробно про
диаметр,толщина,присадка(марка)

труба ф89, толщина 8 мм, присадка 09г2с. корень аргоном перекрытие цл17
  • 0

#4 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 05 Март 2012 18:18

Заканчиваешь корень как. Обрывом дуги или ....
Используемое оборудование какое?(Св.аппарат,и режимы интересны....)
А то диагноз,поставить пока сложновато...Изображение(а болезнь то лечится)Изображение
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#5 murich1

murich1
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Наб.Челны

Отправлено 05 Март 2012 20:13

шов заканчиваю постепенным отрывом. раньше на кромку выводил - сказали так не делать. режим 130-,150а , а вот какой апарат сказать ща не могу. импортный инвертор на 270а.
  • 0

#6 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 06 Март 2012 17:54

Не совсем понятна марка стали (не полная).Труба ХМ,ХМФ встречаются в энергетике(котлы и т.п.) на них распрастраняется РД 34.15.027-93(РТМ-1с-93) http://base1.gostedu.ru/8/8089/ и вот для сварки корневых слоёв,РАДс на ХМ трубе проволока Св-08Г2С не попадает См.таблицу 2.4 –отсюда трещина (горячая) (подогрев то неиспользуетеИзображение)

У себя для РАДс корня 12Х1МФ используем проволоку Св-08ХГСМФА070320123011.jpg (более правильный вариант) –трещин нет.

Кратер(пора) –отсутствие на оборудовании функции-заваркакратера(плавный спад тока) [font=Arial]и отсутствия газовой защиты шва в момент остывания(попадание воздуха).[/font]

[font=Arial]раньшена кромку выводил - сказали так не делать[/font]

вывод на кромку, [font=Arial]это тоже вариант,если из разделки не вылазите.Попробуйте заканчивать,отводя горелку по шву не много назад,гасить дугу не допуская попадания воздуха (в зоне струи аргона)[/font]

[font=Arial]Маленькая «пора»переваривается,в замке(пройти по шву мм10)[/font]

  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#7 murich1

murich1
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Наб.Челны

Отправлено 06 Март 2012 20:41

да проволока присадачная у нас американская на ней и маркировки то не видно, знаю марку только со слов инженера. а функция спада есть я ей просто не пользуюсь_-надо попробовать . спасибо.
  • 0

#8 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 06 Март 2012 20:46

а функция спада есть я ей просто не пользуюсь

-настраивайте и пользуйтесь,продувка 5-6сек.

  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх