Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Стыковая сварка оплавлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 LaBordoz

LaBordoz
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Танкоград

Отправлено 17 Январь 2012 08:19

Здравствуйте всем.
Почему-то отдельного раздела для сварки давлением нет, поэтому пишу сюда.

Суть:
Есть заготовка, которая сваривается стыковой сваркой оплавлением с предварительным подогревом сопротивлением.
1. Возможно ли такое, что металл в ЗТВ уж очень сильно перегревается, что это может привести к незначительному отслоению в процессе некоторого деформационного воздействия на изделие? (Прошу прощения, если вопрос составлен некорректно)
2. Почему у меня с одной стороны образуется "как бы" налет ржавчины (там, где на заготовку давили прижимы), а с другой его практически нет?

Заранее благодарю за ответ.
  • 0




#2 AlekDudu

AlekDudu
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Муром

Отправлено 20 Январь 2012 08:02

Здравствуйте всем.
Почему-то отдельного раздела для сварки давлением нет, поэтому пишу сюда.

Суть:
Есть заготовка, которая сваривается стыковой сваркой оплавлением с предварительным подогревом сопротивлением.
1. Возможно ли такое, что металл в ЗТВ уж очень сильно перегревается, что это может привести к незначительному отслоению в процессе некоторого деформационного воздействия на изделие? (Прошу прощения, если вопрос составлен некорректно)
2. Почему у меня с одной стороны образуется "как бы" налет ржавчины (там, где на заготовку давили прижимы), а с другой его практически нет?

Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте.
Скорее всего проблема заключается в плохом контакте изделия с прижимами, их нужно зачищать. И еще проверь вылеты изделия. Удачи.

#3 LaBordoz

LaBordoz
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Танкоград

Отправлено 20 Январь 2012 11:32

Благодарю. Обязательно проконтролирую еще раз.
  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх