Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Электронный луч


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1 Victor_1

Victor_1
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 28 Сентябрь 2011 18:35

Ждравствуйте! Подскажите как быть. Свариваются две полусферы из алюминия 1370, требуется герметичность, шов имеет трещины которые видны только на испытании, свиду все красиво. Что делать?




#2 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 28 Сентябрь 2011 18:40

Вносить изменения в техпроцес
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#3 Victor_1

Victor_1
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 28 Сентябрь 2011 18:48

Пробовали "запылить" алюминием, не помогло. Присадки тоже не идут. 1370 склонен к трещинообразованию, но изделие с ним на 70г меньше. Отказаться нельзя а проблема не решается.

#4 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 28 Сентябрь 2011 18:54

:( .
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#5 Victor_1

Victor_1
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 29 Сентябрь 2011 16:17

:( .

А делать то чо ? )

#6 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 29 Сентябрь 2011 19:40

А делать то чо ? )

Во первых здраствуйте.Во вторых кроме того,что это 2 полусферы из сплава 1370.ничего конкретного нет.Толщина,размер неизвестны,что за деталь-(хз).Как дать ответ "в тёмную"?Полусферы лучом,не все ведь варят.Этот сплав используется в авиации вроде....
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#7 Victor_1

Victor_1
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 02 Октябрь 2011 17:30

С притензиями согласен, и в правду не конкретизировал. Сваривается кожух, толщина листа 1 мм, диаметр кожуха 800 мм. Сваривается на оснастке, зазор минимален. Используется не только в авиации но и ... еще выше. Поэтому и пространно пишу, не хотелось бы получить по шапке.

#8 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 02 Октябрь 2011 18:04

Хоть толщина детали 1мм,может есть смысл предварительного подогрева детали(100-150градусов).При подогреве снижается вероятность образования трещин и меньше напряжений.А что скажут остальные участники форума.ЭЛС-очень интересная сварка....
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#9 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 02 Октябрь 2011 21:49

Нашел в сети-Однако при сварке легкоиспаряющихся металлов (алюминия, магния и др.) эффективность электронного потока и количество выделяющейся в изделии теплоты уменьшаются вследствие потери энергии на ионизацию паров металлов. В этом случае целесообразно сварку вести импульсным электронным лучом с большой плотностью энергии и частотой импульсов 100 ... 500 Гц. В результате повышается глубина проплавления. При правильной установке соотношения времени паузы и импульса можно сваривать очень тонкие листы. Благодаря теплоотводу во время пауз уменьшается протяженность зоны термического влияния. Однако при этом возможно образование подрезов, которые могут быть устранены сваркой колеблющимся или расфокусированным лучом. Я так понял что проходить надо два раза по шву.
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх