Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помогите начинающему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 karalichev

karalichev
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 11 Февраль 2015 22:08

Это действительно так,НО проблематично, скорость сварки низкая,расход вольфрамовых электродов большой,толщина свариваемых деталей не более 2мм.

вот это уже конструктивно. а почему не больше 2-х мм? силы тока не хватит?


  • 0




#22 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 522
  • Город:Алматы

Отправлено 12 Февраль 2015 16:47

силы тока не хватит?
Вольфрам горит,сильно греется. 
  • 0

#23 karalichev

karalichev
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 12 Февраль 2015 17:32

Вольфрам горит,сильно греется. 

а газом его не охлаждает?


  • 0

#24 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 522
  • Город:Алматы

Отправлено 12 Февраль 2015 17:40

karalichev,На обратной полярности варят, в случае крайней необходимости.Такой ситуации у вас нет.Если нужны качественные швы,купите аппарат AC/DC,и варите с удовольствием.


  • 0

#25 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Февраль 2015 17:42

Сварка AL на ОБРАТНОЙ полярности инвертором с функцией TIG
Создана tig, 21 Мар 2010 01:29karalichev,
  • 0

#26 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 23 Апрель 2015 16:55

скорость сварки низкая,расход вольфрамовых электродов большой,толщина свариваемых деталей не более 2мм.

Добавлю, что качественного шва не выйдет. 


  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх