Напишу сюда, а то забуду и мысль пропадет.
Столкнулся с неправильной, по моему мнению, маркировкой тары
Совсем не по сварке ну ладно.
И так в маркировке тары присутствует параметр Масса груза или Грузоподъемность тары,
хотя в ГОСТ 19822-88.Тара производственная. Технические условия в п.2.2. Маркировка - сказано, что должна маркироваться Масса брутто. Сейчас конечно ГОСТ никому не указ, но я считаю что ГОСТ все таки составляли люди не пальцем деланные, попытался проследить логику, а что удобнее.
Случай 1 (неправильный по моему мнению) Когда написана Грузоподъемность тары или Масса груза
Стропальщик должен взять фактическую массу груза (первая цифра) и сравнив с Массой груза на таре (вторая цифра) сделать вывод можно ли использовать тару. Далее Стропальщик должен взять фактическую массу груза прибавить (опять первая цифра) к ней массу тары (третья цифра) получить Массу брутто (четвертая цифра) и сравнить её с грузоподъемностью стропа (пятая цифра) - волей неволей запутаешься.
Случай 2 (по моему мнению правильный) Когда написана Масса брутто
Стропальщик к фактической массе груза (первая цифра) прибавляет массу тары (вторая цифра) и сравнивает полученный результат (третья цифра) с Массой брутто (четвертая цифра) и Грузоподъемностью стропа (пятая цифра). Так мне гораздо удобнее принять решение о том могу я поднять груз или нет.
Правда всех пугает страшное непонятное слово Брутто но думаю поделав эти вычисления 100-200 раз в день 5 дней в неделю страх пройдет и появиться уверенность что второй случай удобнее.
Все. Спасибо за внимание. До новых встреч.
PS: Все что написано выше это ИМХО. Тобиш бред моей больной фантазии.