Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка CuNi10Fe труб TIG'ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Konstantin Popov

Konstantin Popov
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 05 Апрель 2011 19:47

Люди добрые, подскажите кто может сталкивался с МНЖ(CuNiFe), приходилось ли кому варить аргоном такие трубы?
варили 2 образца 1- диаметр 76мм стенка 2мм, 2- 159мм стенка 3мм.
Варили по принципу нержавейки с поддувом без зазора.
76 трубу в один проход, 159-ю в два. на рентгене показало поры.хотя при сварки пор не наблюдалось.
когда первый проход варишь ванночка хорошо видна,когда варишь второй шов то ванна практически не видна, полусчается только каша,как какая то пленка поверх ванночки.
пробовали зачищать механически, поры все равно, давление поддува и на горелке нормальное, подсоса воздуха нигде нет, все проверили.
все перепробовали, ничего не выходит.




#2 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 06 Апрель 2011 09:26

Есть пару вопросов, какой присадкой варите? Ток постоянный? Если варите на постоянке, то лучше посыпать бурой, или таким флюсом: http://bd.patent.su/...ervletd862.html при сварки меди часто бывает водородная болезнь.
На переменке варить можно без флюса, так как расплавленный металл не имеет поверхностной пленки, она удаляется ка­тодным распылением.
Присадка - МНЖКТ 5-1-0, но лучше буржуйскую, такого же состава - DIN 1733 S-CuNi10Fe. ISO 24373, BS 2901 : C16.
Мне конкретно такие трубы варить не приходилось, варил трубки из чистой меди и таких требований не было, поэкспериментируйте с флюсами, попробуйте варить в азоте, гелие или в смесях. Если что нибудь получится, пожалуйста отпишитесь, Ваш опыт может комуто пригодиться.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#3 Konstantin Popov

Konstantin Popov
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 06 Апрель 2011 17:44

Есть пару вопросов, какой присадкой варите? Ток постоянный? Если варите на постоянке, то лучше посыпать бурой, или таким флюсом:http://bd.patent.su/2396000-2396999/pat/servl/servletd862.html при сварки меди часто бывает водородная болезнь.
На переменке варить можно без флюса, так как расплавленный металл не имеет поверхностной пленки, она удаляется ка­тодным распылением.
Присадка - МНЖКТ 5-1-0, но лучше буржуйскую, такого же состава - DIN 1733 S-CuNi10Fe. ISO 24373, BS 2901 : C16.
Мне конкретно такие трубы варить не приходилось, варил трубки из чистой меди и таких требований не было, поэкспериментируйте с флюсами, попробуйте варить в азоте, гелие или в смесях. Если что нибудь получится, пожалуйста отпишитесь, Ваш опыт может комуто пригодиться.

Варили постоянкой.
Присадку использовали буржуйскую - ERCuNi30Fe,как сказал наш главный сварщик заводской что рекомендуют использовать присадку с большим количеством никеля.
Сегодня пришли результаты из лаборатории, сказали что образцы прошли, но на всех образцах было несколько пор,которые в принципе допустимы.вечером повезли на испытание на излом. завтра будет известно окончательно.
Да, было так что пытались варить раньше полуавтоматом такие трубы,приезжал немец и сказал что газ нужен-гелий, а не аргон. Так возможности нет попробовать с гелием или азотом,нужно заказывать баллоны, что естественно они делать не будут,потому что главный сварщик сказал что газ (аргон) подходит, но я ему не верю:)потому как сам варю и вижу что какая то лажа выходит,а его трудно переубедить.

#4 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 06 Апрель 2011 18:15

Почитай ниже середины текста. http://www.bestrefer...rat-115609.html
  • 1

#5 DIS

DIS
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Visaginas,Lithuania

Отправлено 23 Апрель 2011 11:32

Люди добрые, подскажите кто может сталкивался с МНЖ(CuNiFe), приходилось ли кому варить аргоном такие трубы?
варили 2 образца 1- диаметр 76мм стенка 2мм, 2- 159мм стенка 3мм.
Варили по принципу нержавейки с поддувом без зазора.
76 трубу в один проход, 159-ю в два. на рентгене показало поры.хотя при сварки пор не наблюдалось.
когда первый проход варишь ванночка хорошо видна,когда варишь второй шов то ванна практически не видна, полусчается только каша,как какая то пленка поверх ванночки.
пробовали зачищать механически, поры все равно, давление поддува и на горелке нормальное, подсоса воздуха нигде нет, все проверили.
все перепробовали, ничего не выходит.

я сдавал тэсты сваривал образцы у меня проблем небыло.главное было ето подготовка тоесть зачистка околошовной зоны (снутри и снаружи)а также обработка ацетоном обязятельно.ну и немаловажно опыт.тэсты сдавл финам(Хельсинки,Трку на судоверьфи AkerYards.STX)
...говорящий незнает знающий молчит...

#6 Konstantin Popov

Konstantin Popov
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 13 Июль 2011 20:57

я сдавал тэсты сваривал образцы у меня проблем небыло.главное было ето подготовка тоесть зачистка околошовной зоны (снутри и снаружи)а также обработка ацетоном обязятельно.ну и немаловажно опыт.тэсты сдавл финам(Хельсинки,Трку на судоверьфи AkerYards.STX)

да уже все в норме! спасибо! видимо просто грязный аргон попался в балоне:) переварили кучу стыков.никаких проблем не было:)



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх