Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Курилка автолюбителя



Нет черного и белого

Написано nik_vil , 15 Август 2016 · 225 Просмотров

Добрый день, уважаемое автосообщество!

 

Сегодня маленький пост совсем не по теме. Весь день мучает этот вопрос. Вот вернулся с работы, решил поделиться. Дело в том, что родственники недавно брали микрокредит, к коим я отношусь с подозрением. Но вроде все хорошо, отдали и довольны. Набрел на статью ereport.ru/articles/finance/tipy-zaemshchikov.htm где пишут, что есть хорошо, а что – плохо с точки зрения компаний.
И я на минуту представил, будто занимаюсь предоставлением таких услуг. И понял, что отделить мух от котлет не так просто. Ты же не скажешь потенциальному клиенту: «Добросовестный ты человек или нет?». Вот и компании выкручиваются, как могут.

 

Я в том смысле, что смотреть на проблему нужно с разных сторон, не зацикливаясь на одном мнении, и относиться с остоожностью, если одна и та же точка зрения навязывается. В этом случае, что «МФО – это хорошо» или «МФО – плохо». Взглянув на клиентов, понимаешь, что от потребителей тоже нужно защищаться в некоторых случаях…




Обработка днища автомобиля

Написано nik_vil , 18 Июль 2016 · 255 Просмотров

Читателям привет! Задумался о состоянии своей машины, и решил в кои то веки заглянуть под нее. Ничего страшного не увидел, но ржавчина таки берет свое, а поэтому нужно задуматься о том, как бы подольше продлить срок службы. Был вариант обратиться в компанию, которая полностью покрывает машину антикоррозийным покрытием собственной разработки, и дает гарантию минимум на год, но стоимость, начинающаяся от 30 т.р., оттолкнула от этого решения. Расскажу по порядку ход своих мыслей.

 

Изображение

 

Какие факторы вообще влияют на дно автомобиля?

  • Ржавчина. Это встречается почти у всех и везде. Появляется ржавчина под влиянием влаги. А влага встречается повсеместно – это и лужи, и дождь, и туман, и растаявший снег со льдом. И днище «впитывает» в себя максимум влаги.
  • Ржавчине способствуют и механические повреждения. Вспомните, сколько раз за последний месяц вы слышали звук скрежета, раздающийся снизу машины, проезжая по пересеченной местности? Да и в городе, думаю, не раз колдобины делали свое «черное дело». Также весьма вредна езда по песку, высокой траве. Все это преждевременно утончает и сводит на нет защиту дна автомобиля.
  • Если вы замечали ледяной покров, который окутывает машину снизу и по бокам зимой, знайте, что это также не способствует сохранению днища.
В запущенным случаях от коррозии деформируется само днище, становясь тоньше. Но самое страшное – это потеря своих свойство на изгиб и кручение. В результате нарушается механическая целостность всей конструкции. В самых запущенных случаях появляются дыры. И основное свойство коррозии – если она появилась, то наверняка будет распространяться и дальше. Поэтому стоит принимать меры безотлагательно. В том числе и из финансовых соображений – в дальнейшем исправлять последствия будет только дороже.

 

Что использовать для обработки дна?

 

Часто рекомендуют поливинилхлорид или мастику. Первым пользовался я. Такие материалы максимально защищают поверхность от повреждений благодаря тщательно подобранному составу из битума, смолы, каучука и прочих соединений. Кстати, ПВХ часто используют на заводе.

 

Жидкий пластик не рекомендуют из-за плохих механических защитных свойств. Масляные составы используют для заполнения пор и небольших трещин. А вот средства на основе парафина используются, если вы располагаете достаточной суммой. Средство надежное, создается эластичная пленка, которая на долгое время позволяет забыть о днище совсем.

 

Как обрабатывать?

 

Есть активный, пассивный и преобразующий способы.

 

Активный способ нанесения покрытия заключается в мойке днища автомобиля, его сушке, очистке от ржавчины и старого покрытия. Далее нужно нанести грунт. Обращаю ваше внимание – нужна именно качественная автогрунтовка. Себе взял Guntex. Дальше наносится активное средство защиты. Пример: Мовиль. Кстати, если в качестве прошлой обработки использовалась мастика, то удалять ее не обязательно. Вместе они будут хорошо уживаться.

 

При пассивном способе порядок действий тот же. Только в конце после грунтовки наносится мастика с антикоррозийными свойствами.

 

Последовательность действий при обработке

 

Я обрабатывал самостоятельно, и описывать тут буду только свой опыт. Не нужно принимать это за истину в последней инстанции.
Нужно:

  • Поставить машину на подъемник или заехать на яму с хорошим освещением так, чтобы можно было беспрепятственно работать с днищем.
  • Промыть и высушить поверхность.
  • Отчистить дно от предыдущего покрытия. Для этого предназначены металлические щетки.
  • Нанести грунт. Подождать несколько часов.
  • Нанести антикоррозийное покрытие (желательно в несколько слоев). Подождать около суток.
Также рекомендую позаботиться о защите частей автомобиля около кузова внизу (например, колесные арки) и порогах. Эти детали подвержены коррозии в первую очередь. Сделав их обработку, можно не заботиться о глобальных проблемах с кузовом. На этом все. До встреч на страницах блога.







Последние записи

Последние комментарии

Наверх