Перейти к содержанию

Подскажите чем восстановить хромированный гидро шток .


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте форумчане ,подскажите каким способом лучше восстанавливать задиры, сколы на хромированном штоке гидроцилиндров .надо чтобы не повело шток и покрытие не пострадало.  :mellow: mogul u9 справится с этой задачей или что то другое .заранее благодарен  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

телефон:+7(495) 644-45-53 факс:+7(495) 450-36-33 сайт:www.hydroflex.ru  почта:[email protected]

адрес:Россия, 127299, г. Москва, ул.Космонавта Волкова, д.16

В "домашних" условиях врядли качественно получится.Вот контора занимается ремонтом, наверняка есть представительства в регионах

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штурман .про канторы я знаю мне интересно из порошковых методов кто справится .димет возможно но по цене дорогое удовольствие .кто сталкивался подскажите хочу приобрести .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@форс, в большинстве случаях ремонт зеркала на гидроцилиндре не рентабельна. есть клеи для таких вещей, но опять это как ал электродами варить... дотянуть до полноценного ремонта или замены

Изменено пользователем psi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас ремонтируют такие вещи, новый шток дороговато покупать знаю только после ремонта цвет толи латунь толи медь может и сплав какой. тоже горелкой работает сказал что из германии дивайс .может кто встречался с таким ремонтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@форс, Уже много лет ремонтируем гидроцилиндры телескопии гидравлических судовых кранов NMF по рекомендованной производителем технологии с помощью эпоксидного компаунда Loctite-Hysol.Таким же составом восстанавливали задиры и коррозионные позиции домкратов крышек трюмов на судне.Уже много лет работают без нареканий.Это,пожалуй,самый дешевый метод.

 

http://www.loctite.ru/rur/content_data/289191_BR_SurfEngineering.pdf

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@форс, Уже много лет ремонтируем гидроцилиндры телескопии гидравлических судовых кранов NMF по рекомендованной производителем технологии с помощью эпоксидного компаунда Loctite-Hysol.Таким же составом восстанавливали задиры и коррозионные позиции домкратов крышек трюмов на судне.Уже много лет работают без нареканий.Это,пожалуй,самый дешевый метод.

 

http://www.loctite.ru/rur/content_data/289191_BR_SurfEngineering.pdf

 

А фото видео есть? Интересно на это посмотреть и как обрабатывать после нанесения средства? 

 

ДИМЕТ - напыляет только мягкие материалы. А чем мягким можно сделать зеркало да еще и которое будет сопротивляться износу при трении о манжет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А фото видео есть?
Фото и видео есть на судне,с собой ,к сожалению,не взял.Но могу притащить через пару месяцев.Компаунд отлично точится,шлифуется и полируется.Ходили и в Антарктику с этими кранами и по Африке-проблем не было.У NMF спецов имеется машинка шлифовальная,которой они вышлифовывали не демонтируя гидроцилиндры-один весит около 4.5 тонн
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото и видео есть на судне,с собой ,к сожалению,не взял.Но могу притащить через пару месяцев

 

 

будем ждать видео по шлифовке 

 

Будем ждать. Другого выбора нет :) 

 

copich димет восстанавливает но цена большая. пока не можем позволить себе.про димет на форуме прочитай 

 

На выставке общался с представителем производителя. О +\- поговорили, что боится и где можно применить. Самому интересно, т.к. у меня в возможностях плазменная наплавка порошками и проволокой. Вот было интересно оценить и сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@форс, не поможет шлифовка в большинстве случаев( все зависит от глубины). В вашем случае необходимо обшивать слой, потом напыление. Такое точно знаю что в мск делают. Алроса пыталась отремонтировать гидроцилиндр, в итоге вышло дороже чем купить оригинал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тема на чипмейкере про ремонт задиров http://www.chipmaker.ru/topic/97438/page__hl

 

Сам не особо в теме, т.к. занимаюсь другими вещами, но общался по этому поводу с Павлом163 ( на чипмейкере): задиры разделывают болгаркой, потом заваривают нержавеющей присадкой и зачищают лентам разной зернистости, леточно-шлифовальной приставкой типа такой , я ему её и делал, от туда и знаком с этой технологией.

https://www.youtube.com/watch?v=Vb85Pe_pB9c

 

Только не кидайте в меня огарками электродов, не разу не реклама, просто рассказал что знаю.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не гидроцилиндры, конечно, но наглядно по использованию эпоксидных составов. 

 

https://www.youtube.com/watch?v=jj8eQY2fcEQ

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АндрОв приветствую да про такую шлифовку думал.хочу приобрести насадку такую а ты за сколько изготовиш .Варить аргоном пытался присадкой нерж получилось ,но покрытие хром вокруг шва горит после шлифовки не видно а вот после воды вокруг карозия появляется а это не допустимо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не гидроцилиндры, конечно, но наглядно по использованию эпоксидных составов. 

 

https://www.youtube.com/watch?v=jj8eQY2fcEQ

Рудольф приветствую про данный метод читал, не подходит по температуре эксплуатации данное покрытие работает до -30 а у нас -50 давит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рудольф приветствую про данный метод читал, не подходит по температуре эксплуатации данное покрытие работает до -30 а у нас -50 давит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тема на чипмейкере про ремонт задиров http://www.chipmaker.ru/topic/97438/page__hl

 

Сам не особо в теме, т.к. занимаюсь другими вещами, но общался по этому поводу с Павлом163 ( на чипмейкере): задиры разделывают болгаркой, потом заваривают нержавеющей присадкой и зачищают лентам разной зернистости, леточно-шлифовальной приставкой типа такой , я ему её и делал, от туда и знаком с этой технологией.

https://www.youtube.com/watch?v=Vb85Pe_pB9c

 

Только не кидайте в меня огарками электродов, не разу не реклама, просто рассказал что знаю.

АндрОв приветствую да про такую шлифовку думал.хочу приобрести насадку такую а ты за сколько изготовиш .Варить аргоном пытался присадкой нерж получилось ,но покрытие хром вокруг шва горит после шлифовки не видно а вот после воды вокруг карозия появляется а это не допустимо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не ради рекламы написал, у меня сейчас большая задница с мастерской, очередной переезд, да ещё на голое место практически, всё с нуля отопление, проводка, освещение...   разгребусь где-то через месяцок другой, тогда можно обсудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...