Jump to content

Помогите настроить полуавтомат


Recommended Posts

Вообщем друзья спасибо всем за отклики и советы! за последние пару дней я прошел все круги ада которые возникают у всех новичков ПА сварки (ну типа стандартные вопросы - а какое давление газа надо, какой ток, как вести горелку и тд),

 

вообщем как я это сделал -просто пошел взял аппарат и начал варить =))) на разных токах и с разной индуктивностью. нучился делать красивый шов и работать с оверманом. радости нету предела. теперь брать в руки электрод вообще не хочется!даже сам не ожидал, что смогу делать такой красивый шов.позже викину фотку если незабуду. Давление ставлю около 0.1Мпа

 

что уяснил для себя, может кому пригодится в будущем - слишком большое давление (не повторяйте моих ошибок я вначале выкрутил на 0.4Мпа ( !!!), то аппарат начинает "срать" и брызать ппц как сильно!

на зачищенном от ржи металле дуга идет намного приятнее, меньше брызг

Чтобы "начать варить", достаточно выставить все ручки настроек на середину и прям в процессе сварки рукой регулировать любой из параметров и наблюдать что произойдет

 

единственное что друзья столкнулся с такой проблемой - часто засирается носик сопла и изза этого клинит проволоку. С чем может быть связано?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

обрызгай солярой

Вот по брацки, влепить бы тебе минуса... Низя так шутить... а сопло надлежит смазывать специальными смазывалками или пшикать специальными пшикалками. Я силикон для прессформ юзаю, с совецких еще запасов... 

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

 

 

А чем солярка не нравится?

Процессами, химическими, которые происходят при разложении углеводородов в сварочной дуге и оказывают влияние на качество сварочного шва...  Я вообще решил что это шутка такая... мож на черняге не так заметно, а на люминии все эти масла и прочае такую сказачную лепнину дают, что мама не горюй. Водородная болезнь называется, ага... Хотя и чернягу масляную или по краске п\а варишь- не шов получается, а черте чё и с боку бантик.

Люди вот на прищепку тряпочку перед роликами цепляют, что бы не пролезло чего, а тут-солярой катуху побрызгать... Негодно так...

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@ivn12, как уже сказали, спрей либо густая такая мазута в баночке, не знаю, как правильно называется, типа пасты, мне она больше нравится, поварил чуть, стукнул соплом обо что-нибудь, чтоб брызги облетели и сувай в банку, пока горячее, потом меньше липнет, а что прилипло, легче отлетает.

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 

 

поварил чуть, стукнул соплом обо что-нибудь, чтоб брызги облетели и сувай в банку, пока горячее,
Согласен.При остывании ,если паста попадает на токосъём, прилипает проволока.По этому,не допускайте попадания на трущиеся детали.   
Link to comment
Share on other sites

 

 

При остывании ,если паста попадает на токосъём, прилипает проволока.По этому,не допускайте попадания на трущиеся детали.
не замечал ,просто сую, лишнее стекает обратно в банку. Может, отверстие раздолбаное? Мне на день штук 5 надо, если по стали работаю. 
Link to comment
Share on other sites

А мне что то эта паста не вставила... Силикон пободрее, но не автомобильный, а для прессформ, в балончиках алюминевых без маркировки... Штук пять осталось, где брать-не знаю, раньше на пластмассовом литье были и на заводах РТИ. Одного пшика хватает где то на килограмм люминия или на очень долго по черняге...

Edited by waha
Link to comment
Share on other sites

вижу что советы насчет смазки сопла расходятся! надо вынести окончательное решение в этом споре! Так что выбрать мне как новичку?? 

Link to comment
Share on other sites

 

 

А мне что то эта паста не вставила
мне тоже поначалу спрей больше понравился, но здесь я работаю "на дядю", есть еще сварщики кроме меня, спрей быстренько "выпшикали", поливают все вокруг, а пасты надолго хватает, но осталось полбанки, надо купить будет, когда на глаза попадется. 
Link to comment
Share on other sites

странно! у меня проволока залипает уже через пару минут работы. может проблема в чемто другом, а не в отсуствии смазки? Проволока СВ08Г2С ER-70s-6 омедненная 1.0мм

Link to comment
Share on other sites

Для меня лучше нет дисульфит молибдена MoS2 , натираешь сопло и наконечник и на долго хватает . Брызги практически не липнут, достаточно стукнуть ( баллончики со спреем есть но уже не трогаю их года два.)

по соплу ручкой отверти и все вываливается из него. Натирать лучше пробкой из под шампанского и механизировано ну например сопло в токарный станок и на небольших оборотах или еще какой доступный метод кто придумает, не у всех токарный есть.  .

post-11842-0-73340500-1451158033_thumb.jpg post-11842-0-26384500-1451158067_thumb.jpg post-11842-0-27680600-1451158172_thumb.jpg

post-11842-0-45209100-1451158216_thumb.jpg post-11842-0-43086200-1451158269_thumb.jpg post-11842-0-62431200-1451158311_thumb.jpg 

Edited by selco
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

А где его нарыть, задешево?

У меня еще советский и чуток осталось но может на год. А вообще он применяется в литейках , где льют в кокели ( стальные формы ) и и тому подобное,

где требуется обеспечить не прилипаемость  с очень высокой температурой . 

килограмм хватит на десяток лет для сварки и не только для нее.    http://msk.metalloprokat.ru/price/price_2038239.html

Edited by selco
Link to comment
Share on other sites

У нас последнюю литейку лет восемь назад запили... а ближайшая за 500 км, в Ростове... Пробовал "жидкий ключ", с молебденом-не то, грязь на люме дает... 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Пробовал "жидкий ключ", с молебденом-не то, грязь на люме дает... 
 

Не жидкий ключ не то и в своем составе имеет нефтепродукты отсюда и грязь, а сухой втирается (внедряется) в металл и сварке не как не мешает любого металла. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

а есть какие присадки, чтоб повышали износоустойчивость, ну или из другого сплава наконечники
Наконечники на выставке попадались с добавками в медь не помню какими для изностойкости и больше для люминия.

Присадки , вот дисульфит лучшая присадка против износа . Забыл и добавлю , бывает наконечник само отверстие натираю в основном под алюминий чтобы не заедал . Делать это лучше всего зубочистку в дисульфит макнуть и   в шуруповерт а наконечник в руках и так несколько раз с обоих сторон по времени на сторону 2-3мин покрутить , вот вам и присадка против износа и закусывания. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@ivn12,у нас было: на наконечнике 1.6 написано и проволока 1.6, но в наконечник не лезет. Попробуйте другие наконечники взять. 

 

я уже писал на форуме насчет наконечника! в магазине был только 1.0мм "алюминий" , но кто-то советовал под 1мм проволоку брать наконечник 1.2мм

Link to comment
Share on other sites

 

 

но кто-то советовал под 1мм проволоку брать наконечник 1.2мм
это для люминия черняшные наконечники на размер больше... Я в сварке-молл  успел по сотне каждого размера набрать... еще по 17руб\штука...
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...