Jump to content

Помогите настроить полуавтомат


Recommended Posts

Здравствуйте, знаю что мой вопрос для многих банален и у многих вызовет смех, но убил целый день так и не смог добится нормального вара, просмотрел кучу видео и форумов, статей, но все-равно что-то не так настроил, это мой первый полуавтомат очень хочется получить красивый шов, а на деле пока получается хуже чем обычным электродом

 

аппарат aurora overman, проволока 1.0мм, газ Co2

 

варю контейнер из металла 3мм, вот такой ужас получается:

 

post-15335-0-23047500-1450783579_thumb.jpg

 

Вот настройки аппарата:

 

post-15335-0-45628000-1450783669_thumb.jpg

 

редуктор:

 

post-15335-0-41349200-1450783714_thumb.jpg

 

1) Когда баллон был новый заправленный из магазина, давление на правой шкале было чуть больше 5, щас стрелка на середине, я так понял газ кончается? как определить более точно заполненность баллона? сам баллон на 10литров

 

2) Какое давление надо выставить на редукторе, везде пишут от 0.4 - 0.8 Mpa, но точного значения нигде не написано, я ставлю 0.4 (на фото видно). Это нормально ?

 

хочется научится делать шов хоть чуть-чуть похожий на этот:

 

post-15335-0-46610800-1450784014_thumb.jpg

 

заранее благодарю всех за помощь!

 

Link to comment
Share on other sites

2) Какое давление надо выставить на редукторе, везде пишут от 0.4 - 0.8 Mpa, но точного значения нигде не написано, я ставлю 0.4 (на фото видно)

пишут 0.4 мРа или 0.4 кгс\см ? 

 

http://websvarka.ru/talk/topic/2987-voprosy-novichka-po-pa-svarke/page-31?do=findComment&comment=172706

http://websvarka.ru/talk/topic/2987-voprosy-novichka-po-pa-svarke/page-31?do=findComment&comment=172807

 

Если я правильно понял в той теме, у вас мягко сказать "много" (раз в десять больше).

 

Как-то так (если ни ветра ни сквозняков нет): 

post-12921-0-30748200-1450792439_thumb.jpg

 

+ ПА ржавчину не любит.

 

 

Причина редактирования: подправил картинку немного, сначала слишком мало нарисовал.

Edited by Lohus
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@ivn12, Простая проверка работоспособности аппарата - все ручки вправо до упора и на толстом металле кладем шов, показываем в "студию", что получилось и отсюда начинаем "танцы".

Edited by Kurt1
Link to comment
Share on other sites

@ivn12,Действительно ужас, проверьте полярность и расход газа установите как вам нарисовали выше. Удачи,сам таким пользуюсь,пока над моим Форсажем колдуют его производители.
Link to comment
Share on other sites

Расстояние от сопла горелки до изделия?

У меня одни кадры примерно такой шов клали пытаясь варить как электродом. Проволока сантиметров на 30 вылезет и они ею пытаются варить что то.

Это было что-то!

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

Сразу видно что дело не в газе или ржавчине.А в настройках . Мало тока для такого вольтажа CURRENT 160, VOLTAGE 21-24. Индуктивность в ноль.

Edited by PecToPaH
Link to comment
Share on other sites

больших амперах большая индуктивность?

В моем аппарате положение индуктивности более ощутимо на малых токах (добиваюсь капельного переноса) на больших токах можно сказать почти и не заметно, и в данном случае значения никакого не имеет а более подробное объяснение какая ручка и для чего в данном аппарате для меня темный лес и предполагаю что для ТС тем более.

 

 

пытаясь варить как электродом.
В голову такое даже не приходит. Это как придти на форум хирургов и спрашивать - почему ни как не вырезать аппендицит (умалчивая про топор и о своем образовании).

Мой ФЕБ что то подобное изображал, когда релюха не срабатывала при любом расположении ручек. Алексей похоже ближе всех к разгадки таких швов. 

Edited by Kurt1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Сразу видно что дело не в газе или ржавчине.А в настройках . Мало тока для такого вольтажа.

Позволю себе не согласится с Вашим категоричным утверждением. Ток(или подача проволки) может и маловат, но не настолько, что бы изобразить такое. По этому думаю, что настройки аппарата тут ни причём. А вот расстояние от сопла горелки до металла во время сварки ( как уже выше было замечено) вполне может быть причиной таких ужасов.

Link to comment
Share on other sites

@ivn12, этот походу импульсным варен, а по вашему аппарату думаю Сусанин скоро подтянется, поищите через форумный поисковик, словосочетение-Аврора оверман.

Судя по манометрам, газа нет, расход выставлен конский, правильно стрелкой указали, проверьте полярность согласно инструкции.

Индуктивность влияет на провар, либо глубоко и узко либо широко и мелко, переключатель проволоки при такой толщине надо в режим черепаха или low

Укажите что за проволока, лучше фото

Да и поверхность надо готовить, т е зачищать

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

спасибо друзья за ответы, теперь я хотябы понял про настройку давления газа на выходе!

 

Расстояние от сопла горелки до изделия?
У меня одни кадры примерно такой шов клали пытаясь варить как электродом. Проволока сантиметров на 30 вылезет и они ею пытаются варить что то.
Это было что-то!

 

Я смотрел обучающие видео по полуавтоматам, там расстояние примерно сантиметр (8-15мм на глаз), угол 45 градусов. Варил так же

 

Единственное что меня еще сильно интересует - насколько глубоко должен быть утоплен медный наконечник внутри сопла? или быть на равне с ним? я купил новый 1.0мм наконечник, так вот он на равне с соплом горелки хорошо это или плохо я незнаю

 

post-15335-0-57202800-1450819161_thumb.jpg

 

Если бы еще кто-то скинул сюда конкретные настройки ТОКА, НАПРЯЖЕНИЯ и ИНДУКТИВНОСТИ для сварки 3мм металла для аппарата аврора оверман, то было бы замечательно. ну имею ввиду настройки от которых уже можно начинать вносить коррективы до получения хорошего шва

 

проволока ER-70S-6 (СВ082ГС) 1.0мм . Устанавливал катушку и протягивал ее согласно видео и разным статьям в интернете, здесь все нормально сделано и прижимной ролик тоже повернул канавкой под 1.0мм проволоку, поэтому в механизме подачи проволоки я уверен 100%

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@ivn12,

Настройки пусть так пока остаются, давление газа 0.03-0.05(газ с легким шипением выходит из горелки создавая защитное облако, а не свистит как из резака сдувая и охлаждая зону сварки), дальше скоростью пробуйте корректировать-чтоб руку не отталкивало, а проволока выходя расплавлялась и растекалась.Потом током можно поиграть.Расстояние от изделия от 1 см до 3 примерно.Зачистить все чтоб блестело.

И это, не нужно на больших кусках пробовать, пробуйте на всяких обрезках-соединяйте внахлест.Так проще для начала.

Пробуйте варить коротким импульсом-так тоже проще для начала.Удачи!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@ivn12,

Настройки пусть так пока остаются, давление газа 0.03-0.05(газ с легким шипением выходит из горелки создавая защитное облако, а не свистит как из резака сдувая и охлаждая зону сварки), дальше скоростью пробуйте корректировать-чтоб руку не отталкивало, а проволока выходя расплавлялась и растекалась.Потом током можно поиграть.Расстояние от изделия от 1 см до 3 примерно.Зачистить все чтоб блестело.

И это, не нужно на больших кусках пробовать, пробуйте на всяких обрезках-соединяйте внахлест.Так проще для начала.

Пробуйте варить коротким импульсом-так тоже проще для начала.Удачи!

 

Дело в том, что overman - это аппарат, на котором нету возможности регулировать вручную скорость подачи проволоки. Есть только возможность переключить кнопкой "быстро" и "медленно", мне все знакомые сварщики говорят "регулируй скорость подачи"  , но на моем сварочном аппарате нету крутилки регулятора скорости подачи проволоки, если правильно понял - она регулируется автоматически в зависимости от напряжения и тока.

 

Для человека, который первый раз работает с полуавтоматом - это вызывает сильное недопонимание и заводит в тупик, потому что все другие сварщики говорят "регулируй скорость подачи", а тут такой функции просто нет.

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Модераторы, закройте тему, человек понятия не имеет... он даже ни одной книжки сварочной не прочитал... Тут уже таких тем навалом. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@morgmail,Может у него просто грипп сейчас...

@ivn12,Внимательнее читайте, что Вам пишут...В Орехово-Зуево точно проблем не будет, не Новая Земля...Наверняка помогут...Или сами к кому подъедете. ..

Link to comment
Share on other sites

Потерпите, дайте человеку понять все прелести того действа, из-за которого его, вместе с другими дачниками, мучил сосед с трансформатором. Если только не ...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...