Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На днях, из чистого любопытства, искал тюнинг Окушки, а тут прям процесс можно наблюдать )

Интересная затея и наблюдать будет интересно. Elenna, чем больше будет фоток, тем лучше)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elenna,  У меня только один вопрос, - а лошадок у машинки на эти колеса хватает? 

Так как мне и 13" едва хватало. Пришлось тюнинг мотора производить, дабы мощность ему поднять. :wacko:

 

А в остальном, нет слов! :good:  :good:  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rust_eze,

@Elenna,По поводу "Не потянет движок такую резину" или "Не выдержат шпильки" не пишите пожалуйста, все придумано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elenna,  .....Пришлось тюнинг мотора производить, дабы мощность ему поднять. :wacko:

 

Как тюнинговали, если не секрет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается ацкий развар...

Всё хорошо, кроме плеча обката/обкатки...

Тут уже не шпильки, да и они тоже...

А остальное- сильно!

Изменено пользователем alekseyka77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тюнинговали, если не секрет...

двигатель от 2108, в идеале впрысковый...

хотел было возразить по поводу гнилости, да разглядел, что пороги менялись уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель от 2108, в идеале впрысковый...

хотел было возразить по поводу гнилости, да разглядел, что пороги менялись уже

Ну вот, мы тоже постоянно возвращаемся к этому вопросу - заменить движок, или нет...

Решили идти по методу эксперимента, пока родной оставить, покататься, а там уже посмотрим...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, мы тоже постоянно возвращаемся к этому вопросу - заменить движок, или нет...

Решили идти по методу эксперимента, пока родной оставить, покататься, а там уже посмотрим...

А родной у вас русский или китайский? Как то на дороге общались с владелицей Оки на китайском движке. Очень хорошо отзывалась. Он вроде порезвей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saper24, Да, бывают на ОКАх стоят китайские трех цилиндровые движки...

Была выпущена совсем небольшая серия, и их мало.

post-16056-0-69817800-1445236423_thumb.jpg

 

У меня нашенский, двух цилиндровый.

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, мы тоже постоянно возвращаемся к этому вопросу - заменить движок, или нет...

Решили идти по методу эксперимента, пока родной оставить, покататься, а там уже посмотрим...

Тут есть тема про 83 мотор:

http://www.oka-club.ru/forumnew/showflat.php?Cat=&Number=109643&page=3&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1&vc=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, мы тоже постоянно возвращаемся к этому вопросу - заменить движок, или нет...

Решили идти по методу эксперимента, пока родной оставить, покататься, а там уже посмотрим...

замена потребует расширения моторного отсека и доработки лонжеронов, лучше окончательно решить на данном этапе, чтобы не переделывать по несколько раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saper24, Да, бывают на ОКАх стоят китайские трех цилиндровые движки...

Была выпущена совсем небольшая серия, и их мало.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif59724-vms-dvigatel-3-h-tsilindrovyiy.jpg

 

У меня нашенский, двух цилиндровый.

на матизе литровый мотор дует не плохо довольно 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что если машинка не готовится для экстрим применения то нечего с движком мудрить. Ездить хватит и этого несмотря на увеличение диаметра колес. Сам кузов Оки не подразумевает езду со скоростью 270 км/ч или покорение лесных дорог разбитых лесовозами. Что и как может показать только эксплуатация. На пальцах просчитать как изменятся роабочие условия различных узлов при переделке не реально. В случае Оки перестановка движка потянет за собой всё. Перешерстить придется много чего, бюджет и трудозатраты возрастут. Получится Ока по цене маленького азиатского джипа.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получится Ока по цене маленького азиатского джипа.

 

Зато какой кайф , кто то у нас здесь в КАМАЗ МАСТЕР работал а у них есть ока для "пустыни" пусть поделятся чертежами.

post-11842-0-36499400-1445253835.jpg  http://trinixy.ru/20389-tjuningovannye_avtomobili_oka_102_kartinki.html

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато какой кайф , кто то у нас здесь в КАМАЗ МАСТЕР работал а у них есть ока для "пустыни" пусть поделятся чертежами.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifoka_39.jpg  http://trinixy.ru/20389-tjuningovannye_avtomobili_oka_102_kartinki.html

Это результат труда не двух человек. В нашей стране если у тебя во дворе куча старой техники и руки откуда надо, можно бесплатно собрать минитрактор. А можно купить мосты, двигло, колеса, коробку и собрать минитрактор по цене нового К700. Кому то может и кайф, но результат должен быть соизмерим затратам. Слышали про УАЗ который будет тюнить пиндосское ателье? Знаете скока стоить будет на выходе - около двух лямов. http://www.24auto.ru/news/id-418856/ Кайф конечно, но нафиг, нафиг.

Третий пост http://zabarankoi.ru/node/8481

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тюнинговали, если не секрет...

 

Было дело где то здесь...  http://www.chipmaker.ru/topic/103581/page__view__findpost__p__1723862 

 

Если что то не понятно - дополню. :)

 

 

 

Была выпущена совсем небольшая серия, и их мало.
Была... в 2008 году. И после нее ОКУ сняли с производства.http://arcanumclub.ru/smiles/smile2.gif
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слышали про УАЗ который будет тюнить пиндосское ателье? Знаете скока стоить будет на выходе - около двух лямов. http://www.24auto.ru/news/id-418856/ Кайфконечно, но нафиг, нафиг.

От части полностью согласен, но мне кажется у пиндоссовского ателье завышены цены. Есть умельцы и в гараже творят чудеса.

ЭХ сбросить годов 20 , может и тоже взялся за тюнинг. http://www.youtube.com/watch?v=om-Nh_3E2gg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что если машинка не готовится для экстрим применения то нечего с движком мудрить. Ездить хватит и этого несмотря на увеличение диаметра колес.

Полностью согласен, полтора месяца езжу на работу в соседний город с коллегой на его Окушке. 13" резина и поменянная поршневая = 130 км/ч на спмдометре, замечаю как коллега иногда пятую передачу ищет, говорит, что это бывает после выходных и Форда)

Изменено пользователем svarnjuk
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что если машинка не готовится для экстрим применения то нечего с движком мудрить. Ездить хватит и этого несмотря на увеличение диаметра колес. Сам кузов Оки не подразумевает езду со скоростью 270 км/ч или покорение лесных дорог разбитых лесовозами. Что и как может показать только эксплуатация. На пальцах просчитать как изменятся роабочие условия различных узлов при переделке не реально. В случае Оки перестановка движка потянет за собой всё. Перешерстить придется много чего, бюджет и трудозатраты возрастут. Получится Ока по цене маленького азиатского джипа.

Целиком и полностью разделяю ваше мнение!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Было дело где то здесь...  http://www.chipmaker.ru/topic/103581/page__view__findpost__p__1723862 

 

Если что то не понятно - дополню. :)

 

Почитала ссылку, ну все, я с вами дружу! Сразу возникло несколько вопросов:

А как вы измерили лошадиные силы? Я тоже хочу померить...

Где такой распредвал взяли (из серии "ОКБ Двигатель")? От девятки чтоли?

Про топливо...  расточки каналов и коллектора, плюс диаметр колес, плюс 95 бензин... Насколько все же увеличивается расход при таком тюнинге?

Ну, и, каков бюджет всей переделки? Я так понимаю, основные затраты это поршневая с распредвалом...

И что, таким образом можно целых 10 лошадей добавить!? :huh:  

Изменено пользователем Elenna
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу распредвала - это здесь  http://www.raspredval.ru

Переписывался с ними по имейл. Отправил им свой родной вал, они его у себя переделали мне, и отправили обратно.

 

Каналы в головке растачивал в ручную сам. плюс выравнивал камеры сгорания, так как они с завода оказались не равными где то на 0,8 - 1 миллилитра (не много, но на работу двигателя влияет!)

Фрезернул до нужной мне компрессии. 

 

Расход топлива точно не мерил, но где то в районе 6 - 7 литров на сотку точно укладывался.

 

По бюджету  в то время получилось где то в 13 - 15 тр вся расходка. 

 

По поводу лошадей, эта цифра была вычитана на одном из форумов, где человек прокачав свою ОКу по той же схеме, что и я, произвел замеры на стенде. По ощущениям езды, оно где то так и есть.... по крайне мере 130 километров в час выжать из нее удавалось не раз. И стартует с визгом. Свечи тоже требовались другие под такую компрессию.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер. :good:  У меня тоже есть Окурик. Когда надо куда нибудь по быстрому смотаться он выручает ну и в лес за грибами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...