Перейти к содержанию

Как сварщику пойти на работу в автосервис?


Рекомендуемые сообщения

Хочу пойти работать в автосервис. Чтобы на одном месте, оплата сдельная или с премиями при большом объёме работы. И чтобы с автомобилями работать. Можно с грузовыми. Или со спецтехникой.

 

Я электрогазосварщик 3-го квалификационного разряда (не так давно получил подтверждающие документы, отучившись в учебном центре). Умею ещё MIG и TIG.

Дополнительно: недавно закончил учиться на курсах ремонта и обслуживания автомобильных кондиционеров.

 

Искал вакансии в Инете, там максимум, что нашёл, это автомеханика с навыками сварки. А вот автомехаником я никогда не был. В семейном ГАЗ-2401 копался в своё время, но вряд ли это считается.

 

Как можно сварщику попасть на работу в автосервис? Только через автомеханика? В принципе, ещё чему-нибудь полезному научиться я только "за". Но можно ли с имеющимися у меня знаниями в автосервис попасть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юра Алексеич,немного Вас сразу расстрою, здесь с работой вряд-ли кто поможет.Если и предлагались вакансии, то с очень высокой квалификацией. Искать, искать, искать...Удачи
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юра Алексеич,вопрос не по адресу.  Автосервис в разных населённых пунктах организован по разному, соответственно и варианты трудоустройства разные. От аренды бокса и работы в нём самому на свой риск до устройства в крупный официальный автосервис на конкурсной основе. Как промежуточный вариант - поработать на дядю, который бокс арендует и сам работает. В качестве ученика или помощника. За мизерные деньги - осмотреться и опыта набраться. В этой области сварочные регалии не котируются, тут мурку сыграть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устроиться работать автомехаником с навыками сварщика, частенько случается подварить глушитель, гайку болт...

Про спец сервис сказали выше, к таким же самоучкам набиться в помощники, либо самому в свободное время, сначала работать хорошо недорого для рекламы, а потом хорошо но дороже уже за деньги на себя без другой работы

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу пойти работать в автосервис. Чтобы на одном месте, оплата сдельная или с премиями при большом объёме работы. И чтобы с автомобилями работать. Можно с грузовыми. Или со спецтехникой.

 

Если есть возможность, начинайте на  дому/в гараже. Закиньте объявы на местные форумы и СМИ. Будете делать хорошо и дешевле других СТО - сарафанное радио сработает в вашу пользу.

 

Дополнительно: недавно закончил учиться на курсах ремонта и обслуживания автомобильных кондиционеров.

 

Ещё + в карму и навыки.

Изменено пользователем Alex_DRUMMER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходишь к дяде в колхоз, и говоришь " я варить умею"post-10323-0-66670700-1443207438_thumb.jpgpost-10323-0-07016300-1443208181_thumb.jpgpost-10323-0-91525300-1443208344_thumb.jpg

И поработаете и с грузовиками и со спецтехникой post-10323-0-21209500-1443208657_thumb.jpgpost-10323-0-29686800-1443208782_thumb.jpg

P.S. а Вы не из Волжского? А то звонил я одному, он как раз автомеханика с навыками сварщика искал)))

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mictlayotl,Вот то то и оно, что кто то на минимуме опыта хочет: на одном месте, сделку, премии...Реальность много жестче... Изменено пользователем штурман 001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите сервис по ремонту спецтехники. Там поломки в основном через сварку. И сварки вагон и опыта в достатке. На лавры не рассчитывайте сразу, но у нас зачастую что бы выглядеть конкурентно, достаточно не бухать и являться во время. Ну и что б руки росли не из тазобедренной части, да голова имела прямую связь с ушами и глазами, а руки её слушались.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
Вам надо искать сервис по ремонту и восстановлению выхлопных систем (глушители) или по ремонту кондиционеров (автомобильных) там по любому аргоновая Сварка нужна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам надо искать сервис по ремонту и восстановлению выхлопных систем (глушители) или по ремонту кондиционеров (автомобильных) там по любому аргоновая Сварка нужна.

Нужна наверно , только на этом и остановится , развиваться дальше там не будет . (узкая специализация)

По ремонту выхлопных систем (если не специализированный тюнинг) Буде загонять машины , срезать старые ржавые глушители , их крепления , и ставить на место (три в одном , слесарь , сварщик автослесарь ) .Как таковые навыки сварщика а тем более опыт там особо не нужен.

А что бы найти сервис , предприятие , где ты нужен в любой работе , универсальной . Варить и кондеи , и глушители и блоки и поддоны , рамы авто  и кузовщину и еще много чего , не так просто . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

ну вот, нашел себе нескончаемых нищих клиентов.... 

Ага, Коля недавно переобувался на дружественной СТОшке. Так там тамошний работник на волге порог согласен менять за полтора рубля. Сказал ему, шо он волевой пацан, и пожелал удачи  :) . 

 

А перед этим он четвёрку мучил с той же проблемой. Приехали клиенты (то ли армяне, то ли цыгане), чья жига, наехали на него, что он порог сплошняком приварил, типа надо точками (ну, если ты такой умный, бери и сам  х...ярь). Пришлось заступиться за пацана, сказал, что тож сплошняком провариваю, считаю это более правильным и по другому варить не буду. НО варю себе и друзьям только. Ну ты ж бесплатно варишь - спрашивают. Да - говорю - с друзьями у меня свои расчёты, не в деньгах. Сказали, что хотели бы иметь такого друга. Нахер мне такие друзья? таких друзей - и врагов не надо  :rofl:  :rofl:  :rofl: .

Изменено пользователем Кустарь
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

типа надо точками
по технологии да! Был случай в 90х, коллега по СТО менял на жиге задние крылья (в принципе все менял вот только крылья на виду)  и клиент требовал варить сплошняком все, коллега был простой до без предела - надо значит надо и все сварил. Через пару месяцев клиент устроил скандал из-за трещин стыка крыла и рамки заднего стекла, воя было!!! и ведь тупорылому подобному заказчику (как правило такие требования не от большого ума) доказать что не прав он, практически бесполезно, его понятие что плохо сварено! Попробуй доказать обратное, даже предъявив тех карту по регламенту количества швов и как. У меня лично был подобный конфликт и комиссия была из областного города  по претензии по сварке от клиента (очень короткие швы но часто) - комиссия брака не обнаружила.

Так что Коля неправ, все должно быть как на клёпках двигаться и шевелиться, и это не подводная лодка!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1, тут малость нестандартная конструкция  :). Пороги с 80 трубы профильной, стенка 2, днище полторашка, ещё 2-ка в других местах. Никуда оно не денется, не рассыплется.  

 

Готовых элементов - 0, т.к. машина старая, мазда-626 хрен знает какого года. Пришлось лепить из того, что было  :pardon: .

 

post-16790-0-80279500-1619961236_thumb.jpgpost-16790-0-46734500-1619961334_thumb.jpgpost-16790-0-19311700-1619961372_thumb.jpgpost-16790-0-50422400-1619961415_thumb.jpgpost-16790-0-68334800-1619961442_thumb.jpg

Изменено пользователем Кустарь
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Calma, эт не я. Не виноватая я, он сам пришёл  :)  (кореш). Ента мазда уже брод форсировала, что вода по ногам бежала, когда они с кентом бухие по округе куролесили. Коля умный: подсунул им бутылку водки и брательника в качестве собутыльника, а сам спать пошёл  :rofl:  :rofl:  :rofl:  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо подтянуть и подварить мордочку на моем кормилице. post-13060-0-54137300-1619977297_thumb.jpg

 

Чутка увлексяpost-13060-0-01017000-1619977389_thumb.jpgpost-13060-0-19716800-1619977431_thumb.jpg краска от тележки осталась, не пропадать же.

Ладно пускай жена катается нищих клиентов зазывает.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...