Перейти к содержанию

Сварка узлов и деталей спецтехники


Рекомендуемые сообщения

@Dmitry_BY, День добрый,а что значит не смогли убрать швы:поленились или не взял инструмент?.Сталь 110Г13 для таких целей применять никакого смысла нет(можно проверить с помощью магнита :данная сталь не обладает магнитными свойствами),при проектировании подъемно транспортного оборудования, есть четкие указания по применению материалов:это низко легированная конструкционная сталь.

Алексей, швы не смогли "сдуть" резаком, хозяин вроде бы частично ушмкой посрезал, но ко мне пока это седло не приехало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, уверен на 90% все эти звезды наборные , крепятся к барабану на болтах, износ очень высокий, просверлить почти что не реально только спец сверлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю,что это Гадфилд,но надо проверять!

Проверю твердость рабочей поверхности зуба и тела шестерни,заодно и протестирую способ о котором думаю.

По сути рабочая поверхность должна быть наклёпана и намного тверже чем тело!

 

 

ok autrod 16.95 вроде как подходит для этих целей

Доброго дня, врят ли зубья звездочки из стали 110г13 (проба на магнит все покажет) скорее сталь 30хгса с термообработкой, для таких целей вполне подойдут электроды эа 395/9,если и окажется 110г13 то они же вполне справятся с задачей. Единственное при сварке стали 30хгса сделать местный подогрев град 250.

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго, обратились вот с такой бедой, выломало часть привалочной плоскости на блоке. Блок от Ауди, со слов клиента это-маслоотделитель. Мысли есть как это можно отремонтировать но терзают сомнения будет ли ходить. Вопрос к опытным товарищам: стоит ли браться вообще и если да то каким образом это лучше сделать? Всем отличного дня!
Блок видел только на фото, которые скинул клиент. В живую посмотреть нет возможности т.к. находится в другом городе.
 

post-13357-0-35275000-1622257112_thumb.jpg

post-13357-0-02386100-1622257140_thumb.jpg

post-13357-0-42054800-1622257175_thumb.jpg

Изменено пользователем AMBIVERT42
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

выломало часть привалочной плоскости на блоке

При определённом навыке такие работы  выполняются нормально.

Если в этом куске грязи находится алюминий,то выплавите контур. Куски вваривать дурное занятие.

А если под этим слоем чугун,то плакируйте панчем,.далее Св08. 

Единственный момент - обработка после сварочных работ.,т.к. без станочного оборудования тяжко ручками выводить.

р.с. если вдруг возьметесь,то после тщательной отмывки блока надо перепровериться на потайные трещины,чтоб избежать сюрпризов.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тело блока из чугуна, была мысль сделать ввертыши а дальше как и вы предлагаете. То что будет нужна мехобработка это тоже вкурсе. Ручками доводить до идеала желания не возникает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

  Я когда-то работал на заводе слесарем-ремонтником по станкам, ну и при подготовке к комиссии на повышение разряда в древних советских книгах видел описание подобных способов ремонта шестерен. Запомнился способ - когда выкрошившийся зуб на чугунной шестерне наплавлялся бронзой, а затем подгонялся по шаблону напильником. Книга была 30х годов, очевидно УШМ тогда еще не было, а дешевой бронзы было много  :pardon:


  Добавлю, что за время моей работы на заводе, мы ни разу не ремонтировали поврежденные шестерни никаким из способов. Всегда заказывалось изготовление новых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ВлаДон, выглядит не плохо :) Вопрос конечно ресурса у такого ремонта, но если всех все устраивает, то почему бы и нет?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ВлаДон, Вполне работоспособно, только по сварочным материалам неплохо бы применять материалы на хромо никелевой основе к примеру анжр-1 или 2 тогда термообработка не понадобится.

Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ремонт продольных балок кузова MAN, в местах прилегания на подушки подрамника продавился металл 4 мм, вырезал куски вварил ребро жёсткости 12-16 мм и через прорези приварить к ним латки 8 мм остатки Хардокса 450. Целиком менять гемор со снятием кузова да и 6 швеллеров + полоса будут стоить прилично.post-24265-0-50740000-1634329880_thumb.jpgpost-24265-0-52347300-1634330024_thumb.jpg
 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
снимать палец для каждой транспортировки занятие весьма трудоёмкое, с отвалом перевозить нельзя.
Пальцы работают на " срез"
переделка обычного отвала Cat на складной, подпор снега на " лопухи" будет. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятна.

Фиксация нужна  для транспортировки, такой отвал изготовили в в 92г. в аэропорту для уборки снега.Як42 повредили борт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиксация есть, в сложенном состоянии слега вставляется в проушины. В разложенном состояни они шире тралла поэтому их от бульдозера отстёгивать приходится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В данной конструкции такие ребра жесткости - чисто декоративный элемент. В таких элементах есть смысл когда они предназначены для увеличения площади приварки без увеличения катета шва, но их количество должно быть поболее, чем четыре и ребрами жесткости они являться не будут.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В данной конструкции такие ребра жесткости - чисто декоративный элемент

 

То есть это уже кто то ремонтировал и по незнанию просто приварил думая что это как то усилит конструкцию? Или же это на заводе не доработали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или же это на заводе не доработали. 
 

Ребра жесткости по своей сути - зло, которого иногда невозможно избежать. Ребра жесткости, особенно неграмотно примененные, являются источниками дополнительных напряжений.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ребра жесткости по своей сути - зло, которого иногда невозможно избежать.

 

Валер, перефразируй предложение, а то одна его часть противоречит другой. Если установка ребер зло, то зачем их ставить, а если все таки их поставил то ослабил конструкцию. Что то тут не так. Мое зрение когда я смотрю по сторонам на разные конструкции говорит мне о другом, ребер много где. Может просто не все их умеют готовить.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...