Перейти к содержанию

Сварка узлов и деталей спецтехники


Рекомендуемые сообщения

Вы же варите полуоси. Так вот на фото сломанная полуось заднего моста и её даже не сваривали, а просто наворили посадочное под подшипник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаете, если отвалится переднее колесо, будет легче? Суть дебатов:Работа Ваша зачётная, Но сварщик не Господь, чтобы дарить или забирать у кого-то жизнь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Вы и сами не уверены, оторвётся или нет. Иначе писали бы Вы, что всю ответственность несёт заказчик! Швы поперёк-не есть хорошо. Ось термообработана на заводе и её бывает ломает. В вашем случае-граница сварного шва может иметь микротрещины, которые могут разорвать ось со временем. Хотя есть такие заказчики, которые за две копейки готовы удавиться, не думая о последствиях.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ось термообработана на заводе и её бывает ломает. В вашем случае-граница сварного шва может иметь микротрещины, которые могут разорвать ось со временем.
Наваривал я как то,года три назад полуось МТЗ ,переднего моста,под сальник посадочное место.Хозяина я отговаривал от этого восстановления, объяснил что бывают случаи когда деталь ломается после такого ремонта.Что нужно после наварки,произвести отпуск и повторную закалку,но у меня такой возможности нет ,предложил просто проточить немного,там борозды были совсем маленькие,и сальник новый поставить,или на крайний случай покоротить пружинку на сальнике.Но хозяин упёртый,все равно захотел наваривать .Наварил я,проточил,отшлифовал.Заказчик отъездил на нём и по лесу и по пахоте,а на третий год на ровном месте на дороге отвалилось колесо,как ножиком обрезало возле фланца.Хорошо что Бог миловал,хотя и машин на дороге и людей  было порядочно,в населённом пункте,в центре всё произошло.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да Вы и сами не уверены, оторвётся или нет
Вы когда печатаете что либо, вставляйте ник или цитируйте а то будто сами с собой. 

Если написано относительно моего ремонта, в чем сыр бор? Что клиент просит сварить сломанную полуось и вы как убежденный верующий" откажетесь? Хорошо, что сделает клиент? думаете как истинный христианин/мусульманин тут же ее выкинет? не тут то было, в лучшем случае он найдет другого а в худшим сам электродом починит. В моем случае даже склеив канцелярским клеем страшного не произойдет но у вас какие фантазии, что колесо оторвется, что люди погибнут и все такое неправедное, я спросил - почему должно отвалится переднее колесо, у вас нет ответа т.к. скорее всего понятия не имеете как устроена передняя часть автомобиля, а там все просто есть передняя полуось или нет, колесо и ступица живут своей жизнью и держатся не на полуоси, как это осуществлено в случае с полуосями стоящими в заднем мосту, там колесо непосредственно и закреплено на полуоси, разницу почувствуйте..

  Прежде чем осуждать какой либо ремонт вы чуток изучите что и как работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1,Вам привели примеры результатов такой сварки.....Валы варятся по косому разрезу, не менее 2.5 диаметра вала ,либо разрезанная втулка варится тремя швами ВДОЛЬ вала...Кольцевые швы не делаются....Силы скручивания прикиньте, вибрации....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1,у вас ошибка в том что это не полуось. Это называется привод.

А так то если и отвалится нечего для окружающих неслучится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варите как хотите....Примеры такой сварки выше.....Мне не надо прикидывать,я их много варил и сам эксплуатировал,поэтому знаю что пишу.

@Сергей64,  Вы даже не представляете последствия поломки привода...  силы действующие на привод еще выще,чем на полуось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aleksein,ну размолотит моторный отсек у решившего сэкономить. Что дальше? Колесо то точно не отвалится. Кто уже у человека рас он его варил привод лопнул и нечего. У меня у друга тоже на старой тайоте лопался,он его тоже протачил надел для центрации и сверху бандаж, делал для того чтобы ездить пока придёт запчасти от ездил 2 месяца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у вас ошибка в том что это не полуось. Это называется привод.
 Верно подмечено, сделайте снисхождение на оговорку, ну никак не думал что такая бурная критика будет.

 

 

Варите как хотите
Спасибо, ваши замечания отчасти справедливы, но в данном случае мой ремонт свою задачу выполнит на все 100%.

 

 

Вы даже не представляете последствия поломки привода...
ну я то представляю, скорее всего этим приводом может что нибудь пробить, например поддон, выломать что нибудь и т.д. но ни управление, ни колесо не потеряет, последствия будут финансовые.

Раз пошла такая "пьянка" объясните мне, почему сломалась не вареная заводская полуось? И самое главное никаких последствий. Если есть статистика поломок приводов с последствиями будет интересно рассмотреть и порассуждать, вот только одно прошу - НЕ НАДО высказывать предположения нарисованные в фантазиях. Про диски темы заводили, что варить нельзя и тем более спицы, особо "религиозные" моделировали смертельные случаи но ни одного доказательства так и не привели.

Про задние полуоси рассуждать не будем!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое понятие как усталость металла знакома?  Литье не соответствующее.Качество металла. Причин много Я не высказываю предположения,я пишу то,с чем сталкивался и сталкиваюсь в работе. Мне не встречались многократные случаи поломок приводов и полуосей на одной модели авто.Случаи единичные и не повторялись. Были повторяющиеся случаи поломок полуосей, причина -изгиб чулка моста... После правки все проходило... Вам ранее ,я даже рисовал ,почему ломает по кольцевой сварке.  И вообще, это уже сотрясение воздуха ,а не предметный разговор. Делайте как хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про задние полуоси рассуждать не будем!

 

Михаил , ну задние полуоси если и укорачивают-удлиняют то на мини тракторы самопалы и опасности тут нет . А так если уж они ломаются-скручиваются то в шлицах и это слабое место , и это знают водители с навыками "гонщика"  , да можно сломать и у подшипника (выше фото есть) но скорее водитель попал колесом на скорости в канализационный люк или идентичную ему  яму, и не как иначе , и да сие на выброс и не какой сварки в этом месте не должно быть . 

Передние привода варили и будут варить и правильно сваренное ходит , если конечно водила не "гонщик" с места с писком резины на протяжении десяти метров , тут и заводские "распрягаются " на ура .  

 

 

Вам ранее ,я даже рисовал ,почему ломает по кольцевой сварке. 

 

Алексей , согласен ,,, но кольцевая сварка разная бывает .

Вот в какой теме я показывал и ты видел , с запрессовкой + штифты , ну и сварка ТИГ чисто символически чтобы штифты не выскочили и кольцо тоненький шовчик и не глыбокий который не испортит металл и нужон только для герметичности и то можно и не делать .

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вообще, это уже сотрясение воздуха ,а не предметный разговор
ну почему же? то что делаю могу обосновать и показать и весь процесс виден на видео, кольцевая сварка больше на декоративную похоже, втулка проварена точками, частично она конечно слабее чем заводская но амеры свои машины делают не экономя не железа не бинзина там в узлах десятикратная прочность. В моем случае этот привод сгнил до середины, практически осталась сырая часть т.к. не на всю глубину закалена.

 

 

Были повторяющиеся случаи поломок полуосей, причина -изгиб чулка моста..
еще раз обращаю внимание, в моем случае ПРИВОД, при чем тут мост? хотя тоже неплохо бы и на полуось моста посмотреть, как равняли, какие сваривали, как центровали, ведь для этого форум, не только языком чесать но и  наглядное пособие выкладывать, это раньше у единиц были фотоаппараты а про видио вообще молчу а сегодня скоро в зубную щетку камеру встроят, проблем то нет, или все же мнение такое 

 

Делайте как хотите.
тогда и нет смысла посты вам писать, просто читайте.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, Просто в качестве информации..Ни разу небыло случаев  в шлицах. Возле подшипника -редкость. В средней части 99%. причина -изгиб чулка.

На передний привод добавляется увеличенная сила вибрации. Езда в грязь,снег ,буксование . Полуоси и привода удлинняют еще и на внедорожники.(самоделки).

В 1985 году был сделан первый  полноприводный(на пневмоколесах) в 2007 последний ,полноприводный ,прототип военного БАГГИ (на шинах низкого давления), у меня нет фото их, у меня вообще нет фото ничего. Вредно это...

@Kurt1,   Раз пошла такая "пьянка" объясните мне, почему сломалась не вареная заводская полуось? Вы писали? полуось вставляется в чулок заднего моста

привод закреплен в гранатах(шарнирах равных угловых скоростей).Ранее в теме ,Вы обьясняли ,что хотели втулку резать и варить вдоль, но заварили кольцевым. Я Вам дал рисунок и обьяснил все почему. Селко показал, как он это видит . Удачи ,Вам, в творчестве....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Ни разу небыло случаев  в шлицах. Возле подшипника -редкость. В средней части 99%.

 

 

Алексей , не так скажем 50х50 там и там . а вот у подшипника это редкость. 

post-11842-0-24242300-1615316091_thumb.jpg post-11842-0-45264300-1615316112_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На левом фото ,вижу первый раз в жизни,на правом, с большой долей вероятности-изгиб чулка. Стоимость восстановления  равна стоимости новой., отношу к излому в середине. У подшипника ломает  в случае наварки прослабленного места подшипника....

Изменено пользователем aleksein
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На левом фото ,вижу первый раз в жизни,на правом, с большой долей вероятности-изгиб чулка.

  Может и так , но скорее если изгиб чулка то вой моста страшный ну и конечно разумный владелец будет отыскивать причину , не разумный да доведет "дело" до логического конца . 

Но с большей вероятностью , это "гоночные дела" , вот у меня дружок есть и он постарше меня на 3ку лет, но пагубную привычку "гонщика с буксом" не изжил и скорее не изживет до окончания жизни. 

 

 

У подшипника ломает  в случае наварки прослабленного места подшипника....
 

Вот сего не видел , и знаю там натяг приличный и снять старый бывало без болгарки не получалось , а новый сажали подшипник подогревали до 100 -120г , а на полуось посадочное место сухой лед и иногда приходилось через трубу осаживать , а кольцо запорное то вообще до темно-красного каления грели иначе могло возникнуть "фиаско" .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нашей жизни, чаще просто не знают , как правильно выправить. С 1978 приходилось заниматься центровкой  электродвигателей совмещенных с одно, либо двумя генераторами эластичными муфтами. на работе стоит поливочный  насос с двигателем (СНП-100) скоро центровать надо... Дело знакомое... При малом изгибе воя нет,а полуоси ломает.

Сам люблю порезвиться по снегу в степи.... Но,удлинненные газелевские полуоси не ломал ни разу....Независимая подвеска+ полный привод ...И скорости за 100...Кайф.....

Сравните два подшипника....Вологодский и примерно Волжского ГПЗ -размеры отличаются... Запорное кольцо греется до температуры горения масла, Зубчатое кольцо на маховик(для стартера) до температуры испарения масла....На газелях запорное кольцо греется до малинового цвета. Если подшипник не сажается(чаще на газелях)-протачивали полуось под норматив.

Изменено пользователем aleksein
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сравните два подшипника....Вологодский и примерно Волжского ГПЗ -размеры отличаются.
 

Ну и тут соглашусь .

В общем про подшипники . так вот при СССР какого он завода а черт его знает и они под № были ГПЗ№1 , 2, 3 и т.д. , но и на это не кто не обращал внимания купил ну конечно руками пощупал-покачал - повертел и этого было достаточно ГОСТ гарантировал .

Вот у меня копейка 300тыс км. с родными в КПП отходила и поменял и почти еще столько отгонял и догнал бы и до 300 но продал .

Что сейчас , ужасТ , Газели КПП да и Жигули в том числе и НИВА больше 80тыс км подшипники не выдерживают а то и того меньше , я как то в Электростали заказал сказали немецкие привезут для КПП НИВЫ , привезли красивые коробочки и подшипники красота, поставил ну думаю за 100ку проходят , зря так думал 70тыс км и хлам усе гремит -воет и скорее китай не каленый , пришлось менять но уже купил не глядя то что было усе равно на 70тыс км . 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги подскажите есть ли смысл сваривать поворотная тумба стрелы Cat, петушок. Материал серый чугун структура очень крупнозернистая.

 

post-24265-0-98528100-1615480301_thumb.jpgpost-24265-0-90404700-1615480334_thumb.jpgpost-24265-0-56650800-1615480374_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...