Перейти к содержанию

Сварка узлов и деталей спецтехники


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Цинком и напыляют. Технологию придумал Макс Ульрих Шооп. Запатентована технология ровно 100 лет назад.

Если интересно почитать можно здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

На форуме есть две темы:

http://websvarka.ru/talk/topic/1252-poroshkovoe-napylenie-apparatom-dimet/

http://websvarka.ru/talk/topic/1283-dimet-405/?hl=%D1%88%D0%BE%D0%BE%D0%BF

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заполнение ёмкости выхлопными газами,
 Сколько на эту тему пере терто но видимо бесполезно - минер ошибается один раз а у вас русская рулетка, после каждого такого ремонта отмечайте день рождение!
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени. При грамотной подготовке варить ёмкости из-под ГСМ не страшнее чем обычные ёмкости. Главное понимать ЧТО взрывается, а взрывается газо(паро)воздушная смесь. Удали её и ничего не произойдёт. Говорю из своего опыта сварки топливных баков. Раньше просто направлял воздуходувку в бак и варил, сейчас задуваю углекислотой и варю короткими швами для постоянной вентиляции. Мой опыт не истина в последней инстанции и не руководство к действию. Прежде чем что-то делать надо хорошенько подумать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один очень хороший вариант заполнение пеной. Но нужен хороший пенообразователь, самый лучший это для пожарных авто, названия не помню но в интернете я думаю есть, сам им пользовался. Только его потом смыть очень трудно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как длина швов влияет на вентиляцию?  :blink:

Длинный шов - сильный нагрев - больше испарений- больше вероятность возникновения опасной концентрации.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинный шов - сильный нагрев - больше испарений- больше вероятность возникновения опасной концентрации.

Если ёмкость заполнена инертным газом (аргон, углекислота), то, согласно химии и физике, как-то пофигу испарения и их интенсивность. Гореть им просто не в чем, не говоря уже про бабахнуть.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё равно какой-то процент кислорода там остаётся.

 

Тупой риторический вопрос: откуда он там возьмётся (и процент, и кислород)?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупой риторический вопрос: откуда он там возьмётся (и процент, и кислород)?

 Ты видишь кислород в баке? Нет? А он там есть ....  как суслик из ДМБ.  Немного, но есть, все практически не заместить.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю, но лучше перебздеть. Всё равно какой-то процент кислорода там остаётся.

Заполнение инертными газами это один из двух вариантов сварки взрывоопастныз емкостей по ГОСТ. Второй - вымыть горячей водой с применением каустической соды, пропарить и в процессе работ проводить мониторинг газоанализатором. Первый все таки менее затратный по времени Изменено пользователем ВлаДон
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Заполнение инертными газами это один из двух вариантов сварки емкостей для хранения горючих смесей. Второй - вымыть горячей водой с применением каустической соды, пропарить и в процессе работ проводить мониторинг газоанализатором. Первый все таки менее затратный по времени

"Выхлоп" - это тоже "инертный" газ  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

"Выхлоп" - это тоже "инертный" газ  

Ой не говори такое. При работе двигателя без нагрузки(стоячий автомобиль) происходит не полное сгорание топлива и продувка таким"инертным" газом можно получить обратный эффект.

Правда это больше касается бензиновых двигателей.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой не говори такое. При работе двигателя без нагрузки(стоячий автомобиль) происходит не полное сгорание топлива и продувка таким"инертным" газом можно получить обратный эффект.

Правда это больше касается бензиновых двигателей.

Подобную жабу можно получить только от карбюраторов, моновпрыска, и прочего старья. Например на Caterpillar на том бобкате при длительной работе на ХХ дизель сам прибавляет обороты на определенный промежуток времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Ой не говори такое. При работе двигателя без нагрузки(стоячий автомобиль) происходит не полное сгорание топлива и продувка таким"инертным" газом можно получить обратный эффект.

Правда это больше касается бензиновых двигателей.

Все может быть, но, тем не менее, пол -России поступает именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ты видишь кислород в баке? Нет? А он там есть ....  как суслик из ДМБ.  Немного, но есть, все практически не заместить.

Да это понятно. Тут даже не вытеснение идёт, если уж следовать точным определениям, а бесконечное разведение, так как газы постоянно смешиваются в ёмкости. Кислорода в итоге там такое гомеопатическое количество остаётся, что им можно смело пренебречь.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт ковша от ,,армани,,

 

 

Чтобы  сваривать около проушин, а тем более сами проушины надо это делать с установленным пальцем и приваренным фиксатором положения.  Замучаются палец заколачивать...-))) 

Изменено пользователем Вад11
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы  сваривать около проушин, а тем более сами проушины надо это делать с установленным пальцем и приваренным фиксатором положения.  Замучаются палец заколачивать...-))) 

Подметили верно про палец согласен. Только сварка 2-3% поверхности от общей площади прилегания проушин не стрельба ли по воробьям из пушки ? Продольная трещина в расчет не принимается.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Иногда нет возможность найти оригинал или нет средств, есть обращения по ремонту полуосей и карданов приходится выполнять подобные работы.

А вот последствия подобных ремонтов. Хорошо, если в населённом пункте на повороте. Хуже, если на трассе на хорошей скорости.

post-10871-0-61985500-1615220972_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...