Перейти к содержанию

Моя Мастерская


Рекомендуемые сообщения

 

 

не стал я проваривать там т.к. провода алюминиевые закончились.
Выслать? Только ошкуривать сами будете  :)  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обгорит в процессе, шов эластичней будет.

 

Хорош стебаться, тут к сожалению не все пользователи юмор понимают. Обязательно найдется форумчанин из новеньких который истерику за провод закатит. :) Будет тапкой стучать и громко ругаться.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

плунжер отполировал пастой ГОИ.
Делается разжимной притир из чугуна и притирается притирочной пастой карбид титана или карбид бора необходимой (в вашем случае мелкой) фракции. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102, сделать конечно можно, но вопрос в целесообразности этого шага. Ведь это не только задержка на время изготовления притира, но и выполнение достаточно точных работ, руками людей которым и без того есть чем заняться, на оборудовании которое без дела не стоит... и всё это ради одноразовой работы. Вы конечно правы, так было бы намного лучше, но самый хороший вариант с моей точки зрения, выкинуть клапанный узел в сборе и поставить новый (я не утрирую, это было бы самым идеологически правильным шагом). Ведь не стоит забывать, что кроме износа плунжера, там есть еще и износ корпуса, так что идеального ремонта всё равно не получится, для идеала нужна замена. Я просто решил пойти на допустимый компромисс, я ведь осознаю, что это решение имеет свои минусы, но они незначительны, и в данном случае приемлемы. Но за совет спасибо.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102, ну допустим точность плунжера получили, как получить точность корпуса? Можно конечно расточить или развернуть, но это в любом случае увеличит зазор в паре плунжер/корпус. Значит утечка вдоль плунжера всё равно возрастёт. Итого, имеем ту же проблему...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oswer, я просто поражен. Одно дело сделать. Другое все сфотографировать и выложить подробный пост о проделанной работе. Однако Браво!
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обеспечение точности.

 

Угу, обалденное решение. Получаем идеально круглое отверстие но рассаженное под "ремонтный" плунжер который взять негде. И это вместо легкого снятия шерховатости.

Есть такое слово - "целесообразность".

 

 

PS: Написал, а уже поздно. :)

 

"Дядя Толя", ты чего в такую рань подорвался?

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416, спасибо за добрые слова, на сортировку фотографий с телефона (их вышло примерно в два раза больше чем в сообщении, но многие неудачные, либо блики от металла, либо фокус уехал куда-то), написание текста, многократную подгонку оформления сообщения и прочие мелочи ушло около двух часов (с перерывами на то, чтобы сварить кофе :)).

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но рассаженное
А это уже от усердия специалиста зависит! Если есть претензии на "Решение проблемы клиента" - гальванику надо запускать. Как раз для таких ситуаций. Хром в размер с лёгкой притиркой - то, что доктор прописал.

Почитайте на досуге - http://all-ebooks.com/2010/05/03/114552-galvanotekhnika.html 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проверка Учетки Менеджера  -- Ольги. Она наш новый сотрудник который будет сюда фотки постить... sakhalin_Cat
 Поделил вам права на эту тему))
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поделил вам права на эту тему))

Большое спасибо.

Александр переименуйте пожалуйста  manager_CTP в Olga, просили слезно. :)

С уважением, К.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У нас на одном из селко уже западает кнопка энкодера. Аппарату два года.

Досадно, что у такого именитого производителя сварочной техники органы управления выходят из строя через пару лет. С одной стороны, оборудование конечно каждый день в работе, и вечного конечно ничего нет. Но с другой стороны, клавиши компьютерной мыши выдерживает просто уйму нажатий (особенно у геймеров :)) и работают ОЧЕНЬ долго, и энкодер у них на колёсике не стирается (он обычно оптический), да и стоит она совсем не дорого (если сравнивать со сварочным аппаратом).

 

Что до ESAB'овских энкодеров - они банально стёрлись, аж кончики скользящих контактов отпали. Кстати, у Caddy две кнопки и два энкодера, но отдельно друг от друга (видимо так управление интуитивно понятнее: на дисплее над кнопкой видны режимы которые она переключает). На "китайцах" которых я впаял есть кнопки, но они сейчас не задействованы.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и энкодер у них на колёсике не стирается (он обычно оптический)

Это-в прошлом осталось.. У меня 17 лет древний качественный мыШ работает на работе, а сейчас-только на очень дорогих "мышах" оптические энкодеры можно встретить... На остальных (даже "навороченных") - часто всё та же примитивная "механика"... Масспродукт, блин. :pardon:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Маленькая статейка о Ремонт корпуса редуктора Сузуки Гранд Витара.

Не судите строго. :)

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До статьи таки добрался. Через главную страницу. Почитал. Для обывателя читать может быть и неплохо, специалисту читать - как то не так, стиль не тот.

И по поводу технологии - 

 

 

Корпус редуктора специально отмывали чистым бензином, чтобы добиться обезжиренной, чистой и сухой поверхности.

 

Я, к примеру, использую автохимию  и мойку высокого давления для мытья таких агрегатов. Оно намного дешевле применения бензина получается, гораздо производительнее и поверхность получается хорошо обезжиренной. Зачем мыть бензином? Бензины еще и жирные бывают.


И еще, о сайте. Недоработанный он. Захотел посмотреть фотоотчёт о изготовлении цистерны, а оно показывает процесс изготовления рычага.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для обывателя читать может быть и неплохо, специалисту читать - как то не так, стиль не тот.

 

Ну так для обывателя и пишется. Чего там спецам читать. :)

 

И еще, о сайте. Недоработанный он. Захотел посмотреть фотоотчёт о изготовлении цистерны, а оно показывает процесс изготовления рычага.

 

Долгий процесс. Приходится самому заниматься. Времени не хватает на всё.

 

Если оно по ссылке такое кажет -

 

Просто в этот момент я статику y WordPress менял. :)

 

Линк поменялся. на https://argon.pw/remont_suzuki/ Ремонт корпуса редуктора Сузуки Гранд Витара. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...