Перейти к содержанию

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Рекомендуемые сообщения

Кто пользует пилы сабельные по металлу! Как пилят? Нужно  срезать квадрат 20х20, штук так 10-20, там где нельзя пилить болгаркой! Справится? 

Квадрат 20х20, это не профильная труба 20х20

Лягко...

Я пальцы на стрелах часто сабелькой пилю, чтобы не колотить кувалдой. Несколько минут и Ф80 - Ф100 как небывало...

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я пальцы на стрелах часто сабелькой пилю, чтобы не колотить кувалдой. Несколько минут и Ф80 - Ф100 как небывало..
 А ведь на пальцах этих поверхностный слой уж больно крепок,нешто пилка справляется?Или полотно особое?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Goodwin 359, Доброго дня может чем поможет РД 22-322-02 Краны грузоподъемные  https://ohranatruda.ru/upload/iblock/68d/4293830269.pdf

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь на пальцах этих поверхностный слой уж больно крепок,нешто пилка справляется?Или полотно особое?

Там главное зацепится. если полотно скользит, то болгаркой тонким диском хром сцарапать чтобы зуб пилы мясо зацепил, а дальше нормально идет как нож в масло. Но обычно, 90 процентов так пилятся без болгарки, так как пальцы уже поношены и хрома почти нет.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Там главное зацепится. если полотно скользит, то болгаркой тонким диском хром сцарапать чтобы зуб пилы мясо зацепил, а дальше нормально идет как нож в масло. Но обычно, 90 процентов так пилятся без болгарки, так как пальцы уже поношены и хрома почти нет.

Там разве хромовое покрытие? ...при массовом производстве это слишком дорогой процесс. Возможно,что сталь прошла   химико- термическую  обработку, что более оправдано. Чтобы исключить разночтение, поместите деталь в раствор 10-20% раствор соляной кислоты, если там хромовая пленка, то она раствориться... ради эксперимента и правды для.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лягко...

Я пальцы на стрелах часто сабелькой пилю, чтобы не колотить кувалдой. Несколько минут и Ф80 - Ф100 как небывало...

Видео нет, на несколько минут на указанные Ф? Оч. интересно.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео нет, на несколько минут

.

Есть конечно, только платные. 200руб минута. Вам сколько минут снять?  :)

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Есть конечно, только платные. 200руб минута. Вам сколько минут снять? :)

Ясно, пока ничего нет, кроме голых слов.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будет вам!

Бархударов спросил - мы ответили, каждый о своем опыте.

С подкаленными железяками - да, несколько сложнее. Отпиливал сайлент-блок на Кайроне (не болт, а сам блок) - просто сабелькой не пошло, надрезал диском - и потом нормально допилилось.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

В общем всё исправил подваром изнутри.Начал новые с подкладками нержи,дело пошло на тиг микс режиме.Кстати на керамических подкладках ни кто не юзал алюминий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех привет! Подскажите кто- нибудь варил СТ38ХС. На работе принесли шестерню от главной передачи мтлб. Разбило посадочное место подшипника. Нужно наплавить. Есть полуавтоматы, рдс и Радс. Что предпочтительней и какие будут рекомендации по режимам сварки и прогрева? Какие электроды или прутки нужны? Такое первый раз принесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

На работе принесли шестерню от главной передачи мтлб. Разбило посадочное место подшибника.

Здесь бы фотография детали не помешала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Всех привет! Подскажите кто- нибудь варил СТ38ХС. На работе принесли шестерню от главной передачи мтлб. Разбило посадочное место подшипника. Нужно наплавить. Есть полуавтоматы, рдс и Радс. Что предпочтительней и какие будут рекомендации по режимам сварки и прогрева? Какие электроды или прутки нужны? Такое первый раз принесли.

Группа сталей 40Х, 38ХС,30 ХГС используется для изготовления средненагуженых валов, шестерен, работающих на небольших окружных скоростях. Не идеальный материал для шестерен, но все же.., итак: занизьте диаметр посадочного места примерно на 1-1,5 мм на сторону. Полуавтомат, проволока 08Г2С. Подогрев 180-200С . Ниточными валиками вдоль оси произведите наплавку. Порядок наложения валиков: первый вдоль оси, поворот на 180, валик, поворот на 90,валик;поворот на 180,валик- итак , пока не закончите наплавку. Занижение диаметра от номинала нужно для того,чтобы во время токарной обработки резец не спотыкался о зону  подкалки. Сложного в этой работе ничего нет.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разбило посадочное место подшипника. Нужно наплавить. Есть полуавтоматы, рдс и Радс. Что предпочтительней и какие будут рекомендации по режимам сварки и прогрева?

Ну вообще, предпочтительнее было бы завтулить если мясо есть. А втулку прихватить сваркой. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос, почему не рвет трубки на сердцевине?

 

post-8607-0-54006500-1644395970_thumb.jpgpost-8607-0-93229200-1644396002_thumb.jpg

post-8607-0-64033700-1644396037_thumb.jpgpost-8607-0-45350700-1644396072_thumb.jpg

 

Так? psi не покажите расскажите что получилось и как делали? Я раньше не касался, буду рад советам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_1148.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_1149.JPG

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_1151.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_1154.JPG

 

Так? psi не покажите расскажите что получилось и как делали? Я раньше не касался, буду рад советам.

Хотя это не мне адресовано, но все-таки... На морде этого радиатора написано - Возьми ПСр 40 и запаяй меня...да латку из меди наложить на большой разрыв.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, а оребрение, где в него разорванная трубка входит, надо убирать?  Думаю иначе может не пропаяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Точмаш 23, а оребрение, где в него разорванная трубка входит, надо убирать?  Думаю иначе может не пропаяться.

Очистите место пайки,только в щадящем варианте, чтобы видели начало и конец разрыва трубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Isperyanc, выпаять полубублик, вставить внутрь кусочек трубки, чтобы он на пару сантиметров дальше разрыва зашёл. Если нет трубки нужного диаметра, взять больше, разрезать, разрез в сторону, противоложную дырке расположить. Ну и с таким расчётом, чтобы полубублик потом вошёл. И, как @Точмаш 23 сказал, запаять. Или, если есть трубка точно по внутреннему диаметру, обрезать под корешек, на трубке растянуть горловинку под полубублик, вставить и пропаять. Второй вариант предпочтительней.

Ну а на трещину просто припоем каплю посадить, никуда она не денется.

Повезло, бывает, и в середине рвёт. Разморозили? Как то Бакси разморозили. Думал, кирдык. А там хитро сделано, при замораживании резиновые кольца выдавливает. Два колечка на базаре за 20 рублей купили, и все.

Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото детали из стали СТ38ХС.

Группа сталей 40Х, 38ХС,30 ХГС используется для изготовления средненагуженых валов, шестерен, работающих на небольших окружных скоростях. Не идеальный материал для шестерен, но все же.., итак: занизьте диаметр посадочного места примерно на 1-1,5 мм на сторону. Полуавтомат, проволока 08Г2С. Подогрев 180-200С . Ниточными валиками вдоль оси произведите наплавку. Порядок наложения валиков: первый вдоль оси, поворот на 180, валик, поворот на 90,валик;поворот на 180,валик- итак , пока не закончите наплавку. Занижение диаметра от номинала нужно для того,чтобы во время токарной обработки резец не спотыкался о зону  подкалки. Сложного в этой работе ничего нет.

тогда можно и РАДС наплавить прутком ОК Tig road 1264. 

post-15152-0-27534900-1644492506_thumb.jpg

post-15152-0-75324900-1644492515_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото детали из стали СТ38ХС.

Зона износа где?

Если то место которое под шлицевой(вплотную к ней), то я сильно не рекомендую туда сваркой лезть, лопнет потом деталь в этом месте при эксплуатации. Там только пылить или втулить.

.

Есть один не совсем стандартный способ завтулить такие места, когда проточить насквозь нельзя. вытачиваете канаву а в канаву точите разрезную втулку по типу как вкладыши на коленвал. Только подгонка должна быть идеальна, чтобы подшипник садился плотно но без черезмерного натяга, чтобы у него кольцо внутреннее не распирало. Но втулку подшипник должен сжать так, чтобы не шелохнулась при нагрузках. Хороший токарь вывезет. Втулка должна быть подкалена, канава ОБЯЗАТЕЛЬНО  с галтелями!!! и везде сняты фаски и заполированы.

.

А со сваркой даже не лезьте туда и предупредите обязательно владельца что снимаете с себя любую ответственность. Ибо вытаскивать потом БТР с оборванным приводом оси из болота может быть очень очень дорого. У меня так токаря кардан задний починили один раз, что мне эвакуация с реки обошлась 250тыс рублей не считая разорванного переднего моста. Шел на блокировках по устью и порвало задний кардан по токарному стыку, соответственно сразу мост передний в хлам ибо 360лошадок это сила... И стою я в 300км от города в лесу посреди реки без единого приводного колеса из 6ти... глубина больше метра и песочек затягивает.... С мостом вся заморочка встала в 300тыс. И если бы подобное произошло у меня на БТР после того как вы мне починили сваркой полуось.... Я бы с Вас эту сумму бы вытряс однозначно.... Поэтому сразу открещивайтесь от ответственности, эту деталь в принципе и купить не такая то и проблема новую...

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

втулить
сомнительное решение, если о том месте идет речь. Тоньше вал - быстрее лопнет. Сварка, согласен, сомнительное решение, будут микротрещины и даже сварка не спасет, там вал просто лопнет. Конечно от нагрузки зависеть будет. Но как всегда - лопнет в самом не подходящем месте и в самое не подходящее время. 

Полностью согласен, если и браться за данное дело то однозначно предупредить хозяина о последствиях и что ответственность на сварщика не распространяется. Хотя ...это слова и когда лопнет, то шишки точно полетят и в какую сторону, останется только гадать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тоньше вал - быстрее лопнет.

Да не, нормально, главное с толщиной втулки не борзеть, там мясо есть лишнее ибо самое тонкое тело по "глубине шлицов идет" так, что стенку 3мм можно позволить себе спокойно без потери прочности. И закалка обычно у таких деталей обьемная.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зона износа где?

Если то место которое под шлицевой(вплотную к ней), то я сильно не рекомендую туда сваркой лезть, лопнет потом деталь в этом месте при эксплуатации. Там только пылить или втулить.

.

Есть один не совсем стандартный способ завтулить такие места, когда проточить насквозь нельзя. вытачиваете канаву а в канаву точите разрезную втулку по типу как вкладыши на коленвал. Только подгонка должна быть идеальна, чтобы подшипник садился плотно но без черезмерного натяга, чтобы у него кольцо внутреннее не распирало. Но втулку подшипник должен сжать так, чтобы не шелохнулась при нагрузках. Хороший токарь вывезет. Втулка должна быть подкалена, канава ОБЯЗАТЕЛЬНО  с галтелями!!! и везде сняты фаски и заполированы.

.

А со сваркой даже не лезьте туда и предупредите обязательно владельца что снимаете с себя любую ответственность. Ибо вытаскивать потом БТР с оборванным приводом оси из болота может быть очень очень дорого. У меня так токаря кардан задний починили один раз, что мне эвакуация с реки обошлась 250тыс рублей не считая разорванного переднего моста. Шел на блокировках по устью и порвало задний кардан по токарному стыку, соответственно сразу мост передний в хлам ибо 360лошадок это сила... И стою я в 300км от города в лесу посреди реки без единого приводного колеса из 6ти... глубина больше метра и песочек затягивает.... С мостом вся заморочка встала в 300тыс. И если бы подобное произошло у меня на БТР после того как вы мне починили сваркой полуось.... Я бы с Вас эту сумму бы вытряс однозначно.... Поэтому сразу открещивайтесь от ответственности, эту деталь в принципе и купить не такая то и проблема новую...

Зона износа где отмечено.

post-15152-0-25230300-1644656916_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman откреплено и закреплено это тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...