Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

чтоб не потерялось. да может кому-то и пригодится.

 

Return + вкл - полный сброс (hard reset).

 

Quick Setup + вкл - показывает версию прошивки.

 

@psi нашёл, так что плюсы - ему, а не мне :)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба к тем, у кого панель АСХ. Если не сложно, выложите, пожалуйста качественное фото обратной стороны панели ( серийник можете зарисовать, если принципиально ). Меня интересует сама плата. Хочу сравнить со своей. Качество пайки, заливку лаком и тп. Заранее спасибо.

 

 

 

Return + вкл - полный сброс (hard reset). Quick Setup + вкл - показывает версию прошивки.

То есть зажимаешь клавишу и сзади включаешь? Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слой лака весьма толстый, паянные точки без торчащих ног почти не чувствуются на ощупь

P.S. Чтот форум сильно пожал фото :-/

post-23012-0-93106000-1512562343_thumb.jpeg

post-23012-0-17604500-1512562384_thumb.jpeg

Изменено пользователем arteminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо! Не нашёл способа поставить "+ в репу", видимо из-за статуса.

Кстати у меня плата зелёная.

Изменено пользователем ATW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто какой антифриз применяет для горелки? Имеет ли смысл приобретать специальный для сварочных горелок или обычный автомобильный работает нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто какой антифриз применяет для горелки? Имеет ли смысл приобретать специальный для сварочных горелок или обычный автомобильный работает нормально?

Лучше конечно то что рекомендует производитель, но у меня просто, японский для авто:)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ATW, из инструкции: Заполните бак водоохладителя 20-40 %-ным раствором гликоля с водой, или каким либо другим высококачественным антифризом.

 

у меня тоже антифриз залит. не самый дорогой, но хороший.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у меня тоже антифриз залит
 

 

Антифриз - это не очень здорово, т.к. в нем есть краситель. Сам видел, как этот краситель налипает между крыльчаткой и корпусом насоса (это если насос роторный) и клинил помпу.

 

Тут лучше этиленгликоль с дист. водой использовать. Капнуть туда альгитина, чтобы не затухла вода. А также помнить, что есть моноэтиленгликоль, а есть диэтиленгликоль :)

Нужен моноэтиленгликоль, он же и называется этиленгликоль.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сам видел, как этот краситель налипает между крыльчаткой и корпусом насоса (это если насос роторный) и клинил помпу.
Что за глупости? Автотранспорт в таком случае сдох бы давно. 

@ATW, из инструкции: Заполните бак водоохладителя 20-40 %-ным раствором гликоля с водой, или каким либо другим высококачественным антифризом.

 

у меня тоже антифриз залит. не самый дорогой, но хороший.

У меня совсем недорогой, LYXOIL называется. За 3 года ничего нигде не налипло)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton VL,  поздравляю с педалькой

 

а сильно дорогие педали у кемпи? Ценник вот на селковскую по нынешним временам так просто заградительный, я жабу так и не задавил пока (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня совсем недорогой, LYXOIL называется. За 3 года ничего нигде не налипло)

У Меня тоже прошлый аппарат несколько лет на Кастроле "ездил", всё ок. Но здесь Кемппи, поэтому и решил может лучше "фирменный"?

С гликолями, конечно, разбираться не буду, а вот EWMовский по 1200 р за 10 л купить бы мог. Но есть ли смысл?

Кстати EWMовский до -20 рассчитан, а у меня зимой, когда долго отсутствую в мастерской и меньше может быть.

 

 

ATW, ob0120

Осталось понять что это может значить? В смысле на что влияет версия прошивки.

 

 

 

всё, теперь полный комплект

Педаль тоже от старого аппарата буду переделывать. Поменяю резистор с 47К на 10К.

А так любая педаль на Али стоит 50 уе. Разъём только переделать. При всём уважении к Кемппи педаль это всего лишь кусок железа и резистор. И на качество сварки никак не влияет.

Вот если кому интересно:

http://www.mig-welding.co.uk/forum/threads/mls2300-torch-wiring-should-be-easy.62714/

Изменено пользователем ATW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тему нашёл про ОЖ: http://websvarka.ru/talk/topic/4901-okhlazhdaiuschaia-zhidkost-dlia-svarochnykh-gorelok-bo/page-9

По сути их два вида: на основе этиленгликоля и пропиленгликоля. Так вот всё-таки в чём разница между "автомобильными" и "сварочными" так и не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ATW, покупайте, пробуйте. мне нужно было готовое решение заведомо хорошего качества :) китайское народное творчество я не особо люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело хозяйское)) Потом расскажете)) 

Да что рассказывать, показать могу)post-5138-0-78815100-1513414015_thumb.jpgpost-5138-0-15960300-1513414045_thumb.jpgpost-5138-0-09949200-1513414068_thumb.jpg

Это года 3- 4 эксплуатации.

 

 

При всём уважении к Кемппи педаль это всего лишь кусок железа и резистор.
 Три резистора)))

@ATW,Вам рецептуру EWMовского подсказать? 

Изменено пользователем Lavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...