Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да, это наиболее логичный и правильный в плане прочности ремонта вариант, но надо повторить родной изгиб и общую длину конструкции - я не сообразил как можно этого достичь подручными средствами

Нужно ставить метки. Делаешь царапки болгаркой чуть дальше чем будешь зачищать для сварки. Их надо делать на одной линии или одном уровне. Потом берешь рулетку и оцениваешь длину куска что нужно заменить, чтобы было к чему вариться. Ищешь ремонтный кусок трубы с похожим загибом. Потом режешь ремонтируемую трубу, оцениваешь на срезе толщину металла, если норм то режешь встаку, если гниль, то увеличиваешь до целого, соответствено потом подгоняешь ремвставку.

Тут самое главное не спешить со вставкой, чтобы не делать лишних швов.

Если нет нужного загиба тогда проявляем креатив, собираем из нескольких недогибов или путем надрезания ровной трубы

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ставить метки. Делаешь царапки болгаркой чуть дальше чем будешь зачищать для сварки. Их надо делать на одной линии или одном уровне. Потом берешь рулетку и оцениваешь длину куска что нужно заменить, чтобы было к чему вариться. Ищешь ремонтный кусок трубы с похожим загибом. Потом режешь ремонтируемую трубу, оцениваешь на срезе толщину металла, если норм то режешь встаку, если гниль, то увеличиваешь до целого, соответствено потом подгоняешь ремвставку.

Тут самое главное не спешить со вставкой, чтобы не делать лишних швов.

Если нет нужного загиба тогда проявляем креатив, собираем из нескольких недогибов или путем надрезания ровной трубы

 

Может не совсем правильно понял Вас, но после моих манипуляций к старым креплениями все должно подойти. Иными словами перед резкой хоть на листе бумаги всё обводи, чтобы угадать изгибы с новыми вставками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не совсем правильно понял Вас, но после моих манипуляций к старым креплениями все должно подойти. Иными словами перед резкой хоть на листе бумаги всё обводи, чтобы угадать изгибы с новыми вставками :)

Примерно так. Это если нет машины, или снизу прихватиться ну никак.

Мне так проще на снятом, но бывают случаи, прихватывать надо на собранном глушителе

Некоторые варят прямо по месту, потому что нет проблем с разбором стыков, а они всегда есть

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниссаны самая частая болезнь сгнивает нижний фланец после каталика, срезаем остатки одеваем фланец ГАЗель они есть в продаже, немного рассверлив отверстия привариваем одеваем кольцо и скручиваем через болты с пружинами и гайки можно прихватить, кстати в покупном фланце ГАЗель 2 половинки т.е можно использовать на 2 Ниссана, ну и соответственно продать 2 раза 1 и тот же фланец )))

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нужно ставить метки. Делаешь царапки болгаркой чуть дальше чем будешь зачищать для сварки. Их надо делать на одной линии или одном уровне. Потом берешь рулетку и оцениваешь длину куска что нужно заменить, чтобы было к чему вариться. Ищешь ремонтный кусок трубы с похожим загибом. Потом режешь ремонтируемую трубу, оцениваешь на срезе толщину металла, если норм то режешь встаку, если гниль, то увеличиваешь до целого, соответствено потом подгоняешь ремвставку.

Тут самое главное не спешить со вставкой, чтобы не делать лишних швов.

Если нет нужного загиба тогда проявляем креатив, собираем из нескольких недогибов или путем надрезания ровной трубы

 

Смысл-то вроде понятен, но в гараже без подъемника вряд ли получится все с точностью делать. Изгиб-то может и повторишь сегментами, но вдруг получится смещение в 5 мм и дядя потом себе глушитель не прикрутит уже :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл-то вроде понятен, но в гараже без подъемника вряд ли получится все с точностью делать. Изгиб-то может и повторишь сегментами, но вдруг получится смещение в 5 мм и дядя потом себе глушитель не прикрутит уже :(

Ну так в этом вся и сложность ремонта глушителей. Сегменты намертво не приваривай, на прихватки, чтобы по дороге не рассыпалось, вешаешь на крепления, цепляешь фланцы, смотришь - подошло значит обварить, нет либо под машиной както рихтануть, либо отметить допилить снять, либо на месте подгонять, потом снять и обварить. Но опять же столько манипуляций и потраченного времени = цена нового глушителя

 

Я не знаю что зарабатывают сервисмены которые вваривают гофру за 500₽

Варят по месту, абы как присрать, ибо незачищенное да и где в неудобном месте, еще и не видно - дикий головняк

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вваривают гофру за 500

 

Одна старушка рубль, десять старушек - червонец. © Раскольников.

 

Гофра сдохнет раньше чем место сварки, поэтому у

 

 

абы как присрать

и такой ценник.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну так в этом вся и сложность ремонта глушителей. Сегменты намертво не приваривай, на прихватки, чтобы по дороге не рассыпалось, вешаешь на крепления, цепляешь фланцы, смотришь - подошло значит обварить, нет либо под машиной както рихтануть, либо отметить допилить снять, либо на месте подгонять, потом снять и обварить. Но опять же столько манипуляций и потраченного времени = цена нового глушителя

 

Я не знаю что зарабатывают сервисмены которые вваривают гофру за 500₽

Варят по месту, абы как присрать, ибо незачищенное да и где в неудобном месте, еще и не видно - дикий головняк

Слесарям да им пофигу могут насрать такие горки, но мне на них пофиг  мой опыт и знания позволяют варить без снятия на крайняк использую операционный шов если хозяин авто не против из-за небольшого квадратика рядом со швом. А цена за свою работу от 1,5 и выше. Чаще проблема возникает еще на стадии резки так как болгаркой не везде подлезешьь например Фокус, спасают сабельная пила или резка электродом (резаком) но тут уж гляди в оба и кузов защищай асбестом либо жестью, и огнетушитель под рукой 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слесарям да им пофигу могут насрать такие горки, но мне на них пофиг  мой опыт и знания позволяют варить без снятия на крайняк использую операционный шов если хозяин авто не против из-за небольшого квадратика рядом со швом. А цена за свою работу от 1,5 и выше. Чаще проблема возникает еще на стадии резки так как болгаркой не везде подлезешьь например Фокус, спасают сабельная пила или резка электродом (резаком) но тут уж гляди в оба и кузов защищай асбестом либо жестью, и огнетушитель под рукой

 

Спасибо за ваш отзыв. Знаков препинания бы побольше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привезли глушитель, далеко не первой свежести, от вольвы. 

post-8607-0-08014600-1541488351_thumb.jpgpost-8607-0-16830200-1541488358_thumb.jpg

post-8607-0-45631800-1541488364_thumb.jpgpost-8607-0-92463100-1541488392_thumb.jpg

post-8607-0-64336800-1541488401_thumb.jpgpost-8607-0-06294000-1541488408_thumb.jpg

post-8607-0-74137400-1541488419_thumb.jpgpost-8607-0-54715600-1541488430_thumb.jpg

post-8607-0-69828800-1541488436_thumb.jpg

Его оболочка из трёх слоёв. Верхний оцинковка, под ним жесть какая то, под ней что то около двойки, но не во весь размер, а только до патрубка.

Что посоветуете по ремонту?, если посоветуете). 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Isperyanc, знакомый чермет. Обычно не заморачивался, накладки прокатанные по радиусу, главное обязательно к краю провариться, чтобы жесткость была, ну т.е. к углу. Партубки обычно катали с 1-1,5 мм, доноров таких фиг найдешь. 

Изменено пользователем G_Kar
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@G_Kar, про патрубок внял, спасибо.  Накладки с двойки сделал.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_0085.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_0090.JPG

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_0093.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_0092.JPG

Я например купил лист металла 0,8 мм и все банки (резонаторы глушители ) оборачиваю полностью, по времени 2-2,5 часа и всего 3 шва 2 по краям и один по центру проблемные участки внутри конечно удаляю а края прихватываю через просверленные точки чтоб не дребезжали торцы редко гниют но и на этот случай у меня есть метод , электролобзик и коронки для сверления больших отверстий под трубу. Соответственно метал уходит по двойной цене (барыжу)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-8607-0-94976600-1541589544_thumb.jpg

Так пока, полуавтоматом в углекислоте. 

Партубки обычно катали с 1-1,5 мм, доноров таких фиг найдешь.

post-8607-0-36800600-1541589550_thumb.jpgpost-8607-0-84606200-1541589553_thumb.jpg

Патрубок выхлопной удалось купить в Абакане, там ещё было много других фасонов, это со слов, я сам не ездил.

Старый патрубок срезать резаком (кислород + пропан) не получилось, этот металл не горит в кислороде. К магниту липнет. Срезал электросваркой. А чем его приваривать? 

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Старый патрубок срезать резаком (кислород + пропан) не получилось, этот металл не горит в кислороде. К магниту липнет. Срезал электросваркой. А чем его приваривать? 

Какой нибудь аустениткой. Лучше бы никеля побольше. Или с титаном или ниобием. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет аргона-варите ПА черной и не парьтесь. Если аргон есть ,то 308-309-316 . Если есть смесь Ар-СО2, то можно заморочиться на проволку...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Isperyanc, да хоть проволока, хоть электрод. Электрод и под TIG запустить можно, если обмазку оббить.

 

 

Если нет аргона-варите ПА черной и не парьтесь. Если аргон есть ,то 308-309-316 .
 

Если в углекислоте варить, тоже ничего плохого не будет. Небольшое науглероживание может несколько снизить стойкость к МКК. В данном случае это не актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нибудь аустениткой. Лучше бы никеля побольше. Или с титаном или ниобием

post-8607-0-02752500-1541599210_thumb.jpgpost-8607-0-83354700-1541599583_thumb.jpg

post-8607-0-58389300-1541601016_thumb.jpg

post-8607-0-73070400-1541601001_thumb.jpgpost-8607-0-17165600-1541601009_thumb.jpg

 

Итого: есть такие электроды, ну и п/а с углекислотой и такой проволокой  - что выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИИ - 48Г. На днях эту присадку обсуждали. Только штучным очень тяжело будет приварить,  там же стенка миллиметр. А TIG - не вариант? Хоть горелка с краником, к инвертору для штучного подключенная?

Только вопрос - а новый крендель из того же материала? Может просто черняга,  и заморачиваться не стоит. Полуавтоматом обварить. 

Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Isperyanc, везет вам, у нас город тупиковый с запчастями на серьезную технику - беда,.а надо как всегда вчера в рейс. Трубы эти варятся полуавтоматом в углекислоте без проблем и на сколько знаю для них используют сталь 3.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin, завтра, если небесная канцелярия одобрит, хочу укоротить отвод в нужный размер, и обрезок проверю резаком.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Isperyanc, не парьте себе мозги и не увеличивайте расходы. св08г2с-ответ любым глушителям. этот аустенит :pleasantry:
у дядюшки Ляо не отходя от на свалок мет. лома выплавляют.

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

этот аустенит у дядюшки Ляо не отходя от на свалок мет. лома выплавляют.
 

Похоже на то, новый отвод сгорает в кислороде, вот для сравнения фото, на нём на истлевшем только расплавленный металл сдуло (это где три дырки). 

post-8607-0-14396000-1541661475_thumb.jpg

Поглядел цены на эту бочку, оригинал 41,5К стоит, а так цена аналогов около десятки.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поглядел цены на эту бочку, оригинал 41,5К стоит, а так цена аналогов около десятки.

Круто!

 Это какой же я крутой, :pleasantry:  у меня на санитарке и глушитель из нержи и труба выхлопная.  :yahoo: . Знакомый отдал, к нему приезжают глушители менять, он нежу выбрасывает, поскольку варить не умеет, а аналоги из черняги ставит.  Ну я и подумал, что добру пропадать? Из кусков, у него же взятых, выхлопную у нему приварил  и поставил. 

 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...