Перейти к содержанию

Сварка трубок кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Я проверяю двадцаткой

и это правильно! Но,молекула терафторэтана мельче смеси молекул воздуха(а воздух или азот которого в воздухе 76%) имеет меньше проникающей способности  тем фреон. У меня течеискатель который чувствует утечку фреона в количестве от 7 грамм\ в год! Вот такой штукой я работаю http://globalug.ru/node/103

post-16170-0-13248600-1528976397_thumb.jpg Вот эта штуковина

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec, помоем вы путаете метод порошковой металлургии, с методом обработки давлением. хотя у того и того есть общее давление и температура.

вообще изделия порошковой металлургии (шестеренки, подшипниковая сталь и т.д.) прямой сварке не поддаются, как и серый чугун. только пайка и сварка через буферный слой. 

 

да и чисто логически не понятно как можно делать бухту трубок спекание порошка (порошковая металлургия) а вот выдавливание  вообще легко только прес надо большой силы.

 

а то что трубка бывает ведет себя как слепленная из песка, это просто коррозия и пропитывается ал со временем что маслом, что хладагентом.

 

кстати у нас щас тоже сезон авто кондиционер (лето то у нас длинное аж две недели :crazy:), все прут на ремонт с этими трубками, все варю в основном и не проверяю. так как рабочее 15-20 критическое 30 (как мне местный заправщик обьяснил). с баллона дуть газ не буду, жирно получается с нашими ценами. пайку больше на радиаторы использую, вариться все прекрасно. самое сложное в сварке или пайке это зафиксировать "кишку", так как тянется метал нагретый как пластилин. в понедельник вваривал трубки 16мм леруа в тойоту фулкарго, она вообще один в один=) конечно я не говорю что это хорошо и это далеко не профессионально, вы то я как понял профессиональный холодильщик, и у вас эти трубки шланги улетают на ура. кстати тут на днях думал может и заправлять эти кондиционеры... а то заправок штук 7 в городе а варю я только. подумал и передумал=) нафиг надо барахло которое мне не надо=)  я лучше новый сварочный куплю :crazy:

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот такой штукой я работаю

у меня такая же) есть еще американская- на нее расходники дороговаты... тоже от 5гр в год чует

post-17262-0-24475900-1528988486_thumb.jpeg

Изменено пользователем автоклимат
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот выдавливание  вообще легко только прес надо большой силы.
В порошковой металлургии много всяких методов производства. И как раз один из них это метод экструдера. То есть принцип просто фельера шнек как на мясорубки и за фельерой стоит нагревательный элемент там как раз и спекается материал и на выходе труба любого диаметра. Сейчас много всяких методов есть метод радиальной ковки с помощью этого метода изготавливают стволы для оружия сразу с нарезами в стволе). Так что трубу сделать вообще не проблема. А то что труба имеет вид как из песка это как раз и есть прессованная труба которая в процессе работы подвергалась нагрузкам по давлению температуре и маслу которое попало в структуру прессованной трубы и в следствии температуры и масла разрыхлила ее.

У на в свое время на заводе делали много всякого из порошка. привозили даже какой то порошок из него штамповали какие то втулки  так вот от процесса загрузки в пресс порошка до готовой продукции стояли мужички в гражданке но гладко выбриты под один стандарт. Так после работы с помощью пылесоса все остатки порошка этого собрали......Всю продукцию в спецконтейнер под охраной и в неизвестном направлении вывезли....А в процессе работы в цеху кроме прессофщика оператора  печи оджига и охраны никого не пускали....    

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Сегодня решил поднять ценник на сварку трубок.Просто заварить утечку оставил по прежнему,а вварить участок вместо сгнившего теперь стоит дороже,клиент легко расстался с деньгами-отсюда вывод,что цена приемлемая,правда не знаю с какой машины.Сначала попробовал заварить видимую часть,пришлось танковый шов накладывать,при опрессовке потекла в размерах 40 мм.от сварки.Тут уже без вариантов,пришлось мой «модный» шов вырезать с остальной частью,трубка длинная,много изгибов,провозился час наверное,отсюда и цена сложилась.Пара третьих рук тут бы и пригодилась,даже наверное их четыре надо,по две на сторону,чтоб под весом не переламывала,диам.8 мм.,так и норовила при перегреве «убежать».Все же мучаются наверное с этой бедой,кто как закрепляет при сварке?У меня тиски и что найду для подкладок или прижимов,надоело,надо нормально фиксировать по координатам и спокойно обваривать.
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, Я с таким дерьмом не мучаюсь. Расход газа нервов присадки и прочего... Просто о фланца до фланца вырезаю трубогиб в помощь и вот новая труба...По цене половина стоимости от новой в магазине. Клиент доволен значит цена в норме

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, присадка какая для трубок у тебя, марка и диаметр? Мне звонят, бывает, отказываю пока, ни опыта ни присадки нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кустарь,для трубок 4043 1.6мм самая ходовая, но если работаешь один, то обязательно какие нибудь держатели -позиционеры нужны будут .
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec,не,прокладка новой магистрали для меня пока это сложно,выявил кусок выгнившего,как и говорил,40 мм.,кусок не проблема,проблема в последующем позиционировании по координатам,наверняка сами знаете о чем речь,и суть не в 40 мм.иди в 4 метрах,если есть в наличии трубка нужного диаметра,то ее нет проблем вставить,благодаря вам я ее приобрел,но позиционирование затруднено,поэтому и задал вопрос по этой теме,а по стоимости взял 1 т рублей,до этого 800 р.брал за два стыка,поэтому и спрашиваю дорого или нет.Мне без разницы с какой машины трубка,я не владею этой информацией,я беру условно за сложность выполняемой работы,вот и все.@Кустарь,тут я не советчик,во первых тебе опрессовщик нужен,если нет,то почитай тему и сделай,без него смысла нет начинать,во вторых навыки не знаю,1 мм. варить,присадок у меня 2,4 мм.4047,потренироаться или сразу в бой-не знаю,я на 40А грею,потом цмыкаю кнопкой,если фланец,то 100А,тут смотреть надо,ни кто не подскажет как лучше,бывает грязь загоняется,тоже видеть надо.Приедешь-покажу в деле,а так только советы.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , все правильно , постоянные мучения с этими трубками , правда щас давно их не варю.Самое простое это сварка а вот позиционировать выставить эту трубку сложнее , особенно когда принесут 2.5 метра длинной , крутишь ее вертишь , фиксируешь , подпорки разные что бы небыло напряжения в районе шва а то расползется все . Да и не забывайте , опресовка это тоже труд и время.

На скодько я помню брал я тогда 250 рублей , но плевался , ибо работа не стоит таких денег , в сложных случаях брал до 500 р.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

PS И честно сказать когда приезжает машина а там трубы кондерные вареные в стык  и еще и кусками -срамота....
 

 

А как по-феншую правильно варить ? "Стык в стык" не верно что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Стык в стык" не верно что ли?
почему не верно? Верно. Можно и так варить. это кому как нравится. Я не призываю делать так как делаю я.Но мне нравится именно так. И тому есть много обьяснений. И что касаемо в отношении трубок кондера(именно стыковки трубок, у пайки есть неоспоримое преимущество (это касаемо пайки так сказать"с зазором")тому на моих фото есть подтверждение. Сварку варить на машине(ну если конечно труба протерта или трещина легкодоступна) можно и на машине.Хотя я бы не советовал это делать в силу большого количества всякой электроники на авто как например на Пыжиках.... Пайка позволяет это делать без проблем ( а если использовать 1827 кастолин то и вообще паять строительным феном) и него температура плавления и пайки всего 270 градусов) И когда загоняешь "труба в трубу" растянув трубу эспандером вообще проблем нет. Сваркой это не выполнить. Я уже говорил что в отношении трубок фланцев именно то что касаемо кондеров сваркой практически не работаю. Да и заводские трубки,где Вы видели что бы с завода фланцы были варены к трубам?

Я совершенно не призываю забросить сварку.кому как нравиться,но для меня лично так проще дешевле и технологичнее.И получается в аккурат как заводская никаких швов и прочих визуальных вмешательств.  

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал вот такую приспособу. Правда не всегда выручает, но в 90% случаев со стыковкой справляюсь именно благодаря ей.

 надо себе такую сделать завтра. Сегодня пробовал сварить трубку с опрыскивателя люминевую.

 

post-16790-0-61416700-1531845118_thumb.jpgpost-16790-0-94925700-1531844673_thumb.jpg

Хреново получается без фиксации. Сначала тонкую хотел сварить. Она внутри пожратая водой с отравой, аж труха сыплется. Мурыжил-мурыжил, начала плавиться пластмаска, отрезал её нафиг. Решил большую с меньшей подружить, заплавил всё внутри :rofl:  :rofl:  :rofl: .  Потом нашел детальку люминевую, типа муфты сделал, рассверлил под тонкую, её вставил, а толстую надел с другой стороны, там резьба была, тонкую вроде присрал, толстую почти, вот-вот, одну последнюю каплю положу, и всё. Хренак!!!  Нагрелась и под собственным весом отломилась. Закинул в ящик. Завтра буду продолжать, жук новый налупился, картоху жрёть, надо изничтожить   :crazy: .

Изменено пользователем Кустарь
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал приспособку под трубки:

post-16790-0-31136300-1531920883_thumb.jpgpost-16790-0-21101000-1531920911_thumb.jpgpost-16790-0-65666500-1531920924_thumb.jpgpost-16790-0-49726300-1531920935_thumb.jpgpost-16790-0-56793200-1531920947_thumb.jpgpost-16790-0-72884200-1531920960_thumb.jpgpost-16790-0-20367800-1531920994_thumb.jpgpost-16790-0-59099100-1531921005_thumb.jpgpost-16790-0-73281600-1531921019_thumb.jpgpost-16790-0-95317600-1531921041_thumb.jpgpost-16790-0-26288000-1531921066_thumb.jpgpost-16790-0-70974900-1531921082_thumb.jpg

 Типа приварил  :crazy: , навалил блямбу, пошёл даванул десятку, сифонит совсем не там, где варил, трубку коррозией изнутри побило, и там пару блямб добавил. Ещё проверил, травит дальше, почти незаметно, но есть, решил, что в опрыскивателе давление всё равно поменьше, на раз попрыскать хватит, а потом или новый куплю, или трубку поменяю на другую.

Финальный аккорд: где не помогает сварка, поможет синий изолэнта:post-16790-0-47934000-1531921092_thumb.jpg  :rofl:  :rofl:  :rofl:

Да уж, если так же кондиционерные варятся, то ну их нафиг варить, лучше менять целиком, как Алексей с Ростовской обл. делает.

Изменено пользователем Кустарь
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал приспособку под трубки:

Приспособа хорошая спору нет.Но только не для кондиционерных трубок.Потому как на кондиционерах равные участкми трубы это редкость обычно такие фендибоберы что иной раз думаешь что перед этим курил дизайнер или разработчик сиего авто? А варятся они - иной раз ничего аж на ура а иной раз всех чертей вспомнишь.....И что интересно чертей в процентах 70 вспоминать приходится. А все потому что как правило варить трубы заказывают с машин которые в принципе пора бы сдать на гвозди. И плюс ко всему те клиенты которые(типа перекупы или скупердяи).Но если труба побита коррозией с наружний стороны Я не треплю себе нервы о просто поясняю либо делаем как я скажу либо ищем счастье дальше.....

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexanec,Вы пожалуйста пишите и рассказывайте про свои работы.Мне интересно.Думаю, что у Вас есть чему мне поучиться.Аппарат для заправки кондиционеров есть.Напишите, что нужно для начала ( инструмент, трубки шланги, расходные материалы) Буду постигать азы холодильного дела.Просто услышал наконец адекватную информацию по поводу ремонта трубопроводов .Поверьте, есть такие машины, где такие трубки по15-25 тысяч.И я очень часто наблюдаю, как их покупают. Вот такой опрессовщик добротный?-https://gidroprom.com/press_obzhimnoj.html Изменено пользователем Ligatura FH
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но только не для кондиционерных трубок
а это не для них, а "шоб було", мало ли чё стыкануть еще понадобится. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кустарь,ты бы на своей приспособе по середине шарнир с фиксацией сделал, и тогда можно было бы сваривать всякие углы-загогулины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@тор, понадобится - сделаю другую, а эта пусть лежит. Нафига делать всякую хрень, которая может никогда не понадобится?  :pardon:  Если надо что-то, сделал или пошёл купил, оно уже будет. 

Изменено пользователем Кустарь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...