Перейти к содержанию

Флюгер по мотивам галеона


Рекомендуемые сообщения

Svarshik_odinohka, ветер вообще то с кормы дует.

Я имел ввиду на флюгере может в обратную было бы покрасивее? :crazy:

Изменено пользователем Svarshik_odinohka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что за плюсик - я не знаю?

Ну если зарегистрируетесь то Вам плюсов надавают. Будут нажимать зелёный квадратик, который есть в каждом окне внизу справа, 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде бы зарегистрирован уж года полтора. (если не больше...) немного пофантазировал в Фотошопе. Сделал, чтобы продать - это естественно. Приложил все, что знаю и умею. Работаю один - уже больше 10 лет.

post-3488-0-12337900-1431943647_thumb.jpg

post-3488-0-47550500-1431943673_thumb.jpg

post-3488-0-25613200-1431943693_thumb.jpg

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть - вопросы и ответы - я к многотомному труду, пожалуй, не готов. По материалу - лист 2мм, немножечко "шестерки", квадрат 10 и 12 - на реи, мачты - шестигранник 24 мм. Ванты лист 2 и 3 мм. Основание - из "магистралки ВГП" - выбирал с правильной коррозией. Инструменты...??? Инвертор "Fubog-160", полуавтомат "Циклон 160", плазма "Brima cut 40". Болгарки, тиски, самодельный горн... Патина WS... Да, свободное время между... творческое воображение, пространственное мышление, умение работать на компьютере и ... чуть не забыл - руки... Делается так же как и бумажный, но с поправкой на металл. Выколачивал - на чем попало, главное, чтоб удобно было, стандартный набор рихтовальщика - за полтора рубля... Больше времени ушло на обдумывание и придумывание как и из чего сделать.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что флаги против ветра