Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

У всех из них предел прочности выше чем у чугунов СЧ10, СЧ20, СЧ30.

 

 .....+  как правило у всех "брендовых" производитей имеются как минимум 2...а то и больше марок электродов для сваривания чугунов, при том, что одни рекомендованы к использованию для сварки корня, а другие — для облицовки. А я и вовсе уже давно отказался от ММА способа сваривания, как вида )))) :rofl:

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастолин уже проверен в этом вопросе, ходит хорошо. Но в данный момент меня интересует именно панч-11 и заполнение после плакировки.

Тогда можно заполнять указаной выше 12.50
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда можно заполнять указаной выше 12.50

Я и планировал 12.51 но на всякий случай спросил, вдруг комрады знают какой секрет)))

.....+ как правило у всех "брендовых" производитей имеются как минимум 2...а то и больше марок электродов для сваривания чугунов, при том, что одни рекомендованы к использованию для сварки корня, а другие — для облицовки. А я и вовсе уже давно отказался от ММА способа сваривания, как вида )))) :rofl:

Есть такое. Что кастолин, что бохлер для заполнения советуют электроды на несколько порядков дешевле, чем для плакировки
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и планировал 12.51 но на всякий случай спросил, вдруг комрады знают какой секрет)

 

 

А какой секрет , секрет секретов глаза попробовать и проанализировать и первое если трещит то надо принимать некие меры в подогреве и присадке и конечно самой сварке.

Вот какой "хрен" заложил в долбежную машину чугун , ну и если заложил то наверняка не простой и скорее "ковкий" , который практически вариться на ура , все вилки переключения в КПП в основном из него от самых навороченных большегрузов до мокиков . кстати на кроссовых мотоциклах тоже и там кулачковая система переключения то есть не какой синхронизации и ударные нагрузки огромадны тем паче переключение происходит на очень высоких оборотах и без всякого сцепления . 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ковкий_чугун 

post-11842-0-11988900-1641484770_thumb.jpeg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой секрет , секрет секретов глаза попробовать и проанализировать и первое если трещит то надо принимать некие меры в подогреве и присадке и конечно самой сварке.

Вот какой "хрен" заложил в долбежную машину чугун , ну и если заложил то наверняка не простой и скорее "ковкий" , который практически вариться на ура , все вилки переключения в КПП в основном из него от самых навороченных большегрузов до мокиков . кстати на кроссовых мотоциклах тоже и там кулачковая система переключения то есть не какой синхронизации и ударные нагрузки огромадны тем паче переключение происходит на очень высоких оборотах и без всякого сцепления .

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ковкий_чугун

Svaeboj-MSDSH-3000-SP-7-ustrojstvo.jpeg

Дядь Валер, молота сейчас по большей части китайские, и чугун там не понятно какой. А так то да- пробовать, пробовать, и ещё раз пробовать. Материал подобрать по итогу можно. Говорили, приезжал раньше кто то варить эти зубья, варил в аргоне. Один присадок двух компонентый (снаружи по цвету нерж, внутри по цвету медь), второй присадок по цвету латынь. Плел косички и варил. Что за присадок не признавался. Ходит вроде нормально.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй присадок по цвету латынь.

 

Андрей , ну вот думаю такое подойдет приварить зубья да и трещину отремонтить + если еще и ввертыши будут .

Если ТИГ варить то АС (переменка) ток , если ПА то тут все как обычно и плюс этой проволочки в том , она ложиться ровненько и не окисляется в общем швы ПА с ней в разы лучше чем с привычной нам CuSi3/

https://edinstwo.com/produktsiya/provoloka-dlya-mig-mag-svarki-gmaw/provoloka-mig-mag-dlya-mednyh-splavov/provoloka-mig-ewc-

cual9fe.html

 

 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей , ну вот думаю такое подойдет приварить зубья да и трещину отремонтить + если еще и ввертыши будут .

Если ТИГ варить то АС (переменка) ток , если ПА то тут все как обычно и плюс этой проволочки в том , она ложиться ровненько и не окисляется в общем швы ПА с ней в разы лучше чем с привычной нам CuSi3/

https://edinstwo.com/produktsiya/provoloka-dlya-mig-mag-svarki-gmaw/provoloka-mig-mag-dlya-mednyh-splavov/provoloka-mig-ewc-

cual9fe.html

 

 

Возможно оно. Я же не знаю, что там у него в косичке было. Но точно было 3 компонента.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрей , ну вот думаю такое подойдет приварить зубья да и трещину отремонтить + если еще и ввертыши будут . Если ТИГ варить то АС (переменка) ток , если ПА то тут все как обычно и плюс этой проволочки в том , она ложиться ровненько и не окисляется в общем швы ПА с ней в разы лучше чем с привычной нам CuSi3/ https://edinstwo.com...voloka-mig-ewc-cual9fe.html

 

 Валера! А просто ПАНЧем не дешевле будет?  


 

 

Один присадок двух компонентый (снаружи по цвету нерж, внутри по цвету медь), второй присадок по цвету латынь
 

 

 Без хим. анализа тяжело сказать наугад. Может и нержу мешал, может и  https://www.metotech.ru/monel-opisanie.htm а может и медно -никелевую проволоку какую.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера! А просто ПАНЧем не дешевле будет?

 

 

Без хим. анализа тяжело сказать наугад. Может и нержу мешал, может и https://www.metotech.ru/monel-opisanie.htm а может и медно -никелевую проволоку какую.

Я бы с удовольствием отдал на анализ, если бы было что отдавать. По поводу дешевизны, здесь нужно смотреть. 10кг панча обошлись 50.000р с НДС.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По поводу дешевизны, здесь нужно смотреть.

 

 У нас бронзовые проволоки дороже ПАНЧа.  Набрал на Али, китайцы предлагают 10 -15$ за кг. Забейте в поиск "цена проволоки CuAl9(Fe)" и посмотрите актуальные цены 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас бронзовые проволоки дороже ПАНЧа. Набрал на Али, китайцы предлагают 10 -15$ за кг. Забейте в поиск "цена проволоки CuAl9(Fe)" и посмотрите актуальные цены

Брали? Если да, то как отзывы?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А просто ПАНЧем не дешевле будет?  

 

Александр , может и дешевле но вот что я заметил и те только я , не на весь чугун ПАНЧ ложиться нормально и бывает даже так чугун вполне "вменяем" и даже обычной проволокой СВ08Г2С нормально вариться не говоря уже об нерж проволочке , но вот ПАНЧ воспринимает в "штыки" то есть пузыри веером и т.д. , вот и вопрос что сему чугуну не нравиться в ПАНЧ? , и что то ему точно не по "нутру"  .

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брали? Если да, то как отзывы?

 

 Мне кажется, что у вас больше вероятности  взять проволоку европейского качества. Раньше пробовал варить присадком ТИГ способом.  Варилось нормально, но особого восторга не испытывал. Нюанс в том, что все желательно покупать у проверенных продавцов. В свое время была возможность набрать ПАНЧа нормального качества, пока им в основном и пользуюсь. Хотел был купить осветленного александровского, но  сами понимаете, официально купить не возможно, а окольными путями муторно, долго.... У нас в последнее время возросла потребность в ПАНЧе, начали возить с Китая все, кому не лень, а потом звонят и жалуются, качество упало, проблем куча...Так же имею в наличии большую катуху германской  проволоки CuSi3. Качество, по сравнению с тем, что везут с Китая, на много лучше. Отлично знаю официалов Джейсика, которые на прямую завозят эту проволоку и видел швы (не сам варил), которые мне не особо понравились. Вот и не знаю, то ли качество проволоки не ахти, то ли сварщик не тот, но вроде он опытный.

 Короче, мне кажется что каждому необходимо выходить из своих возможностей и своих задач. Я бы использовал цветняк при необходимости гарантированной герметичности шва, в прочих случаях — ПАНЧ или даже чернуху с подогревом.  Раньше любил использовать 1,2 проволоку только Эсаб (полированную)  Но случилось так, что прозевал и проволока закончилась, а варить надо было.....Знакомые экспортеры посоветовали взять на месте  турецкую ER70-S7  Попробовал, понравилась не хуже Эсаба. 

 

 

 

 но вот ПАНЧ воспринимает в "штыки" то есть пузыри веером и т.д. , вот и вопрос что сему чугуну не нравиться в ПАНЧ? , и что то ему точно не по "нутру"  .

 

 Категорично утверждать не буду, но мне кажется, что это от не правильно подобранных режимов сварки. Ну и марка чугуна играет немаловажную роль.

Изменено пользователем Calma
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотел был купить осветленного александровского, но  сами понимаете, официально купить не возможно, а окольными путями муторно, долго....

Почему невозможно? Спокойно написали на  сайт ему и всё шустро отправляют куда хотите,форма оплаты согласовывается.

http://www.sk-metall.ru/prokat/panch11.html?yclid=1376899061221973956 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Calma, если будут проблемы с приобретением и пересылом, могу помочь и с тем и с тем, начальник регулярно в Киев мотается.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему невозможно? Спокойно написали на  сайт ему и всё шустро отправляют куда хотите,форма оплаты согласовывается. http://www.sk-metall...899061221973956 

 

 Да я в курсе, даже когда-то в личку обращался к Александру, но .... Ни кто не будет  заморачиваться пару килограммами проволоки, был бы объем побольше, тогда возможно...а так....границы, таможни, банки. Я уже думал  частным путем, ч-з знакомых.... но пока не иссякли старые запасы, то обхожусь.

 

 

 

Calma, если будут проблемы с приобретением и пересылом, могу помочь и с тем и с тем, начальник регулярно в Киев мотается.

 Спасибо! Учту, при необходимости обращусь.

Изменено пользователем Calma
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я в курсе, даже когда-то в личку обращался к Александру, но .... Ни кто не будет заморачиваться пару килограммами проволоки, был бы объем побольше, тогда возможно...а так....границы, таможни, банки. Я уже думал частным путем, ч-з знакомых.... но пока не иссякли старые запасы, то обхожусь.

Могу по кило +/- 2.4 и 3.2 подкинуть.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Категорично утверждать не буду, но мне кажется, что это от не правильно подобранных режимов сварки. Ну и марка чугуна играет немаловажную роль.
 

Чугун конечно играет основную роль в сим , но и ПАНЧ не так прост и он состоит на 90% (на вскидку) из никеля , коей не так прост в сварке . 

https://www.autowelding.ru/publ/1/1/tekhnologija_svarki_nikelja_i_ego_splavov/2-1-0-174

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр , может и дешевле но вот что я заметил и те только я , не на весь чугун ПАНЧ ложиться нормально и бывает даже так чугун вполне "вменяем" и даже обычной проволокой СВ08Г2С нормально вариться не говоря уже об нерж проволочке , но вот ПАНЧ воспринимает в "штыки" то есть пузыри веером и т.д. , вот и вопрос что сему чугуну не нравиться в ПАНЧ? , и что то ему точно не по "нутру" .

Ремонтировал недавно чугуняку с немецкого 4 стороннего станка( доски строгает, обшивка, пол,) качество чугуна поразило, корень прошел Панчем, ни закипания, ни " фыркает", ТИГ, а т к деталь не нагруженная,( кожух вытяжки стружки) статично закреплённая, добивал в разделку ,СuSi3, второй П/А был ей заправлен. Так что ещё от качества чугуна зависит многое:). Да, т к он ни когда не контактировал не с ГСМ, ни с ОЖ, состояние как новое, с завода было:).
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чугун конечно играет основную роль в сим , но и ПАНЧ не так прост и он состоит на 90% (на вскидку) из никеля , коей не так прост в сварке .  https://www.autoweld...lavov/2-1-0-174

 

 

 Согласен полностью. Мы вот как то упустили еще один не мало важный аспект  при сварке чугуна —  в большинстве случаев — наличии масел в порах чугуна. Вот что часто заставляет понервничать.))))

 

 

 

Ремонтировал недавно чугуняку с немецкого 4 стороннего станка( доски строгает, обшивка, пол,) качество чугуна поразило,

 

Поддержу.

 

post-27296-0-71261200-1641497362_thumb.jpgpost-27296-0-95806700-1641497385_thumb.jpgpost-27296-0-76583100-1641497408_thumb.jpgpost-27296-0-87546500-1641497430_thumb.jpg

 

 При чем детали работают в паре и соосность пальцев не пострадала от слова совсем. А трещины образовались при выбивании "человеческим фактором" этих же пальцев и появление первой трещины не остановило работу этого "человеческого фактора" :crazy:

Изменено пользователем Calma
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Согласен полностью. Мы вот как то упустили еще один не мало важный аспект при сварке чугуна — в большинстве случаев — наличии масел в порах чугуна. Вот что часто заставляет понервничать.))))

Масла там хоть отбавляй))) эти молоты постоянно в масле
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Масла там хоть отбавляй))) эти молоты постоянно в масле

 Сочувствую. Я уже видел картинку и понял что именно вам предстоит варить. А масла там действительно всегда много, если не сказать, что там все купается в масле. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую. Я уже видел картинку и понял что именно вам предстоит варить. А масла там действительно всегда много, если не сказать, что там все купается в масле.

На молоте еще можно как то убрать. А вот уши гидромотора, это просто ад какой-то. В корпусе мотора всегда есть гидравлика, когда станок бурит масло под большим давлении прогоняет через гидромоторы, оно там в каждой поре. Вот это реально ад какой то.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот это реально ад какой то.

 

Вот если бы предстояла постоянная однотипная такая работа, то можно было б думать в чем то вываривать. (Емкость с химией и ТЭНы для подогрева ) Для разовой работы надо думать иной выход.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы предстояла постоянная однотипная такая работа, то можно было б думать в чем то вываривать. (Емкость с химией и ТЭНы для подогрева ) Для разовой работы надо думать иной выход.

Есть печь, корпус мотора входит, молот на войдет))
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...