Перейти к содержанию

ТОРУС-250 детские болячки


Рекомендуемые сообщения

"пришли" в ремонт. Проблема у всех плата выпрямителя питания для вентилятора, пробитые конденсаторы, как электролит, так и керамические. У меня вопрос, может кто уже сталкивался с такой бедой. На сколько я понимаю, это детская болячка, т.е. заводская. Какие конденсаторы ставили? Какие еще детские болячки есть, чтобы сразу все поменять? 

post-4159-0-65962800-1422285064_thumb.jpg

post-4159-0-91654200-1422285173_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начало надо было все продуть, а уже потом фоткать.

Да и причина пробоя вполне могла быть из за пыли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт

Да не. Там стандартно кондёр не держит. Потом умирает вентилятор на 48 вольт. Вот с ним проблемы у нас. Не достанешь. Ставим на 220, а плату выбрасываем. Иначе без нагрузки на кондёре все 300 вольт будут. Он БАХ-ает прекрасно. С выпуском джина из-под колпака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не. Там стандартно кондёр не держит. Потом умирает вентилятор на 48 вольт. Вот с ним проблемы у нас. Не достанешь. Ставим на 220, а плату выбрасываем. Иначе без нагрузки на кондёре все 300 вольт будут. Он БАХ-ает прекрасно. С выпуском джина из-под колпака.

 

Это я ожидал, т.е. что что-то с вентилятором. Что еще из "детского" у таких сварочников может быть? Что еще бывает? Меня больше этот вопрос интересует.

Т.е. это микрохлопушка? :) аппарат и хлопушка, так сказать два в одном :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начало надо было все продуть, а уже потом фоткать.

Да и причина пробоя вполне могла быть из за пыли. 

 

Дело не в пробое, а повышенном напряжении. Продувать когда полезу, а пока только - фотки :). А то не все клиенты верят, за что деньги с них берут. :) 

Вот когда телевизоры приносили с тараканами, бррр, то еще удовольствие. В сварочниках кроме пыли, травы и пр ерунды еще не встречал таракашек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще менял входной мост на более мощный-высоковольтный - типа KBPC5010, источник дежурного напряжения -тоже - взял плату из какого-то источника для игрушек/телефонов с 15 В/1,5 А - уж больно мне родная платка не понравилась, и в схеме задержки включения поменял резистор на более мощный - 2 Вт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт

Основное - плата самопитания, зарядные резисторы. Транзисторы и вых.диоды. Транс разваливается от ударов. Проходные конденсаторы горят вместе с платой. Это основное. Ну ещё иногда плата управы выгорает от попадания капель сварки на неё.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще менял входной мост на более мощный-высоковольтный - типа KBPC5010, источник дежурного напряжения -тоже - взял плату из какого-то источника для игрушек/телефонов с 15 В/1,5 А - уж больно мне родная платка не понравилась, и в схеме задержки включения поменял резистор на более мощный - 2 Вт.

Это вы немного о другой модели. Здесь такого нет. На другой медельке, эта плата как ... китайский самопал соберающийся в самом глубоком подвале. Жаль фотки не осталось.

 

Основное - плата самопитания, зарядные резисторы. Транзисторы и вых.диоды. Транс разваливается от ударов. Проходные конденсаторы горят вместе с платой. Это основное. Ну ещё иногда плата управы выгорает от попадания капель сварки на неё.

 

Спасибо за просвещение. Мои "трупики" еще не совсем убитые. Несколько штук со сломанным креплением инвертора к корпусу из-за чего произошло КЗ на радиатор. Следствие на фото. Весь инвертер перебирать, жду ответа от клиента, может откажется. Хоть по 130р\транзистор, но их ... всех перепаять да еще резисторы и проверить слаботочку... Думаю, что не кисло выходит... + вентилятор до кучи. Только выпрямитель и корпус остается :)

Плата вспомогательного питания выполнена более или менее, но должна еще поработать, продуть помыть и на фронт можно будет отправлять. Резисторы пусковые - керамика, мощнее нет смысла ставить, Единственное смущает их номинал 3.3 Ом, да и еще в паралеле. Может от этого и дохнут? Обычно около 50Ом, этого вполне хватает для нормального заряда конденсаторов.  

Я вот по опыту и роликовые ставил и шариковые вентиляторы и дороже и дешевле ---- и те и те возвращались. У вас как по статистике, что дольше живет?

post-4159-0-38236500-1422355901_thumb.jpg

post-4159-0-54384700-1422355978_thumb.jpg

post-4159-0-75300400-1422356561_thumb.jpg

Изменено пользователем copich
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"пришли" в ремонт. Проблема у всех плата выпрямителя питания для вентилятора, пробитые конденсаторы, как электролит, так и керамические. У меня вопрос, может кто уже сталкивался с такой бедой. На сколько я понимаю, это детская болчяка, т.е. заводская. Какие конденсаторы ставили? Какие еще детские болячки есть, чтобы сразу все поменять? 

Попробуйте обратиться в группу "Торус" http://vk.com/club84014133

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот источник (называйте, как хотите - вспомогательный, дежурный....) , и вот этот мост - в двух Торусах (200 и 250) были источниками бед, их и менял.

post-11937-0-84244000-1422431423_thumb.png

post-11937-0-17982700-1422431432_thumb.png

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот источник (называйте, как хотите - вспомогательный, дежурный....) , и вот этот мост - в двух Торусах (200 и 250) были источниками бед, их и менял.

 

Насет выпрямителя я не спорю. А вот вспомогательный источник питания, достаточно уверенно здесь выполнен. В другой модели он сделан так что не то что доверия не вызывает, так еще и ... в общем по другой модельки с вами соглашусь. А тут вполне выполнен. Ну скажем, взять из игрушки и поставить сюда на мой взгляд менее успешное решение. Хотя новоустановленного изделия я не видел и это пока только мои домыслы. Насчет выпрямителя, то да, можно и мощнее... Тут в общем то можно (НУЖНО) все более мощное ставить, но это отразится на выходной стоимости. Клиент съекономил при покупке, а при ремонте уж точно разорятся не будет. 

Меня интересовала информация о особо часто встречаемых проблемах и на что надо обратить внимание, т.е. проверить. Поэтому я Вас не то что выслушал, а прислушался и конечно проверил визуально. И конечно я думал, что вы немного о другой модели ведя речь о вспомогательный источник питания. Там он как в кетайской зарядке выполнен, ну очень очень дешево. А тут вполне ремонто пригоден и лаком покрыт и стоит изолировано от влаги. Поэтому если бабахнет то явно не из-за того что не досмотрел :) 

Пусть это будет на совести того кто это купил :)  

Я не часто такое ремонтирую и мне важно любое мнение. А то что я высказал свое виденье, то получился диалог и после уточнений ваша информация является еще важнее. За что вам СПАСИБО!!! 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Да не. Там стандартно кондёр не держит. Потом умирает вентилятор на 48 вольт. Вот с ним проблемы у нас. Не достанешь. Ставим на 220, а плату выбрасываем. Иначе без нагрузки на кондёре все 300 вольт будут. Он БАХ-ает прекрасно. С выпуском джина из-под колпака.

После удаления штатного 48 в. вентилятора и установки на 220в. какие то изменения в схеме требуются? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После удаления штатного 48 в. вентилятора и установки на 220в. какие то изменения в схеме требуются? 

конечно. Изменить схему запитки вентилятора. Т.е. сделать питание вентилятора от 220В. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

конечно. Изменить схему запитки вентилятора. Т.е. сделать питание вентилятора от 220В. 

 Пытался как-то поменять вентилятор на бесперебойнике. Самое неприятное в этой ситуации то, что контроллер завязан на скорости вращения вентилятора и при оборотах ниже пороговых ИБП выдает ошибку и отказывается работать, что собственно у меня, и случилось — новый вентилятор больше по размеру и работает на меньших оборотах.  А так совет здравый будешь, проездом позвони, на самолётике дадим, порулить на Яшке.

Изменено пользователем Delta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пытался как-то поменять вентилятор на бесперебойнике. Самое неприятное в этой ситуации то, что контроллер завязан на скорости вращения вентилятора и при оборотах ниже пороговых ИБП выдает ошибку и отказывается работать, что собственно у меня, и случилось — новый вентилятор больше по размеру и работает на меньших оборотах.  А так совет здравый будешь, проездом позвони, на самолётике дадим, порулить на Яшке.

Тут без замера оборотов, т.е. два провода. Размер не помню, штатный, 180х180 кажется и по толщине можно 25 воткнуть. Завтра на работе буду, могу замерить, на складе лежат. 

Найти ноль и фазу. В общем здесь проще пареной репы.

 

 

Предложение принимается!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После удаления штатного 48 в. вентилятора и установки на 220в. какие то изменения в схеме требуются? 

На 220в дуют хуже, проверено неоднократно. Если менять для себя, то пойдет, но если с этого апп. сутками сварные не слазят - будет заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как надо проявить себя, что бы получить такое предложение :rolleyes:

 

Всё просто, в Самаре есть программа подготовки пилотов. Покупайте или делайте самолёт, ставьте ангар и вперёд. Ща как попрут, меня отсюда за подобный флуд ,может ещё успею спросить. Я собственно чего тут материализовался, притащили покоцаный, но ещё рабочий  250- тый.просят 7тыр. хочу подлечить и ежели попросит кто поварить не так боязно отдавать. Хотя уже есть два аппарата один кондовый  220/380 на торе не подъёмный, висит якорем в гараже второй, конторский PRESTIGE 220/S PRO который всегда могут попросить назад. Брать, не брать 250- тый? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто, в Самаре есть программа подготовки пилотов. Покупайте или делайте самолёт, ставьте ангар и вперёд. Ща как попрут, меня отсюда за подобный флуд ,может ещё успею спросить. Я собственно чего тут материализовался, притащили покоцаный, но ещё рабочий  250- тый.просят 7тыр. хочу подлечить и ежели попросит кто поварить не так боязно отдавать. Хотя уже есть два аппарата один кондовый  220/380 на торе не подъёмный, висит якорем в гараже второй, конторский PRESTIGE 220/S PRO который всегда могут попросить назад. Брать, не брать 250- тый? 

 :) конечно попрут :) 

 

А по делу. Смысл в следующем, эти торусы изначально сложно назвать промышленными, т.е. которые и кидать можно и не жалко... да как и ресента... Хотя у ресанты с крепежом лучше на порядок. Поэтому если не жалко денег и аппарат рабочий, то можно и прикупить. Как инвертор вполне приличная штукенция. Обратите внимание:

- если он действительно на 250А то он должен быть на 3-и фазы

- желательно взять токовые клещи и проверить выдаваемый ток (пусть хоть на электроде ... но все же)

- если не убитый и предыдущие пункты выполняются то он стоит этих денег.

 

Варить куда приятнее чем на трансформаторном. Да еще и таскать нааааамного легче.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 220в дуют хуже, проверено неоднократно. Если менять для себя, то пойдет, но если с этого апп. сутками сварные не слазят - будет заметно.

не правда ваша!!!! 

Параметры вентилятора это не только напряжение на котором он будет работать, но еще ток или расход воздуха, он же обороты.

Т.е. те что  у нас в магазах, на рынках совсем отличаются от тех, что в аппаратах. В аппаратах стоят мощные, у них достаточно большой ток. Это можете посмотреть по шильдику. 

Следовательно, если правильно подходить к выбору и замене вентилятора, то нужно покупать не по 500-1000р, а за 3000р. Да еще скорее всего они будут под заказ. 

Но низкооборотистые вентиляторы служат дольше из-за небольшого эффекта гироскопа. Высокооборотистые вентиляторы умирают быстрее, т.к. их чуть сильнее дернешь и корпус не выдерживает, разваливается. Из практики. На сколько меньше аппарат проработает... Ну честно не ставил эксперименты. Скорее всего в перегрев уйдет, если будет за бортомвыше +20... Но в такую погоду не много работают, т.к. в комбезе вытекаешь сам за минуту... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Варить куда приятнее чем на трансформаторном. Да еще и таскать нааааамного легче.  

Cобснно нужна была информация, конкретно по Торусу 250, именно от людей которые занимаются ремонтом подобных аппаратов. Тот неподъёмный, это сварочный выпрямитель "Дуга"-318М1 "Профессионал" 220/380В, 50-300А, 44кг. При всей простоте и кондовости  отлично варит. Сваркой занимаюсь давно в ещё в 80-тые мотал самоделки на сердечниках от школьного ЛАТР а. К стати "Дуга"-318М1 " по конструкции прямой аналог ЛАТР,  в нём стоит громадный тор и по виткам вторички бегает крутилка.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cобснно нужна была информация, конкретно по Торусу 250, именно от людей которые занимаются ремонтом подобных аппаратов. Тот неподъёмный, это сварочный выпрямитель "Дуга"-318М1 "Профессионал" 220/380В, 50-300А, 44кг. При всей простоте и кондовости  отлично варит. Сваркой занимаюсь давно в ещё в 80-тые мотал самоделки на сердечниках от школьного ЛАТР а. К стати "Дуга"-318М1 " по конструкции прямой аналог ЛАТР,  в нём стоит громадный тор и по виткам вторички бегает крутилка.    

Это как покупать авто по телефону... Не видя состояния с внутрянкой. Сам аппарат справляется со своими задачами - варить. То что он не надежный тут и говорить не приходится как любой дешевый аппарат. Ремонт его не сложный но и не приятный (по мне так). Характеристики его завышены, т.е. написаны что 250А, по факту он их не выдает. Что тут еще сказать... Отдают его за пол цены приблизительно. Следовательно он должен быть не новым но и не ушатанным. Это приобретение не будет ценным капитал вложением.  

 

А отлично варит, понятие растяжимое. У каждого свое понимание отличности, тут спорить бесконечно можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...