Перейти к содержанию

Колесный диск - сварка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

@zmey71, я как раз о порах, вызванных именно от недостатка температуры. Как головку например, без подогрева, сразу высоким током заварить. После шлифовки что будет? Правильно,  где варилось будут поры.. 

Изменено пользователем Свармен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеально пескоструйка.

Очень оригинально,а потом как будеш песок с алюминия выпаливать?геморно это,проходил и не раз.

@zmey71, я как раз о порах, вызванных именно от недостатка температуры. Как головку например, без подогрева, сразу высоким током заварить. После шлифовки что будет? Правильно,  где варилось будут поры.. 

Головок от авто переварил за свою практику ооочень много,ни когда не подогревал,после шлифовки пор не наблюдал,зеркало.Также и с дисками,всё получалось без пор, после расточки, но на это нужно чутьё и практика,т.е.опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень оригинально,а потом как будеш песок с алюминия выпаливать?геморно это,проходил и не раз.

Ни чего подобного . Область сварки сварки (трещину) все равно разделывать (зачищать - шорошить) . Песок выплавлять :rofl: .

Вот когда старую головку разъеденную тосолом , на неопределенную глубину и хоть как не выгрызай все равно прет грязь это я понимаю или плохое (может и китайское ) литьё .


 

 

Головок от авто переварил за свою практику ооочень много,ни когда не подогревал,после шлифовки пор не наблюдал,зеркало.Также и с дисками,всё получалось без пор, после расточки, но на это нужно чутьё и практика,т.е.опыт.

Я извиняюсь и трещины между седлами Вы тоже на всех головках без предварительного подогрева варили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krech По литью дело Ваше,Вам жить,а по поводу головки сожранной тосолом вот ,что скажу:я это дело в начале вырубаю, так ка мне нужно,потом всё выпаливаю ТИГ горелкой,затем завариваю,стараюсь что бы поры в нутри не оставались,в вванне видно,конешно трудоёмко,а в лучшем случае когда есть возможность, сожранное выфрезировываю,затем завариваю.Как то так.Всего процесса не могу описать,его нужно видеть.Ваприл и трещины между сёдлами,но не много, прогреваю самой сваркой.

Изменено пользователем zmey71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всего процесса не могу описать,его нужно видеть.

Мне не нужно это видеть , уже 20 лет на это смотрю (делаю) я написал про тосол , как въедается в головку ,  к тому , что это более трудоемкий и неприятный процес..а уж как с ним справляться я знаю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_0528.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_0529.JPGСверху,без провара.Результат-трещины.

а какую используете присадку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, вот попробовал новшества с Диметом 405 .После наплавки я напылил для укрепления порошком А-20-11 обработал и отдал диск в шиномонтаж для прокатки. Раньше диски с наплавкой больше 100мм. лопались, а тут все получилось и ничего не лопнуло.

post-11055-0-58998500-1396768166_thumb.jpgpost-11055-0-70546500-1396768169_thumb.jpg

post-11055-0-21813900-1396768173_thumb.jpgpost-11055-0-00165500-1396768176_thumb.jpg

post-11055-0-06355300-1396768179_thumb.jpgpost-11055-0-70885200-1396768181_thumb.jpg

post-11055-0-53675000-1396768204_thumb.jpg Также Димет стал использовать при сварке топливных баков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bratandrei40, а что на баке можно напылять? Латку по кругу вместо сварки?

Себестоимость какова, проще новый бак купить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброе время суток отвечу сразу всем 1.Димет это 21 век и его можно использовать почти везде.2.по поводу сварки топливных баков я этим делом занемаюсь уже 4 года и проблема была вот таких ситуацыях алюминий очень сильно бывает как я называю гниет ..особельно в местах крепления бака ...так вот после того как я произвел сварку заплаты появляются поры и как ты не подваривай они остаются в этих вслучиях я использую аппарат Димет и результат на лицо а по поводу купить новый я поспорю бак который на фото от Скании и стоит Б.У 40 000 т.р. а за работу я взял 3500 есть разница.спасибо что выслушали .


Так же об этом подумал , мало того он еще и навредит наверно не поправимо .


 

 

Выплавлял и по пол диска , это не показатель . дело в чем то другом . :)

я конечно не буду с вами спорить о том что вы по пол диска Выплавляли .......но я наплавлял место на диске где отсуствововало часть 


@Bratandrei40, а что на баке можно напылять? Латку по кругу вместо сварки?

Себестоимость какова, проще новый бак купить? 

посмотрите внимательно фото с баком

Изменено пользователем Bratandrei40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!!!Сегодня приезжала фура,с лопнутым диском на прицепе!Диск металлический,трещина в доль диска 10-15см.

 Чем варить такой диск?какими электродами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@barin716, варил такой диск ЛБ - ходит уже почти год, но думаю можно и окашками заварить нормально с предварительным подогревом. А вообще в аргоне варим такие диски без проблем.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bratandrei40, постоянно варим литые диски, бывает наплавляем куски 10 на 20 см и ни чего не лопается. Зачем на диск что-то напылять - для меня загадка, то что с напылением не лопается - это не аргумент, а скорее стечение обстоятельств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варил себе 2 колеса AlMg5. После прокатки не треснуло ничего. То же не понимаю как напыление поможет избежать появления трещин.

Просто прокатку желательно делать дней через 5-7 после сварки. Ну и саму сварку конечно с подогревом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я хотел этот диск заварить электродом!ну да можно и аргоном!!!просто диск стальной!

Со стальным все просто. Лучше конечно аргоном т.к. пластичность выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Лучше конечно аргоном т.к. пластичность выше.
 Пластичность наплавляемого металла, в первую очередь, определяется материалом присадки. Способ сварки тут-вторичен.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пластичность наплавляемого металла, в первую очередь, определяется материалом присадки. Способ сварки тут-вторичен.

я полностью согласен.

но есть одно "но" перед такими гаражными работами электроды мало кто сушит, а это напрямую влияет на пластичность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

электроды мало кто сушит, а это напрямую влияет на пластичность. 

1) Там солевая обмазка, от малейшей влаги она отваливается и сушить нечего.

2) Связи с пластичностью не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Там солевая обмазка, от малейшей влаги она отваливается и сушить нечего.

2) Связи с пластичностью не заметил.

Я имею ввиду не кустарно изготовленные электроды, а которые в магазине продаются. =)

Если вы не видите связи влаги с пластичностью то я хз, что сказать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

перед такими гаражными работами электроды мало кто сушит, а это напрямую влияет на пластичность.
Часто перед сваркой в "гаражных" условиях не замудряются, шпарят по рже и краске. Водород, в отличие от азота, напрямую на пластичность не влияет. А, вот, надуть пор и затруднить сгорание обмазки-это как за здрасьте. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...