Перейти к содержанию

Колесный диск - сварка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

По сварке понятно. А кто и как прямит литые и кованные диски? Может у кого приспособы есть с фото? За ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброе время суток  занемаюсь сваркой дисков уже 5 лет а правит у меня спецальный станок для правки ...я его купил б.у и даволен фото пока нет 


В том то и дело , варил их часто , но вот только узнал (нашептали) что нужна лицензия . Хотя для крупных компаний на этом рынке , это наверно актуально.

не какой лицензии не надо ....как да клиет приносит диск ему сразу говоришь что это рестоврацыя и полной гарантии не как да не давай.....

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуально только одно . если водитель попадёт в аварию и экспертиза докажет что виноват диск то опять не понятно кто виноват . водитель который б\у запчасти ставит или конкретно фирма \сварщик это  делали . Копей раньше не мало сломали чем диски варить (проволока алюминь ибо другой не было )  .  И  давно всё это  варитсья - может у кого были случай когда приприходили органы после аварии и спрашивали кто фирма . кто сварщик варил варил тот диск из которого авария произошла . у меня не разу даже после алюминеевых проводов . хоть это не эсть хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело , варил их часто , но вот только узнал (нашептали) что нужна лицензия . Хотя для крупных компаний на этом рынке , это наверно актуально.

Услуги по авто ремонту не лицензируются http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12085475/ ,  колесный диск мы не изготавливаем, а ремонтируем с применением сварки. Даже такой:

http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_08_2013/post-10215-0-49407300-1377464373_thumb.jpg

 

Водитель который ставит этот диск на свою машину знает о ремонте и берет ответственность на себя ставя его на свою личную машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуально только одно . если водитель попадёт в аварию и экспертиза докажет что виноват диск то опять не понятно кто виноват . водитель который б\у запчасти ставит или конкретно фирма \сварщик это  делали . Копей раньше не мало сломали чем диски варить (проволока алюминь ибо другой не было )  .  И  давно всё это  варитсья - может у кого были случай когда приприходили органы после аварии и спрашивали кто фирма . кто сварщик варил варил тот диск из которого авария произошла . у меня не разу даже после алюминеевых проводов . хоть это не эсть хорошо

всем привет я не зря писал что при приемке надо говорить что без гарантии ....и у меня есть такой штампик  я его ставлю на акте выполниных работ .....я уже сталкивался с таким что приходили наезжали я им показываю акт где стоит подпись клиента и стоит штамп без гарантии и все .....и еще скажу больше как да клиент приносит колотый диск он сам на себя берет ответственость 

Услуги по авто ремонту не лицензируются http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12085475/ ,  колесный диск мы не изготавливаем, а ремонтируем с применением сварки. Даже такой:

http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_08_2013/post-10215-0-49407300-1377464373_thumb.jpg

 

Водитель который ставит этот диск на свою машину знает о ремонте и берет ответственность на себя ставя его на свою личную машину.

честно говоря я не стал даже брать такой диск а еслиб и взял ....то только через лабороторию чтоб знать состов метела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот случай который ранее уже сообщал . количество не помню но четыре точно . диски с грузовика . диаметр не мерил но с фуры  . Такие что без подогрева варить не стоит . Не кто не хотел связываться но руководство  очень озаботилось . отбашляли видимо не плохо . С подогревом было плоховато . в основном те детали что варили дуги хватало . ну купили начальники газовый балончик . чуть мощней моей зажигалки .  

Начал варить мой коллега .  вдгу 251 сельма . электрод 2.4 .горелка с водяным охлаждением . горелку сожгли . что делать . у меня уже был опыт сварки алюминевыми электродами . Как обычно подходят -Надо . сколько нужно бери со склада  но не забудь огарки сдать по счёту (одна электродина лет восемь назад рублей 80-100 примерно ) . Ну и что я сделал . снял максимально глубокие фаски и начал шмалять электродами коли уж карт -бланш дали не экономить . Видео как варить электродом наверное все смотрели . кг 2 наверное зажёг . Но смысл не какой . провар минимальный  при такй теплоёмкости изделия . Но внешний вид изделия после обработки под продажу вполне клиента устроил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жадность начальников добивает . это только один из случаев . так же приносят корпус снова алюминий  . если нормально прогреть можно и нужно заварить аргоном . Ответ руководства Небольшой проблем - ваша деталь аргоном не вариться . только электроды по люминю вам помогут . деталь такая да весомоя  . Да ещё килограмма три люминевых электродов (они лёгкие ). Да я совсем почти спец .

Изменено пользователем аргонавт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

честно говоря я не стал даже брать такой диск а еслиб и взял ....то только через лабороторию чтоб знать состов метела

 А я такие диски и не беру в ремонт, фотка не моя а первая попавшая для наглядности. Конечно, что греха таить тоже иногда делаю "скульптуры" но не до такой степени. Такие у меня идут в переплавку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nadar,В основном кругляк для всякого рода заглушек, шайб и т.д., отливал опорные ролики когда делали подъемник для инвалида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nadar,В основном кругляк для всякого рода заглушек, шайб и т.д., отливал опорные ролики когда делали подъемник для инвалида.

привет это очень похвально что помогаешь людям тем более инвалидам я сам инвалид 2 группы не рабочей......получил после инсульта ....проволялся 1,5года на кровати пороличь правой староны.......спасибо за помлщь людям которые помогают нам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего страшного в этом диске нет,столько таких наварено даже не пересчитать, хорошо зачищаеш,монолитиш(наплавляеш)с запасом,на токарном станке растачиваеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@Motor, Хоть и сделанно красиво, Настоятельно рекомендую не вваривать куски,а наплавлять,затем на станок,для расточки, и ни как по другому,поры в нутри остануться по любому.Это просто совет,в остальном Вам решать.Удачи.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поступаю так-разделываю кромки трещины,затем прогреваю автогеном трещину чтоб выжечь краску,грязь из околошовной области.Потом ершом в дрели зачистил,потом вымащиваю диск и ацетиленовую горелку №4с изнанки шва.Зажигаю горелку и хожу поплевываю на место шва.Не гася горелку завариваю разделанный шов,потом разглаживаю с изнанки.Будет очень жарко.

 

Пруток 4043

у меня такая проволока.но швы лопаются.подскажи номер сопла и диаметр электрода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да, не могу не прокоментировать,У нас обьявишь за такую работу штуку-полторы, клиент начинает носом воротить,а за 3штуки он наверное вообще в атаку пойдет,может в москву на заработки рвануть? Уж больно пирожки горячие. Да за смену можно спокойно минимум 10 таких дискив сварить,наплавить и т.д и шлифонуть.Какие-то цифры не реальные.

такая фигня.за рубль не хотят делать)))))

Будет ли ходить диск ? 10 трещин - прокатился на спущеном колесе (трещин небыло поначалу) , поставил камеру , через год снял колесо и увидел такую картину , привез варить .

По всему краю обода приличные вмятины .

Максимум четыре трещины подобных на диске варил - нормально .

я обычно сразу говорю.что без гарантий сделаю.а так нет

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifSAM_0449.JPG

Вот тоже жертва Рашен дорог  :)

рубль еле еле выпросил)))))

post-11156-0-41663900-1393688544_thumb.jpg

post-11156-0-92621000-1393688554_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проснулось чудо, привёз свои диски. :)

 

http://s019.radikal.ru/i621/1304/ec/7788f5026492.jpg

 

 

http://s020.radikal.ru/i715/1304/ad/e99c9fe2a93e.jpg

 

 

http://s017.radikal.ru/i416/1304/8d/83d0b80c38f2.jpg

были такие.радус 22.от джипа.ему надо было до москвы доехать из ярославля. камеру не стал вставлять.очко у меня жим жим было. туда обратно доехал.и диск мне подарил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если каток от легковой, то 1000-1500руб. Но это цена с полировкой, чтоб и не видно было ничего.

Случайно сегодня увидел рекламу "аргонщика" вот за такой ужас, надо рожу бить, а не деньги платить, это просто порнография.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif1379226994601_bulletin.jpeg http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif1379227074843_bulletin.jpeg

Я не знаю, насколько качественно там заварено и чем, только могу догадоватся по экипировке сварщика, дешёвая маска хам - ресанта и китайские, ниточные перчатки...

Кто-то скажет, так покажи как сам делаеш, не покажу, последнее литьё сварил лет 5 назад, но думаю, что ещё поварю, когда нибудь покажу. Вся хитрость в качественных материалах и оснастке, есть специальные полировочные диски, (не войлок) мелкая, мощная турбинка с регулятором оборотов, куча лепестковых дисков разной зернистости и т.д. 

иногда приходят такие клиенты.дают 100р со словами как нибудь завари  на продажу.и все.я тоже варю в китайских перчатках.в маске за 5т рублей.и в комбенезоне шиномонтажном.мне так удобнее.это же не повод бить рожу)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.это же не повод бить рожу)))))

Спасибо, улыбнулся с утра.))) Не повод, если сделано хорошо, мне приходилось переделывать за такими мастерами, всегда удивляюсь, почему люди платят за такое лепилово. У меня один клиент ногтём водил, искал переход от шва к основному металлу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Motor, Хоть и сделанно красиво, Настоятельно рекомендую не вваривать куски,а наплавлять,затем на станок,для расточки, и ни как по другому,поры в нутри остануться по любому.Это просто совет,в остальном Вам решать.Удачи.

Там по сути совсем маленький кусок остался;)  А на стонке он тоже побывал ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

поры в нутри остануться по любому

Поры могут остаться и при наплавке. Первый валик например, если начать наплавку без доведенного до оптимальной температуры участка.  Бояться нужно не пор, а микротрещин, коих в отломанном фрагменте может быть множество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того что бы не было пор нужно тщательно подготавливать,зачищать, промывать растворителем,растворитель хорошо обезжиривает, продувать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт зачищать, вы чем это делаете :blink: ... Начну по другому... Мне надо почистить от старой краски диски что то типа такого: 

 

post-10998-0-07743300-1396199125.gif 

 

Вроде один из вариантов это: дрель + насадки для чистки металла. Кто пробовал подскажите пожалуйста, я вот ещё думаю какое нибудь средство для снятия краски применить . Поделитесь опытом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...