Перейти к содержанию

AuroraPRO OVERMAN 180: инверторный сварочный полуавтомат


Шурпет

Рекомендуемые сообщения

 

 

по соотношению "время / результат" п/а просто фаворит

Наслышан. Ему нужно помещение, соответственно мне сначала надо будет его сделать. Зимой будет, как обычно, затишье, ну а там поглядим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шурпет, Я так понимаю прицеп остался без тормозов ?

А смысл варить поворотный шов вертикалом ???


@Isperyanc, Если в ближайшие несколько дней будете в наших краях ,то есть возможность попробовать сварку п\а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шурпет, Довольно серьезный режим испытания у вас прошел! Рад что аппарат сдал испытание на "5"  :good:

 

Вопрос на за цепку... Я заметил что пластина сложена пополам, а труба приварена только к верхней, или я ошибаюсь....

Ведь слабо будет, если только к одной приварить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дмитров,@Rust_eze. Всецело поддерживаю вас в том, что данный ремонт - " на грани фола". Всему этому предшествовали весьма долгие переговоры на предмет возможных последствий. 

 Я переспросил несколько раз, хорошо ли они (водители - перегонщики) осознают всю рискованность такого "кастома"? Насколько понимаю, такие узлы если и изготавливаются на замену оригинальным, то с запасом по прочности на разрыв, из подходящих материалов и так далее.  Но с другой стороны сварка  впопыхах чугунного корпуса родного сцепного устройства...  Что из зол - меньшее? Тут как посмотреть...

 Я ещё настаивал, чтобы они просверлили насквозь трубу и оба слоя трапеции, и стянули всё это дело болтом с гребёнчатой гайкой (двумя) + не поленились зашплинтовать стяжку...

 

 

 И позвоните, говорю, как (не - "если", а именно - "как") доедете до места...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шурпет, В следующий раз покажите им это...

post-10617-0-40652000-1414511546_thumb.jpg 

Может поможет вам..

 

Была у меня подобная работа...

 

А такую работу, я бы просто не стал  делать, да еще и в спешке!

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rust_eze. Ещё один момент...  "Необлагаемая налогами, единовременная, разовая выплата наличными в n-ном размере"  сыграла свою роль)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ep331, Там же видео было ,где видно что все в пол ,в том числе и индуктивность ,хотя её наверное надо было до конца в минус (для лучшего провара и жесткости ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дмитров, именно так. Но я пробовал индуктивность ставить и в минимум, и на 12 часов. Не то, слишком высокий и узкий валик получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ep331, Там же видео было ,где видно что все в пол ,в том числе и индуктивность ,хотя её наверное надо было до конца в минус (для лучшего провара и жесткости ).

Посмотрел видео, просто на работе обычно видео в интернете не смотрим, трафик. По моим впечатлениям (варю я полуавтоматом недавно), индуктивность на минимуме даёт меньший провар, чем индуктивность на максимуме. Сегодня вечером, если будет время сфотографирую свои художества сделанные на выходных и опишу режимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я пробовал индуктивность ставить и в минимум, и на 12 часов. Не то, слишком высокий и узкий валик получается.

Почему то я считал что наоборот .

Видимо конструктора так поставили регулятор (влево мягче ,в право жестче ) хотя зависимость от реальной индуктивности с точностью до наоборот (чем больше индуктивность тем мягче )

Изменено пользователем дмитров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@svarnoi69, ага, панель уже заляпал кофе :crazy:   На фото посмотрел - тут же прошурудил влажной тряпкой весь корпус аппарата))))))))) 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шурпет, Я надеюсь ,то что вы наплавили на такую массивную деталь на таком низком напряжении не отвалится ,или получилось некое подобие втулки ,которое за счет замкнутости по кругу отвалится не может .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если бы было плохо наплавлено, отвалилось бы при обточке на станке!

А так я и сам подобным способом восстанавливаю посадочные места подшипников на ступицах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дмитров, это было сделано в рабочее время для стороннего человека. В таких случаях я говорю, когда отдаю деталь : если выяснится, что я напортачил - звоните в любое время. Исправление - бесплатно, разумеется, и в максимально сжатые сроки.
@Rust_eze верно подметил - токарная обработка прошла вполне штатно, а это - какое-никакое испытание  качества наплавки...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 (4Т, ау! :) )

Вот убей не пойму производителей. Ну что стоит в горелку поставить кнопку с фиксацией. Слегка нажал  - сварка началась, отпустил - закончилась (2т). Нажал до конца - зафиксировалась, еще раз нажал - выключил (4т). Таким нехитрым способом можно любой  бюджетный ПА без проблем оснастить дополнительно двумя режимами. Конечно с аппаратом где такие режимы встроены эта горелка может конфликтовать, но и это решаемо. 

При желании можно приколхозить кнопку с фиксацией в горелку. Благо их щас каких хочешь в достатке.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*холодноватый* шов.

 

 

Для валов нормально... нечего их пережаривать...

 

 

Но и сильно холодным делать тоже не стоит. Во первых само подкалка, во вторых могут образоваться трещины, и вал лопнет!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...