Перейти к содержанию

Записки начинающего сварщика, часть 2


Рекомендуемые сообщения

 

 

Спешки нет, скорость сварки высокая есть.

А если медленнее вести, что будет? По-моему будет просто больше толщина шва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gloom80, Начните читать с первой страницы http://websvarka.ru/talk/topic/3442-zapiski-nachinaiuschego-svarschika/. Просто беседа переходит в бессмысленное общение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что заметно ведёт?

Ответа не знаю. Там очень сильные напряжения возникают. Сотни кг если не тонны.

Наверняка способ сварить без видимых деформаций есть но думаю это точно не РДС и не в домашних условиях.

По этому люди придумали проф-трубы. http://pulset.ru/tov/find14_at.php?idt=1540334

А что если обратноступенчатым способом то с одной то с другой стороны? Я не знаю как он в физике работает но деформации точно меньше.

С зазором и на минимальном токе.

Так, а сколько уголков уже "испортили"?

Испортил около 8 метров. Но всё же получилось сварить без сильно заметной деформации.Сперва точечно, с противоположной стороны, и наоборот, с шагом между точками 10-13см. После прошолся "болгаркой", в ровень с металлом. И небольшим(с не сильным прогревом металла) сплошным швом.Опрессовал, вроде не течёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krasavcneg,

Я бы сделал так .  Зажал коромыслом на упреждение и варил. От центра к краю , так 4 подхода .  .  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, из какого материала можно сделать шторку, чтобы оградить часть комнаты от искр при сварке? В комнате есть и дерево и баллоны под давлением, поэтому хотелось бы обезопасить.

 

Варю инвертором ручной дуговой сваркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из какого материала можно сделать шторку

Взято сайтов продаж :Сварочные шторы и экраны из негорючего материала

 

Изготавливаются шторы из различных материалов:

- бюджетный вариант из брезента с ОП (огнезащитной пропиткой);

- из кремнезёмного материала с покрытием силиконового каучука,которое выдерживает высокую термическую нагрузку от 600 до 1100 градусов (фото № 1 и № 2)

- из цветного ПВХ материала, дополнительно защищая окружающих от УФИ (ультра-фиолетовых излучений).

Этот тип штор и экранов сертифицирован и изготовлен в соответствии с EN- 1598 (европейским стандартом пожаробезопасности). Цвета зелёный,тёмно-зелёный, красный,тёмно – красный. При минимальных размерах ограждаемых участков, можно изготовить защитные экраны из лент ПВХ шириной 300 мм с минимальным нахлёстом (удобно для прохождения сварщика внутрь участка). Предлагаемые цвета тёмно-зелёный, красный или бронзовый. Размеры штор и экранов имеют стандартный типоразмер: Выс. 1800 мм шир. 1400 мм . (Фото № 3 и №4). При необходимости ширину можно наращивать, на шторах из ПВХ материала имеются пластиковые клипсы, позволяющие без особых усилий увеличить  перекрытие зоны. По желанию заказчика можно изготовить каркас для шторы или экрана на колёсах или регулируемых опорах.

Изменено пользователем Менгон
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gloom80, скорость ведения, судя по чешуйкам, нормальная. Амплитуда колебаний дуги на конце электрода, судя по подрезам, кое-где великовата. Но это частности. Зашлаковка с рутиловыми электродами-дело обычное. Судя по тому, что сарай вы из под снега выкапывали, условия труда у вас суровые. Металл охлаждённый, свариваемость, пока не нагреется, плохая. Тут всё против сварщика. Толстый материал и ответственные конструкции подогревают и при вполне тёплых условиях. Если нету возможности подогревать, а зашлаковка неприемлема, вычёсывайте начало шва и переваривайте.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Нужен небольшой совет.

Делаем с братом БМВ е28 для веселья — перешли салон, перекрасили, поменяли двигатель, подвеску. Сварки пока дело не касалось, до тех пор пока не загорелось заварить дифференциал. Сняли его с горем пополам (30 кг), открыли крышку. Само собой все в масле. Так как планы вдруг поменялись и свободное время сократилось, я подумал: а ну и хрен с ним. Не буду мыть от масла. Сделаю 8 точек - в местах соприкосновения сателлитов. Дифференциал расклинится пусть и не прочным соединением и будет держаться.

Поставили на машину - повеселились денёк и вдруг заклинило главную пару — поломался один из сателлитов от неравномерной нагрузки и попал в зубцы.

Ну недолго думая купил еще один редуктор за 1000 рублей. Его уже помыл чуть-чуть уайт-спиритом. (Как я понял, смысла в этом не много было). Опять тоже самое сделал, но еще и металлические пластины приварил с двух сторон. Но снова мне показалось, что соединение не прочное. Как будто в момент остывания металл шва трескается пополам - такое может быть от масла?

Покатались пару дней и порвался он снова :) пока не открывали - холодно в гараже.

 

Я, конечно, куплю еще один (а может и не один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные вопросы задают с завидным постоянством:

http://websvarka.ru/talk/topic/7191-lopnul-khvostovik/

Там есть ссылка на то, что происходит с деталями...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

такое может быть от масла?

Такое может быть из-за отсутствия мозгов. Это же нужно додуматься заварить дифференциал. Подозреваю, что вы даже не представляете для чего эта деталь в автомобиле и стали жертвой горе-автослесаря, тоже в этом ничего не понимающего, но, который где-то слышал, что так делают.

Можете заварить, кончено. Только ездить после этого придется только по прямой. В противном случае, если не лопнет сварка - лопнет ШРУС, срежет шпильки или вырвет тягу из кузова вместе с мясом. Если это и является целью (весельем), то вы на правильном пути.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Нужен небольшой совет.

Делаем с братом БМВ е28 для веселья — перешли салон, перекрасили, поменяли двигатель, подвеску. Сварки пока дело не касалось, до тех пор пока не загорелось заварить дифференциал. Сняли его с горем пополам (30 кг), открыли крышку. Само собой все в масле. Так как планы вдруг поменялись и свободное время сократилось, я подумал: а ну и хрен с ним. Не буду мыть от масла. Сделаю 8 точек - в местах соприкосновения сателлитов. Дифференциал расклинится пусть и не прочным соединением и будет держаться.

Поставили на машину - повеселились денёк и вдруг заклинило главную пару — поломался один из сателлитов от неравномерной нагрузки и попал в зубцы.

Ну недолго думая купил еще один редуктор за 1000 рублей. Его уже помыл чуть-чуть уайт-спиритом. (Как я понял, смысла в этом не много было). Опять тоже самое сделал, но еще и металлические пластины приварил с двух сторон. Но снова мне показалось, что соединение не прочное. Как будто в момент остывания металл шва трескается пополам - такое может быть от масла?

Покатались пару дней и порвался он снова :) пока не открывали - холодно в гараже.

 

Я, конечно, куплю еще один (а может и не один

Глупая идея,не проще купить готовый Торсен например??

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не буду мыть от масла. Сделаю 8 точек - в местах соприкосновения сателлитов. Дифференциал расклинится пусть и не прочным соединением и будет держаться. Поставили на машину - повеселились денёк и вдруг заклинило главную пару — поломался один из сателлитов от неравномерной нагрузки и попал в зубцы.
Отмыть всё тщательно и заварить весь диф. монолитом, с промежуточным остыванием, а то подшипники перегреешь. Делал так три разных редуктора, даже на Тойота  Суарер ничего не отрывало.

 

такое может быть от масла?
Скорее всего налетело грата от сварки. Сваривать нужно п/автоматом в смеси газов, чтобы не было разбрызгивания металла.

 

 

Такое может быть из-за отсутствия мозгов.
А вот грубить не хорошо, тем более не зная для какой цели это сваривается.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Solist, мне нравится. Шов выглядит плотным и достаточно однородным для того, чтобы не потечь. У меня с ОК-46 на вертикале так не получается. Перешел на уони, насовсем.

Изменено пользователем Миротворец
Личности в личке обсуждайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mf_, уонии в отрыв проще чем ОК? Уонии полюбому плотней. из-за покрытия наверно. Последнее время уонии мне нормальные не попадались. 

Изменено пользователем Piratwar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас источник тока трансформатор с балластным реостатом, переменка. На постоянке  варить не пробывал не пробывал. Электросваркой варим  только регистры в подъезды. А в основном газосваркой.

post-15152-0-36005100-1453980516_thumb.jpg

Изменено пользователем Solist
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...