Перейти к содержанию

Сварка автомобильных поддонов


Рекомендуемые сообщения

Да бросте вы это дело спорить. Из- за паров бензина (дизеля не берём в расчёт), это дело опасней. Чем поджигать резак горючим газом. Есть ли причина браться за такую работу? Мы должны думать, как нам удобней работать - со снятыми чистыми деталями. Только Чапаев бы одобрил атаку с голой шашкой на танк .
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Вот..варил не разбирая по просьбе трудящихся в автосервисе. Слили с редуктора масло и привезли ко мне, дырочка была маленькая но я для верности накидал бульбу по больше. Перед сваркой прожарил горелкой, опасался копоти но на удивление заварилось без всяких-яких. Содрал с товарищей тыщу раблов. :rolleyes:

post-2204-0-86119400-1339320085_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не снимая с машины такое очень сложно заварить.

Как раз мне это и предлагали-заварить по месту. Ребята смутно представляют что такое АрДС, им кажется что это типа ручной,- ткнул электродиком и дело в шляпе. Один раз звонили и предлагали приварить Ал. крепление(лапу) двигателя прямо по месту-смешные...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз звонили и предлагали приварить Ал. крепление(лапу) двигателя прямо по месту-смешные...

Лапа, по сравнению с поддоном, мелочи жизни. Правда варена п/а и не на машине, но при нужде можно и на месте.

post-3288-0-64060300-1339339200_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при нужде можно и на месте.

Нет у меня такой нужды выезжать с со всеми потрохами за непредсказуемым результатом :mellow: Как-то пару-лет назад намучился "по месту", на пустяковую работу извёл чуть не весь баллон. Текущее масло с прогретой полумуфты сводило сварку вполупотолчном положении на нет. А, что делать?- "взялся за гуж..." :blink: Теперь к таким предложениям отношусь очень и очень скептически. Короче ,можно так сказать "попасть",- возьмёшься делать а сварка не пойдёт, и будешь выкручиваться как змей из такой ситуёвины . Изменено пользователем Менгон
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миротворец, Хотел отказаться но просили знакомые с района, ну и я тоже типа с инвертором крутым переоценил силы. Тогда это были первые самостоятельные шаги по автопрому, теперь знаю что к чему. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые коллеги! NURA, ну послушайте Вы настоящих профи! ( это я не про себя) С месяц назад тормознул меня один наш новенький механик-контролёр ОТК по выпуску, между прочим чел с высшим тех. образованием, тоже начал, мол ты - аргонщик и т. д. ? Разговорились, поддон, по-моему от Форда, тоже чтоб снять, надо коробку скидывать. В сервисе зарядили 6 т. р. за снять-поставить. Доказывал ему около часа, что на месте варить - авантюра та ещё, да и с мат. ответственностью - не приведи Господь. В общем, до сих пор ходит, думает, как ему рыбку съесть и ..... :crazy: А ещё, бывает, приносят нержавейку, начинаю разжёвывать, что моя РАДС изначально под Al собрана, и источник - трансформатор совковый, переменный ток и далее по тексту. Так нет, шары вылупят, и талдычат завари и всё тут... Хочется этой же трубой ему и по тыкве, честное слово...Зато гонору - как у тетеревов но токовище, все своими дипломами понтуются...
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддон, по-моему от Форда, тоже чтоб снять, надо коробку скидывать. В сервисе зарядили 6 т. р. за снять-поставить

Ты ему скажи что его как лоха разводят.На фольцах и фордах нет такой модели чтоб нельзя было поддон снять не снимая коробки.По крайней мере я о таких не слышал.

Просто в большинстве случаях нужно знать и уметь.Два болта со стороны коробки(я по первой тоже собирался кпп снимать) откручиваются через паз в маховике длинным шестигранником 5 или 6 номером(точно не помню)и за эту работу я беру от двух до трех рублей.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ему скажи что его как лоха разводят.На фольцах и фордах нет такой модели чтоб нельзя было поддон снять не снимая коробки.По крайней мере я о таких не слышал.

Я точно не помню, о какой марке авто шла речь, но то, что КПП надо снимать - сказал чётко, но, видать со слов сервисёров. Я-то уж подзабыл про тот разговор. Увижу его - уточню непременно :blush:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде в этой теме уже про всё говорили . ан нет . но не направлю свою альбею специально в камень . время жалко . изработалься . выходных нет . и если может куда в лечу когданибудь подоном . у меня есть набор инструментов чтоб его снять (поддон) . Да опять про то что конечно всё это можем . да и для себя и знакомых заварим . но всем то не говорите . а то придётся остаток жизни под машиной проводить .
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем хоть закончилось, снимать прошлось или так .

Закончилось тем, что заварил... но какими терниями был усыпан это калымчик... Начал варить в яме,-неудобно, маска не даёт поближе рассмотреть как протекает процесс. Сначала вроде нормально, потом прогрелась и потек ГСМ-копоть, сопли, непровары, дрель,шарожка. Пока чистишь, корпус остывает,-значит начинаешь повышенным током проваривать. Горелка с газовым охлаждением, греется а это паузы, я ещё нечайно сломал колпачёк для вольфрама,- привык в заводе к АГНИ с повортной головой, когда нужно повернуть голову тыркнешь ребром ладони по "закрутке"-колпачку, он там стеклопластиковый. крепкий. Вот и по этой на "автомате" тыркнул...-хрум и сломал. Воздух сосёт, шов не идёт , руки затекают. Намучившись вроде приварил, мажем герметиком, ставим крышку, даём время, что бы герметик схватился, залили декстрон... завели.....ё-моё! потекло бляха-муха! Начали всё сначала. На фотке похожее повреждение было над головой на той полумуфте. Короче: "Не ходите девки замуж ни хрена хорошего.. :D " вспоминаю как дурной сон такое попадалово. Правда парни рассчитались, и пива поставили как надо.

post-2204-0-70016400-1339387676_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то раз даже снятый поддон заварить не смог. Попалось место с глубокими порами заполненными маслом. Выжигание не дало положительных результатов. Пришлось этот участок похоронить (сделать как саркофаг), хотя обваривал только верхнюю заплату.

post-3288-0-73973100-1339390202_thumb.jpg

post-3288-0-76875700-1339390250_thumb.jpg

post-3288-0-32707400-1339390384_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то раз даже снятый поддон заварить не смог. Попалось место с глубокими порами заполненными маслом. Выжигание не дало положительных результатов. Пришлось этот участок похоронить (сделать как саркофаг), хотя обваривал только верхнюю заплату.

Да, тоже тема есть по порам. Когда года два назад пришла очередная партия новых НефАЗов, у нас они серия номеров ЕМ, так вот у них через одну машину пошли отрываться ушки крепления горловин заливки масла в движок. Алюмишка, если чистая, варится изумительно, а вот с маслом - караул. И греть-выжигать категорически нельзя, там внутри несъёмная мембрана стоит из какой-то легкосгораемой бяки... Дошло до гарантийщиков с завода, оказалось - конструкционный заводской дефект! :clapping:
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем себе жизнь усложнять? Я полностью согласен с коллегой "Аргонавтом"- есть специально обученные люди, которые снимут и установят обратно эту хрень. А аргонщик- должен варить!!! А не корячиться. Наша работа и так очень полезная для здоровья, поэтому и на пенсию в 45 уходим. Да и всё равно никто не оценит, какой красивый шов ты сделал. Любая работа сварщика начинается, по крайней мере у меня, с уважения к себе. Надо приготовить инструмент, удобно разложить, самому пристроиться, термоперчатки рядом, вольфрам с запасом наточить, при необходимости обеспечить предварительный нагрев (я когда то не поленился и изготовил печь самостоятельно, взяв за макс размер поддон с "бычка" и блок с "волги" и температура- до 450 градусов- хватает с головой. В чём плюсы- все жиры выгорают, не ведёт, снимает напряжение с "пациента" полученное при ударе, микротрещин не будет) и последующее остывание так же должно быть плавным, а если попался конструктор лего- изготовить скелет, на чём собирать будешь, из чего утраченные фрагменты восстанавливать(иногда, очень кстати пищевой алюм- например сковорода. Почему? Всё просто- очень чистый сплав, есть закругленные участки. Присадку только правильно надо подобрать. На всех немцах и половине японцев- сплав с магнием и т.д.). И самое главное!!!- выгнать клиентов, чтоб над душой не маячили пока будешь творить!!! А если это не поддон , а ГБЦ и трещина между сёдлами или поврежден масло провод- нагрев всей головы до 400 градусов неизбежен и туда же остывать!
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pikasso1979,а где Вы работаете,что в 45 на пенсию?

В СССР!!!!!!!На каком-то супер пупер секретном (жуй землю) производстве!!!!Никого не хотел обидеть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть в РСФСР... Вообще-то либо горячий стаж (1 сетка) либо Условия Крайнего Севера.

Пропускной режим,или как Вы называет "секретность" ну ни как не влияет на стаж,только на срок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то на ЯНОСе. А не сэсэсэре! Можешь работать и далее, но в 45- пи.ц- ты пенсионер! Немцы рулят так заводом.

 

Да, кстати, если кто читал трудовой кодекс- то там так и написано. Правильно, это первая сетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Варил лет 10 назад на "Мерина" 500. Заказчик жаловался на трудности снятия и т. д. и т. п. Была трещина с вмятиной мм150. Зачищал и внутри и снаружи, протирал уайтспиритом, фасковал болгаркой. Это всё - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Грел весь поддон резаком до ЛЁГКОГО тепла. После заварки не давал резко остывать резачком. Словом, занятие длительное, муторное, но необходимое(зачистка, подогрев). На место сварки лили керосин и смотрели. Нигде не мокло.Поэтому, не представляю, как можно это всё спроворить не снимая. Удачи.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...