Перейти к содержанию

Сварка автомобильных поддонов


Рекомендуемые сообщения

Наверно все варили поддон мерса и бэхи. Приходится его снимать, дорогое удовольствие и времени много занимает.Я хотел узнать возможно ли сварка аргоном не снимая картера?Если да , то пожалуйста опишите процесс!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще есть люди кто пытался варить не снимая? какие проблемы при варке масло , грязь или не свариваемость,а мож припой не ложится? у кого какой опыт, у кого какая "шишка" откликнитесь, поделитесь успехом и провалом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие проблемы при варке масло , грязь или не свариваемость,а мож припой не ложится?

- Ну как можно варить, когда на тебя будет литься горящее масло, вырываться клубы дыма и копоти! Никакой "припой" в жизнь не ляжет по саже. Машину спалить хотите?- тогда пробуйте...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Ну как можно варить, когда на тебя будет литься горящее масло, вырываться клубы дыма и копоти! Никакой "припой" в жизнь не ляжет по саже. Машину спалить хотите?- тогда пробуйте...

Зачем машину таким дорогим образом палить? Масло сливать наверно надо и поддон помыть весь , ну как в обычном режиме! трещину обезжирить чуть-чуть зачистить и пробовать! У меня нет условий самому пробовать (нужна яма или эстакада) , вот и хочу у Вас, уважаемые, узнать - копать яму или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддон помыть весь

- как вы себе это представляете,- промывку поддона изнутри, не произведя демонтаж?- Врезать "вход и выход", насос и 20 литов ацетона запустить в циркуляцию? Изменено пользователем Менгон
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врезать "вход и выход", насос и 20 литов ацетона запустить в циркуляцию?

И всё равно полностью не промыть( а потом ещё пару часов на пропарку, иначе в клочья разорвёт, как только варить начнут). При сварке поддон и движок начинает греться и масло как керосин начинает вылазить изо всех дыр шов получается весь пористый и сопливый.

копать яму или нет?

Однозначно копать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда!!!! Юмор у сварных ЕЩЕ тот! :good: Это про ямы! а про поддон ,так я не говорю про серьезные работы пробоины, трещины крупных масштабов ,я за малюсенькие трещины длиной скажем трех см!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

И малюсенькую трещину я прорезаю шлифмашинкой насквозь-масло удаляется однозначно, провар по всей глубине. Керосиновая проба обязательно.

Репутацию халтурщика заработать легко, тяжело потом исправлять.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой варил на выезде поддон от фольксваген т 4 синкро,не снимая.Проблема была в том чтоб снять поддон нужно было отстыковывать коробку-раздатку.Даже чтоб открутить болты в месте стыка.На поддоне по центру был вывален ледяной глыбой кусок что пролезет рука.Обломки выняли,растворителем протерли,погрели строительным феном,потом еще вытерли,ершиком в дрели.Ну и как обычно,латка,сварка.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой варил на выезде поддон от фольксваген т 4 синкро,не снимая.Проблема была в том чтоб снять поддон нужно было отстыковывать коробку-раздатку.Даже чтоб открутить болты в месте стыка.На поддоне по центру был вывален ледяной глыбой кусок что пролезет рука.Обломки выняли,растворителем протерли,погрели строительным феном,потом еще вытерли,ершиком в дрели.Ну и как обычно,латка,сварка.

 

спс! супер!!! значит в некоторых случаях можно ?! я думаю если люминь варится потолочно(сам еще не варил) то поддон с малыми дефектами ,не снимая пусть даже с трудом ,то можно заварить. кстати варить потолочно сложно? какие тут есть нюансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати варить потолочно сложно? какие тут есть нюансы?

Нюансы таковы - как на герметичность проверять будете? А если потечёт ваш поддон, погонит масло вы готовы к такому развитию событий?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нюансы таковы - как на герметичность проверять будете? А если потечёт ваш поддон, погонит масло вы готовы к такому развитию событий?..

 

 

"варить потолочно" я имел в виду, вообще аргоном любой люминь ! не обязательно поддон! а проверять поддон ну мона залить бензин литра два! а дно побелить или мелом по шву!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно конечно,не снимая :huh: ...Может ещё в движении(не останавливая автомобиля) попробуете... :D тоже экстремально...алюминий грязь(масла и т.п.) не терпит,так меня учили (может это вымысел)...клей эпоксидный вам в помощь http://uhs-rti.ru/an...alt=':good:' />
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм.. Ну думаю чтоб понять непривлекательность процесса наступания на грабли иногда необходимо на них наступить. Со сваркой поддона не снимая ситуация один в один такая же, мне думается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весело,да? а когда зальёт бензин для проверки и потом решит подварить по ходу автомобиля?

@NURA, алюминиевые пароходы не переворачивают каждый раз,когда нужно заварить потолочный шов.Но это не значит что всегда и всё нужно себе усложнять.Пары бензина имеет свойство взрываться,о этом тоже нужно подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс! супер!!! значит в некоторых случаях можно ?! я думаю если люминь варится потолочно(сам еще не варил) то поддон с малыми дефектами ,не снимая пусть даже с трудом ,то можно заварить.

Правильно, лучше учиться на своих ошибках(хотя лучше на чужих), иногда отрицательный опыт имеет более важное значение в жизни и для того, чтобы это прочувствовать, нужно через это пройти самому.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варить на месте не получится из-за масла.Если-бы кто придумал как обезжирить поддон изнутри,да так чтобы паров не осталось, тому памятник поставили б при жизни.

Мелкие трещины засверливаю по концам и в эти же отверстия латку на саморезы,под латкой эпоксидка,и до следующего пробоя.Если трещина расходится или на поддоне нагрузка, то только снимать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...