Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 Понадобилась мне для дачных нужд тачка. Ну там листья отвезти, пару кубов песка от ворот  перетаскать. Купил дешёвую энкоровскую, потому что дорогие тоже га не внушили доверия.

post-9066-0-76935800-1395341778_thumb.jpg

Ещё не начал её эксплуатировать, как уже выявился конструктивный косяк колеса. Вал еле держится в тонких опорах, колесо на валу сидит с зазором почти в пять десяток и ездит по валу влево-вправо.Ещё в существующем подшипнике обойма2 движется относительно обоймы1, а 3- относительно2 (ну это понятно, там шарики, но люфт-то зачем нужен.

post-9066-0-88702300-1395341743_thumb.jpg

Для начала хочу выпрессовать старые подшипники, подобрать новые , закрытого исполнения (я так понял там 32х15х12). На вал наплавить две шейки, посадить на них подшипники (пресс или азот). Ну и придумать- наварить усиленные  кронштейны вала по его краям. Колесо состоит из дух половин

post-9066-0-62985900-1395341722_thumb.jpg

, отсюда вопрос, прессовать каждую со своего края вала, потом их стягивать, или придумать на валу упоры(один съёмный, дгугой -нет), чтоб влево-право не смещались? Но тогда подшипник через одну шейку тащить, а на другой- оставлять, и колесо сажать в сборе. Есть какие идеи?

 

Зы. По усилению каркаса пока не думал, не знаю, где у него слабые места, эксплуатация выявит, а утяжелять тачку тоже не хочу зазря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интуиция подсказывает, что овчинка выделки не стоит. 

Поганая конструкция, очень хлипкая. По этой причине лучше делать тачку самому на более основательных колёсах, которые продают фирмы, ориентированные на складское оборудование. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может взять пруток потолще, на 16 например, середину оставить родного диаметра, на длинну растояния между подшипниками, а края проточить под существующий диаметр подшипника. Чтоб этот узел собрать и долго не разбирать, приглядитесь к покрышкам от моккиков, у них есть резина идентичная с резиной для тележек. 

По усилению - кенгурин есть, это уже плюс. Остальное от толщины корыта зависит. Если тонкое, то может и дно прогибаться, и переднюю кромку в дугу выгибать. Может ещё такая оказия быть, что края корыта находятся в горизонте, когда тележка на погрузке стоит, а стоит взятся за ручки и корыто здорого наклоняется вперёд. Бетон не особо удобно в такой возить, он же жидкий, выплёскивается вперёд при транспортировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

колёсах, которые продают фирмы, ориентированные на складское оборудование
 

Там цена, наверное, как за всю тачку (брал за 1300р.)

 

Сам бы я сделал, но она тяжелая очень получится, корыто я могу только из двойки сварить, неудобной прямоугольной формы. И трубу тонкостенную на ручки-каркас я нигде не возьму. Я в прошлый раз брал тачку у приятеля, та- два колеса от карпат(риги), кузов с тройки. ручка с трубы. Её перевезти- геморрой, да и катать, она тяжелее полезной нагрузки выходит.


Может взять пруток потолще, на 16 например, середину оставить родного диаметра, на длинну растояния между подшипниками, а края проточить под существующий диаметр подшипника. 

 

А ведь идея! И внутреннее уширение не помешает сажать подшипники, и двигаться по валу- не позволит.

С резиной- там камера стоит, вроде, не сифонит.

Корыто- тонкое. Стыдно сказать-шесть десяток. Думал и его усилить, но к этой толщине электрод даже подносить нельзя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тачки слабая покрышка и трубы тонкие.Я усиливал вот так как на картинке красным указано,пруток 10мм.Синим указал где лопнет.

post-177-0-45689200-1395349790_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@митька51, и Вам, тёзка, спасибо. А можно ещё и бампер замутить из 15х15х1,5, что бы опрокидывать без страха помять корыто.

 

Интересно, чего может покрышка стоить, чёт скутеристов знакомых не припомню.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрышка 3.00х8,ямаха минт,сузуки ран.

 

можно ещё и бампер замутить из 15х15х1,5, что бы опрокидывать без страха помять корыто.

Лучше вокруг обрамить тем же прутком 10мм,или полосой на заклепочник,чтоб цинк корыта не выгорал.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой тюнинг...

Передний край корыта приподнял, чтоб в транспортном состаянии была горизонталь.

Пришлось удлиннить кенгурин, плюсом приварил опору пошире, чтоб не проваливалось в на рыхлых материалах.

Усилил дно

Переварил колёса, стали поуже и тачка влазит под бетономешалку.

 

post-11014-0-41939300-1395379404_thumb.jpg  post-11014-0-38429300-1395379438_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот блин, я прошлым летом так и не сподобился также усилить тачку, у меня правда одноколесная и гуляет по диагонали, думал сварить трапециевидную раму под корыто, но думаю что тогда отломятся ручки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот блин, я прошлым летом так и не сподобился также усилить тачку, у меня правда одноколесная и гуляет по диагонали, думал сварить трапециевидную раму под корыто, но думаю что тогда отломятся ручки

У меня такая же как описал ты (вы). Гружу по 4-5 ведер песка (кпримеру). гуляет по диагонали (на скручивание). Нынче вылечу вваркой между "ног" диагонального усиления "крест" и от осей к "совку" две раскосины. 

вся болезнь этих тачек в отсутствии пространственной фермы

post-3790-0-57708900-1395567654_thumb.jpg

В месте крепления укосин колеса к "совку" материал спасается от изломов шайбами-пластинами. У соседа видел тачку усиленную позади не крестом а листом фанеры - неудобно.. ногами стукаешся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же как описал ты . гуляет по диагонали (на скручивание). 

вся болезнь этих тачек в отсутствии пространственной фермы

ногами стукаться это да, но боюсь усиливать чисто под корытом, тогда либо ручки отвалятся либо колесо

а что либо приделывать к самому корыту - оно ж с фольги, и так рвется

тачка до следующего приезда на дачу, а пока материал надо подобрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данной конструкции распорки держат ножки, а от диагонального расшатывания нет, на рисунке я красным выделил места излома при усилении синим, а собирался сделать зеленый вариант, т е не вваривать в раму распорки, а каркас прикрутить к корыту, а потом раму тачки к каркасу, и потом подпорки против излома уже подварить или на болтах

post-5372-0-53612500-1395591733.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данной конструкции распорки держат ножки, а от диагонального расшатывания нет, на рисунке я красным выделил места излома при усилении синим, а собирался сделать зеленый вариант, т е не вваривать в раму распорки, а каркас прикрутить к корыту, а потом раму тачки к каркасу, и потом подпорки против излома уже подварить или на болтах

А я сделал проще был у меня кусок листа 3мм отрезал и прикрепил под корытом и корыто сверху и родными болтами все соединил, лист и усиление и жесткость и дно корыта не ломает от камней да и вся конструкция улучшилась 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По усилению- всем спасибо за идеи и буду рад новым. Начать решил с колеса. Вынув старые подшипники, понял, что счастья нет держатся они на краске и тонким пояском, придумал первый вариант втулки- вала, купил подшипники. Надо определиться со втулкой (может, по-другому замучу) и точить.

post-9066-0-54498600-1395670139_thumb.jpg

post-9066-0-40880200-1395670168_thumb.jpg

post-9066-0-43851200-1395670197_thumb.jpg

На сборочном слева-это стопорное кольцо и набор шайб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По усилению- всем спасибо за идеи и буду рад новым.

слишком круто для тачЬки, подобрать что то из велосипедных запчастей, либо колесо от мопеда с осью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал сегодня колесо.

post-9066-0-35063700-1395950893_thumb.jpg

post-9066-0-94957700-1395950866_thumb.jpg

При этом с грустью отметил, что два одинаковых импортных подшипника имеют разницу диаметров внутреннего кольца в полторы сотки и конус по верху в шесть микрон на 14 миллиметрах...такой хоккей нам не нужен. Но других не было, подогнал эти.

post-9066-0-61485300-1395950848_thumb.jpg

Теперь дело за кронштейнами колеса. Тут без сварки не обойтись, соскучился уже по держаку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Провёл вчера первые полевые испытания. Перетаскал с пол-камаза песка на расстояние метров 25. Тачка, в принципе, жива. По каркасу- всё как Вы мне выше писали. Скручивается, загремел, передняя часть кузова норовит разогнуться/порваться по вальцовке. Приладился возить тачку ровно, без перекосов, поэтому, она и выжила. Буду проваривать каркас. Жалко, что полуавтоматом не умею пользоваться, ну попытаюсь электродом. Думаю только чем усиливать. Пруток- не уверен, что смогу хорошо проварить к тонкому, трубы тонкостенной- не достать. Полосу 20х2 попробовать что ли?

А, вот, колесо не подвело, не зря старался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продаже есть просто колеса ажно по 300 рублей, много более прочные, чем то, что на тачке в первом посту.
Выкидываются китайские говноподшипники, и засовываются нормальные 202 из автомагазина.
Вот я таие колеса применил http://data.photo.sibnet.ru/upload/imgbig/125526933918.jpg

http://youtu.be/exfFS7jWAQ8

 

С 2009 года ещё живы. А в ямы на скорости влетал и прыгал, и боковая загрузка неслабая.

Изменено пользователем Trag090
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выкидываются китайские говноподшипники, и засовываются нормальные 202 из автомагазина.
 

Ну я по сути так и поступил, только одними подшипниками там дело не решалось.

 З.ы. Когда смотрел видео, всё ждал, что пилот полетит (вверх, разумеется), нет, не полетел)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

в недрах двора были найдены останки тачки строительной, убитой горестроителями 

ради интереса решил восстановить

купил колесо за 350 рэ, 2 дня пытал "токаря" чтобы он сделал ось, на 3й сподобился ( через начальника заставили))

 

post-5372-0-34371700-1409405480_thumb.jpg

post-5372-0-68784500-1409405501_thumb.jpg

post-5372-0-00166100-1409405510_thumb.jpg

post-5372-0-97650000-1409405520_thumb.jpg

post-5372-0-43474700-1409405609_thumb.jpg

post-5372-0-83657900-1409405784_thumb.jpg

post-5372-0-36789000-1409405795_thumb.jpg

Изменено пользователем Сусанин
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А я сделал немного иначе из того, что было - профиль квадрат 15х15 и полоса 25. Вес добавился максимум 2,5-3 кг, зато прочность!!!

 

Колесо решил сменить после того, как это ушатаю.

post-12922-0-22166100-1416213448_thumb.jpg

post-12922-0-83965900-1416213457_thumb.jpg

post-12922-0-99163800-1416213469_thumb.jpg

post-12922-0-39892700-1416213486_thumb.jpg

post-12922-0-83898600-1416213499_thumb.jpg

post-12922-0-01689000-1416213516_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...