Перейти к содержанию

Сварочная техника Aurora и AuroraPRO; Вопросы производителю


Рекомендуемые сообщения

@Константин Краев, и нам бы в области где ни будь ваш сервис, на всякий пожарный случай. а еще вопрос по  маске аврора sun7, для продолжительной работы в тиге она годится? на видео про эту маску менеджер говорит что это аналог какогото джексона , что это за маска, никакой инфы нигде не нашел

Изменено пользователем ГПВ74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин Краев,а смысл?Такая беда почти везде,столкнулся с похожей ситуацией,но не с вашим аппаратом,две недели диагностика-запчастей нет,когда будут не знают,схемы нет,в общем беда,пришлось отправлять в Нижний Новгород,продиагностировали и сделали за день,при чем по приемлемой цене и то что потратил на т/к-мелочь,работа стояла две недели,потерял намного больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Константин! Прежде чем написать письмо, я испробовал множество вариантов расходников и комплектующих. Речь идет о приобретенном у Вас "СПИДВЕЙ-200" Я энный месяц не могу настроить данный аппарат. Как Ваши настройки ,так и мои не принесли успехов! На форуме я просил советов бывалых, рекомендации и замечания которых не помогли! Сегодня я привез  П/А "КЕДР"  для окончательного диагноза.  ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ я варил  и ложил приемлимые швы!!!

 

Вывод "СПИДВЕЙ-200" не хочет варить, почему не знаю!  Прошу Вас помочь с моей проблемой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод "СПИДВЕЙ-200" не хочет варить, почему не знаю!  Прошу Вас помочь с моей проблемой!

Спидвей-200 отличный аппарат, настраиваться должен без проблем. Без подробного описания вашей ситуации я ничем помочь не могу.

Могу только порекомендовать пообщаться с сервисом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие именно подробности Вас интересуют? Настройки Ваши ! Проволоку 3 вида использовал! 2 болона  СО2 поменял! Редуктор поменял! Наконечники поменял! Сопло поменял! Настройки  подачи и напряжения побывали во всех положениях!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГПВ74, @уксварщик, мы довольно большое количество масок SUN-7 продали на производства. Многие потом докупают маски, значит всё устраивает. Наш сварщик также работает в аналогичной маске.

Однозначно, маска полностью оправдывает свою цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин Краев,а смысл?Такая беда почти везде,столкнулся с похожей ситуацией,но не с вашим аппаратом,две недели диагностика-запчастей нет,когда будут не знают,схемы нет,в общем беда,пришлось отправлять в Нижний Новгород,продиагностировали и сделали за день,при чем по приемлемой цене и то что потратил на т/к-мелочь,работа стояла две недели,потерял намного больше.

 

Проблемы с региональным сервисом есть. Но, например, в Орле, насколько я знаю, на сервис нареканий не было. Попробуйте, может, в следующий раз обратиться:

Арсенал, ООО

  • г. Орёл, ул. 1-ая Курская, д. 83, (4862) 54-13-13
  • г. Орёл, Московское шоссе, д. 126Б, (4862) 200-75

Или напишите ваши впечатления, если там уже бывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@уксварщик, напишите потом ваши впечатления, другим форумчанам будет интересно и полезно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый @NURA, еще раз рекомендую обратиться в сервис и пообщаться с мастером вживую.

Чтобы попытаться помочь вам дистанционно, будьте добры, опишите, что именно вы собираетесь варить? как настраиваете аппарат? какой используете газ, проволоку, горелку? какие при этом проблемы возникают? В дополнение обязательно сфотографируйте аппарат, чтобы были видны настройки.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин Краев,вот вот,как раз

на 1 Курской и был.Диагностика длилась две! недели,звонил практически каждый день,говорили мастер ищет причину,через две недели сказали,что сгорела плата (не помню какая),сказали везти схему (а как они тогда диагностировали?),плата под заказ,стоимость 3-6 т.р.,точную цифру не озвучили,когда придет неизвестно.И что мне делать в такой ситуации?Помогли всем известные ребята из Нижнего Новгорода,за что им большое человеческое спасибо!В итоге продиагностировали и сделали за день!,оказывается сгорели две платы и общая стоимость работы вместе с деталями составила 1,5 т.р.,ну и куда я в следующий раз обращусь,как вы думаете?Поменяли бы одну плату в местном сервисе,а потом бы оказалось,что еще одна накрылась и в какие бы сроки и сумму все это вылилось,даже думать не хочу.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@уксварщик, напишите потом ваши впечатления, другим форумчанам будет интересно и полезно!

хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Вашей  "дистанционной"  помощи. спешу сообщить !

 1, Свариваемый  материал - горяче катанный лист толщиной  2 мм- 2,5 мм.

 2, Аппарат настраивался по рекомендованным параметрам таблицы. Подача 0,5-0,6  и Напряжение 18-19В (В дальнейшем эти параметры менялись  в обе стороны)

 3,Газ использую СО2. расход 7-10 л\ч

 3,Проволока AWS-ER70S-6 0.8 mm

 4,Горелка  Риланд  идущая в Вашей комплектации к данному аппарату. 

 5, Проблема в том что нет возможности настроить аппарат для стабильной сварки.

 

Фото "спидвея" С настройками Вашей таблицы !post-6211-0-20168100-1441639539_thumb.jpg

 

 

Рядом стоит "Кедр" на котором после 5 минут получалось вот так!

post-6211-0-88674800-1441639669_thumb.jpgpost-6211-0-77195300-1441639738_thumb.jpg

 

Самое лучшее что смог выдать "Спидвей" длится не больше 10-15 см шва.

post-6211-0-41144400-1441639879_thumb.jpgpost-6211-0-76091600-1441639930_thumb.jpg

 

А в основном прожиги и нестабильная дуга.

post-6211-0-49130800-1441640126_thumb.jpgpost-6211-0-45933000-1441640239_thumb.jpgpost-6211-0-47669900-1441640302_thumb.jpg

 

Стабильную дугу держать не по таблице и даже изменение параметров,  как  на увеличение , так и на понижение не дали мало- мальских успехов!  Если этих данных Вам мало, уважаемый Константин. Будьте любезны предоставить перечень нужных Вам фотографий и видеоматериалов !  

Изменено пользователем NURA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NURA, прожигов, как на ваших фото, очевидно быть не должно. Конечно, специально такое сделать можно, но при адекватных настройках аппарата такого быть не может. Для окончательной диагностики, вам необходимо, посетить сервис.

Speedway 200 должен без проблем выполнять такую работу. В нашей практике на этот аппарат подобных нареканий не было ни одного. Наоборот, покупатели хвалят аппарат, например, тут: https://www.youtube.com/watch?v=NdydOliBaU4&lc=z13zud0xzvmrgxc1m23tijophxnvwnlo204

 

Мы протестировали его отдельно под ваш материал. Видео:

https://youtu.be/7hNSCuG6dxs

Фото:

http://evrotek.spb.ru/upload/medialibrary/56a/gazovyi_reduktor_s_podogrevatelem.jpghttp://evrotek.spb.ru/upload/medialibrary/dd7/nastroiki_speedway_200.jpg   http://evrotek.spb.ru/upload/medialibrary/282/speedway_200_svarochnyi_shov.jpg

 

 

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ТУТ" я вижу тока Ваш рекламный ролик!!!  На мою проблему  Вы по прежнему не ответили и не чем не помогли ! 

10 лет назад я купил  сварочный аппарат  WSMI 250 AC|DC  LIDER . Через неделю он поломался, повез реализатору, Целый день он увиливал ( мастер болеет. куда-то уехал  и т.п.) Починил своими силами !!!  Я понял что  это обыденный ТОРГАШ не несущий ни какой ответственности . Покупая  у Вас я надеялся избежать таких проблем! Создается впечатление что история повторяется!

П,С  Внимательно прочтите верхний пост!

Изменено пользователем NURA
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсик в пост #492 считать минусом.

@NURA, комплектность горелки "Риланд" проверяли? Может чего-то не хватат... Иногда плохие контакты кнопки дают такую "неустойчивость".

Изменено пользователем АВН
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех.

Заказал себе Интер ТИГ 200 Пульс http://evrotek.spb.ru/catalog/product/15921/

Пока едет, брожу по сайтам.Вопрос - на аппарате два диапазона пульса. Крутилка-одна. Переключение диапазонов чем происходит? 

Эээ...как бы по точнее- переключатель, который на всех страницах именуют "5.настройка формы пульса / выключение пульса" - трехпозиционный? Это ведь им меняется диапазон? Если судить по пиктограмме около него.

Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин Краев, на видео Ваш сварщик в другой маске (была sun7) , можно узнать, почему, и что это за маска? спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт

@Краусс,А зачем заказывать то, чем даже пользоваться не умеешь? Или что либо непонятное присутствует.

Логичнее вначале узнать у продавца что и как, а потом заказывать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NURA, если задаться целью, можно нажечь дыр любым сварочником. Мы же вам показали, что аппарат прекрасно работает на материалах как у вас, сказали, на что обратить внимание. Если аппарат работает по-другому, то необходимо обратиться в сервис.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...