Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хочу сделать товарищу мужицкий подарок. Посмотрел форумы "распальцованных" джипперов- полиспасты у них не в почёте, им лебёдку подавай на тяговое усилие 5 тонн, два аккумулятора, второй генератор, рывки, вырванные бампера и прочие прелести. 

То, что есть в продаже либо фуфло, либо очень дорого. Вот и решил я сделать сам.

 

Планирую делать оправки для блоков из стали толщиной 4 мм. Ролики и болты закажу у токаря. Доступа к гибочному станку у меня нет, предполагаю применить сварку. Схема замысла прилагается (на ней болт не показан).

 

Какие могут быть подводные камни или же принципиально не стоит тут применять сварку, а искать другие способы сборки блоков?

 

Очень хотелось бы услышать мнения @папаша и @Ferio

post-9514-0-79749000-1388909933_thumb.jpg

Изменено пользователем Рудольф Шнапс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в таком щекотливом деле как тяговые штучки на 5 тонн отказался от сварки.Гнется все при наличии хороших тисов и кувалдочки ,сверлится и на болты собирается.

post-3274-0-85893800-1388911470_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@папаша,5 тонн на Ниве  сложно вытянуть, но вот относительно сварки у самого глубокие сомнения. 

А что на этот счёт говорят морские документы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блоки и полиспасты долгие годы вообще были деревянными :crazy:  и только оси стальными.Так что делать можно как угодно-с послед.испытанием на 1.5 номинала.

http://www.trans-service.org/ru.php?section=info&page=teor_kor&subpage=tros_blok_tal_02#nav

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рудольф Шнапс,Перебрал в поисковике, все блоки наборные http://f5.s.qip.ru/IA4wMjKf.png

 

http://f6.s.qip.ru/IA4wMjKg.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMjKh.png

 

 

как угодно-с послед.испытанием на 1.5 номинала.
+ с РГК и УЗК :rolleyes:
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рудольф Шнапс,

Ни какой сварки! Штатный полиспас на 5т, пробьётлюк танка с 9го этажа))

 

 

 

post-4288-0-55774100-1388914516.jpg

Изменено пользователем warilla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с ребятами. Только наборный. D роликов 70мм примерно, аллюминий. На моём палиспасте "пальцы" со шляпкой и отверстием под шплинт (проточкой под стопорное кольцо у меня) удерживающий шайбу. Быстроразборность на коленках очень важна. Ось роликов чем толще тем лучше - от 15мм думаю. "статической" верёвки 9-10мм будет за глаза думаю http://www.askan.ru/?articleID=103&UID=2011030108134992124105121#

У меня в машине обычная рычажная лебёдка на 5 тонн, в комплекте блочёк для двукратного усиления момента (5т с блочком). Класику драл из колеи вбок ухватившись текстильным стропом за дерево не применяя блочёк.

Изменено пользователем som
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если найдёш токорю пальцы от "гусянки" всё получится думаю. материал для пластин можно резануть из рамы грузовика. ну а алюминий для роликов незнаю где найдёш

Изменено пользователем som
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мск есть магазин "фордевинд-регатта". Там фирменный яхтенный такелаж продают в том числе. Сабж там найдется.

http://www.fordewind-regatta.ru/

Изменено пользователем Trag090
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем откликнувшимся, что развеяли мои сомнения. Трактовка теперь однозначная! На этот раз только токарка и слесарка, без сварки.

Или совсем чутка, чтоб между собой прихватить пластинки для ровного сверления.

Не очень понятен мне алюминий в роликах. Это для облегчения всей конструкции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понятен мне алюминий в роликах. Это для облегчения всей конструкции?

И не только.Можно также текстолит,капролон,тефлон и дуб польский-зависеть будет от материала троса

Изменено пользователем папаша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для синтетичеких тросов блок может быть как я уже указал выше  .Для стальных-металл-алюминий,сталь,бронза,латунь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от нагрузки.На 10 и > тонн да.Для меньше 10 с бронзовыми втулками.Думаю что для Нивы достаточно будет бронзы

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@папаша, а стальной ролик на стальной оси. Универсальную смазку туда добавить и в сумку улолжить, чтоб пыли поменьше хватали. Не так и часто ими будут пользоваться. Как такой вариант из числа самых для меня доступных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для синтетичеких тросов блок может быть как я уже указал выше  .Для стальных-металл-алюминий,сталь,бронза,латунь

Либхер упорно ставит фторопласт на 25-300т тонные краны)))

Изменено пользователем warilla
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор оставь 3--5 десятки под смазку-пойдет,за не имением лучшего


Либхер упорно ставит фторопласт на 25-300т тонные краны)))

Это точно,но я в прошлом году хотел заказать этот "фторопласт" в Германии-за 1м погонный Ф70мм-1440 евро.У меня такой же стоит в силовых подшипниках -сферах (по типу шаровой опоры) рулевой машины.Это тефлон с металлическо-графитовым наполнителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, Шнапс нашёл то, о чём думал все эти дни :) У этой хорошо известной мне конторы я видел только блоки на 2,5 тонны. Теперь вот есть на 5 тонн.

 

Описание:

Предназначен для организации полиспастов и подъема/спуска особо тяжелых грузов. Допускает использование как одинарной, так и двойной веревки
 
Техничекие характеристики:
 
Материал щёчек — конструкционная сталь
Материал оси — конструкционная сталь
Материал роликов — алюминиевый сплав
Диаметр роликов, мм – 100
Наличие подшипника —  Да
Вид подшипника – шариковый, герметичный
Диаметр используемой верёвки MAX,мм — 14
Максимальная нагрузка, кг — 5000
Вес, г. — 1870
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@папаша,

Они не втулки делают, они сам ролик из пластика делают (фторопласт, тефлон) . В России можно достать кусок фторопласта...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отцы, какой подшипник туда можно засунуть? Смотрю по каталогам подшипников, всё, что идёт с внутренним диаметром 15 мм имеет нагрузку примерно 300 кг в статике. Так не интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

 

Мои бывшие пароходы На первом 2 х45 тонных Либхера,на 2м -2 100 тонных-все блоки стальные

 

 

 

 

 

Я бы забил бы втулку

post-3274-0-47886400-1388949597_thumb.jpg

post-3274-0-50093000-1388949627_thumb.jpg

post-3274-0-96592300-1388950321_thumb.jpg

post-3274-0-48699900-1388950338.gif

Изменено пользователем папаша
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...