Перейти к содержанию

Братья по держаку, помогите!


adomer

Рекомендуемые сообщения

Чертеж с ошибками похоже,там возможно кольцо  или пыльник стоит,чтоб грязь в подшипник не тянуло,но не указан.Похоже редуктор,но хвост вала непонятно чем поддерживается.Втулка или подшипник.И первая мысль была,как узел разбирается,если только внизу чертежа крышка,тогда да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чертеж с ошибками похоже,там возможно кольцо  или пыльник стоит,чтоб грязь в подшипник не тянуло,но не указан.Похоже редуктор,но хвост вала непонятно чем поддерживается.Втулка или подшипник.И первая мысль была,как узел разбирается,если только внизу чертежа крышка,тогда да.

я тоже предполагал что чертёж с ошибкой,  написали в спецификации что между подшипником и корпусом кольцо, но препод в универе сказал что нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@adomer, Приветствую! А может не кольцо, не пыльник, а... сальник? Больше в башку ничего с утра не приходит! :crazy:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ничего нет, конструктивно все правильно, это обычная посадка подшипника. Скорее всего вал имеет низкие обороты, используется густая смазка и подшипник закрытого типа. Если бы туда садилась манжета или сальник, то были бы указаны размеры. А так я вижу установочные размеры с посадками только на подшипник - как и должно быть.

@adomer, вам нужно сделать спецификацию на сборочный чертеж, я так понял? В спецификации указываются сначала сборочные единицы, потом детали на которые есть чертежи, потом стандартные изделия. В вашем случае вы в спецификации указываете - "корпус редуктора" (или что там у вас), это подразумевает изделие со всеми отверстиями и посадками под подшипник, отдельно указывать это отверстие не нужно!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

над подшипником ничего нет и недолжно быть если подшипник закрытого типа. а вот под подшипником по логике должен (желательно)  быть фиксирующий элемент наружной обоймы подшипника.. стопорное кольцо, упорный стакан с отверстием для вала (оси), кольцевая пластина на шпилечном креплении.. чертёж странный вообще, увидеть бы полностью. Такое ощущение сто узел собирается внатяг (нагрев, охлаждение).

Шпонка улыбнула, фрезеровщик руки комуто в шпиндель зажмёт за такое :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакой штриховки сечений нет..это пустое место..подшипник запрессован

и стопорных колец не надо..сверху упор на наружнее кольцо обоймы

снизу упор на утолщение в валу и внутреннее кольцо обоймы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите разобраться с чертежом:

что должно быть над подшипником?

сотрите линии над подшипником, тогда будет корпус а не кольцо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@som,чертёж полностью:

 

тогда фиксация наружней обоймы не нужна. нижний подшипник в роли радиально-упорного, верхний тада радиальный..

нижняя плита с приливами (буртиками) для посадки подшипника? за что так жёстко с фрезировщиком? Обычно подшипник в корпусе механизма садится в стакан (он же и образует буртик) но не всегда.

Сейчас смотрю на чертёж с точки зрения слесаря механо-сборочных работ - чует сердце моё что нижняя плита смонтируется последней, под вздох облегчения :)

А вертикальная направляющая у подвижного стола одна чёль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сусанин, нее..там всё верно начерчено...отверстия в разрезе именно так чертят

великий головняк для начинающих читать чертежи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сусанин, нее..там всё верно начерчено...отверстия в разрезе именно так чертят

великий головняк для начинающих читать чертежи

я знаю как выглядят отверстия, там реально похоже на шайбу или кольцо

еще раз внимательно поглядел, вал резьбовой выходит, наружная линия толстая, внутренняя тонкая, значит в том месте где красные кружочки должен быть переход на гладкий вал без резьбы либо, показать что вал не соприкасается с кольцом, а то на одной стороне тонкая линия на другой толстая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сусанин, а там вал и не соприкасается с кольцом...там ваще нет кольца..там пустота как и начерчено

а толщина линий это просто косяк чертежника...походу тушью чертили и рейсфедер косячил

там всё норм....просто попробуй сам начертить отверстие на плоскости потом сверху черкни ось вала меньшим диамом чем отверстие...и всё сам увидишь)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сусанин, а там вал и не соприкасается с кольцом...там ваще нет кольца..там пустота как и начерчено

а толщина линий это просто косяк чертежника...походу тушью чертили и рейсфедер косячил

там всё норм....просто попробуй сам начертить отверстие на плоскости потом сверху черкни ось вала меньшим диамом чем отверстие...и всё сам увидишь)

чертил чертил, знаю знаю, и говорю то что вижу, собстно гря неважно, толстые тонкие, мне не понятно что там и как, и преподу тоже было лень втыкать(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...