Перейти к содержанию

Помогите выбрать, BlueWeld или Fimer


Рекомендуемые сообщения

@Механик77, ещё раз увижу скрытый мат в технической теме- получите предупреждение.

По теме, пишите фимеровцам. Коротко, о том что случилось, и как отнеслись к Вашей проблеме. Гугл переводчик настолько чтобы они разобрались переведёт. Дайте им ссылку на это обсуждение, может пошевелятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал уже на   [email protected] На следующей неделе буду ждать ответ.

Отправил вот такого содержания письмо :

Good afternoon. I broke welding machine Fimer TT205 AC/DC , is not regulated by the current and purge gas before welding. The device was bought 06.02.2013 year, and broke it 11.02.2014 year. Purchased in http://stroika.dukon.ru/ In the service center of the company told me that out of the control card. That I will not fix it under warranty, since the warranty expired 6 days ago, and in General they are not official representative Fimer. Help me what to do. Welding machine was bought me for personal use and it worked more than 20 hours.

 

И ещё ссылочку на наше обсуждение прикрепил :  I give you the link to a discussion of the reliability of welding machines one of the leading forums for welding and welding technologies. http://websvarka.ru/talk/index.php?s=b0e6235abb8dcb9b0b4b139e86e09048&showtopic=2880&page=2

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответили мне официалы с фирмы " Дюкон" :
Добрый день. к сожалению по гарантии данный аппарат мы отремонтировать не сможем т.к гарантийный срок закончен. можем лишь предложить новый аппарат Fimer TT165AC/DC с большой скидкой по цене 61т.р (с учётом скидки).

Всё понятно с этой конторой! Такое ощущение, что я каждый год должен новый аппарат покупать!!!!
C [email protected] пока молчат. Попробую через пару дней нанять переводчика и позвонить им!!!

Прислали с фимера ответ:
Dear Cuestomer,
first of all you have to try to reset the machine, ti do that you have to:

  • Switch the machine off
  • Push “MODE” button
  • Switch the machine on keep on pressing the “MODE” button until the machine will be reboot.
  • Release the “MODE” button and test the machine.

If the machine is still not working after the reset contact please our distributor:

Дословно типа: "включите,выключите, перезагрузите".

Нашёл тут интересный пункт в законе о защите прав потребителей - ст. 19 п. 5
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Может заморочится на техническую экспертизу а затем на суд и обязать "Дюкон" по суду отремонтировать сварочный аппарат, даже если они уже и не являются официалами? А то думают гарантия прошла и всё - "Умывают руки".

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента
Это место очень скользкое и возможно трактование в зависимости от того кто больше даст. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойду завтра в Роспотребнадзор - уточню свои шансы. )))


Так это место скользкое и в рамках гарантийного обслуживания - бог его знает, как ты с аппаратом обращался. Как экспертиза скажет - так тому и быть. Ладно - тут у нас не юридический форум. )))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Механик77, ещё раз напишите фимеровцам, типа, за дурака меня что ли держите, ваша техника ломается через год и ваши дилеры из за недели просрочки отказываются ремонтить, вам нужны рекламации на российских сварочных форумах? Скажите им пусть подумают сколько сварщиков передумают покупать их продукцию и скольким ещё отсоветуют. Это потери несравнимые по сравнению с ремонтом вашего аппарата. Прямо так и отпишите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Механик77, Вы пробовали перезагрузить аппарат?Могу только предположить,в горелке подплавилась изоляция и ВЧ поджиг(ток осцилятора) пробил на провода кнопки управления.Если не учли защиту от ВЧ.Вот и слетела прошивка,а может только микросхема на плате управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Механик77, возможно они не поняли что не с чайником общаются. Иначе что за детские советы..

Завтра мне напишут текст по итальянски, попробуем им погрозиться малость. Как получу- перекину текст вам. Надо?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Завтра мне напишут текст по итальянски, попробуем им погрозиться малость. Как получу- перекину текст вам. Надо?

 

Да, если не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил сегодня в Питер и забрал свой аппарат из "Дюкон-а". Как они были рады, так и старались выпроводить меня побыстрей! На мой вопрос к диагносту - "от чего же всё таки вышла из строя плата управления", один ответ - "из за нестабильного напряжения". Конечно, на напряжение можно всё что угодно списать!

  Нашёл одну молодую фирму в Питере, занимаются ремонтом сварочных аппаратов, притом не просто "по диагностике" тупо меняют всю плату, а звонят и тестируют все детали и меняют только ту радиодеталь, которая вышла из строя.

  Предварительно ремонт оценили в 3 тыс.руб. Тьфу-тьфу, не сглазить бы!!! Если у них получиться за такую небольшую сумму - буду очень доволен!!!

  С fimer.com пока тишина !!!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Механик77, вы им текст отправили, который скинул в личку? С Валерием советовались? У него похожая проблема с Селко была, помогла война через Ютуб.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, текст отправил ещё 19-го, пока нет ответа. Валерию ещё не звонил, если починят аппарат за 3 - 4 тыс.р., то тогда нет смысла ремонтировать через Италию, много времени пройдёт. Хотя конечно можно бы было заморочиться, но больше потеряю за эти месяц-полтора простоя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот не знаю как и начать! По поводу поломки моего сварочного аппарата! Забрал его сегодня с Питерской мастерской, где мне его безуспешно пытались сделать 3 недели. Сказали что без электросхем ничего сделать не могут, плату новую тоже не знают где заказать.

  Привёз сегодня домой. Разобрал, вытащил плату управления, сфотографировал и хотел уже отправить фото в "СварБи", но решил напоследок его ещё проверить. Пробовал ещё раз перезагрузить как мне написали в сервиса Fimer.com. Дословно включите и нажимая кнопку "Mode" до тех пор, пока аппарат не перезагрузится! Перезагрузить его так и не получалось, просто менялись режимы MMA, TIG, ТIG PULS, хоть нажимай или держи её нажатой до бесконечности! А потом выключил аппарат, нажал на кнопку "MODE" и при нажатой кнопке включил аппарат - и о чудо, всё заработало, ток регулируется, предгаз тоже! Вот что за глюк такой был!!! Я же пересылал это письмо сервисменам ( ответ с Fimer.com), чтобы попробовали перезагрузить, они сказали, что ничего не получилось! И в "Дюконе" мне сказали, что они сделали диагностику и нашли неисправную плату управления! Вот такие у нас сервисмены!!!!

  В Fimer.com я уже отослал письмо со своими извинениями! Неудобно как-то получилось!

  В инструкции ни слова про перезагрузку аппарата. Хоть что-нибудь написали вот про такие экстренные случаи! Ладно, будем дальше эксплуатировать Fimer, посмотрим его надёжность.

  Всем спасибо за помоЩь и поддержку.!!!

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...