Перейти к содержанию

Какая продукция из алюминия востребована?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Хочу открыть свое дело по сварочным услугам, оборудование TIG и помещение имеется. Посмотрел газеты, объявлений полно со всевозможными разновидностями сварочных услуг, так что конкуренция большая, хоть и в городе проживает всего 50 000 человек. По началу даже руки опустились и желание пропало заниматься этим. Но не увидел одного, нету производства разных АЛЮМИНИЕВЫХ конструкций, тут и возник вопрос: Какая продукция из алюминия востребована у населения в сфере сварочного бизнеса? (имеется в виду не ремонт каких либо деталей и агрегатов автомобиля из цветного металла, т.к. оборудование у конкурентов действительно крутое и спектр услуг у них широкий! А именно изготовление продукции или конструкции из алюминия с помощью аргоно-дуговой сварки) Нуждаюсь в вашем совете!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проживает всего 50 000 человек.

сомневаюсь в востребованности тиг аллюминия ,кроме как в ремоте техники. если есть судоходная река-тут да.- катера и прочая лабуда с ними связаная-плюс(нержавейка). и почему именно ТОЛЬКО люминь? сварка нержавейки более востребована.я имею ввиду *продукция* :pleasantry: баки,котлы,емкости под воду в квартиры-*аварийные*,посуда -баки,ведра под засолку от овер 15л. и т.п. перила в бассейнах/саунах/домах/магазинах/больницах,разделочные столы в столовых/мини-заводах/фабриках,оборудование в больницы,кафе,барные стойки/столы/стулья......-это лично мне все приходилось делать . :pardon:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливные баки по чертежам заказчика, леса, подмости, стремянки, лестницы.

Есть тут одна засада - все эти вещи требуют отдельной сертификации. Если человек свалится с вашей лестницы, то долгие месяцы судов с печалным исходом вам обеспечены.

Если присутствует высокое качество работы, то не нужно изобретать велосипед, а идти на тот же ремонт автомотива, дисков, радиаторов и других алюминиевых частей. Сдемпинговать других минимум на 50%, заработать имя, и начать медленно поднимать цены до общего уровня, а может и даже выше. Народ метлой отгонять придётся. Даже при наличие двадцати других аргонщиков в радиусе 100 метров.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да конечно, сварка продукции из нержавейки тоже будет производиться, но тут более менее понятно что делать, а вот с алюминием тоже нужны варианты! И судоходная река есть, тоже возьму на заметку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тут одна засада - все эти вещи требуют отдельной сертификации. Если человек свалится с вашей лестницы, то долгие месяцы судов с печалным исходом вам обеспечены.

Если присутствует высокое качество работы, то не нужно изобретать велосипед, а идти на тот же ремонт автомотива, дисков, радиаторов и других алюминиевых частей. Сдемпинговать других минимум на 50%, заработать имя, и начать медленно поднимать цены до общего уровня, а может и даже выше. Народ метлой отгонять придётся. Даже при наличие двадцати других аргонщиков в радиусе 100 метров.

идти на тот же ремонт автомобиля пока не решаюсь, опыта маловато в этой сфере. А так сделал что ни будь и продаёшь, а с ремонтом вдруг накосячишь и тем же поддоном придут и по голове настучать могут. Конечно и ремонтом буду заниматься, но по мере изучения, проб и ошибок, вот хожу у знакомых по гаражам беру старые радиаторы, поддоны, тренируюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонты куда выгоднее. Вложения минимальные, практически идёт учёт только своего рабочего времени, быстрее оборот финансов происходит, гибкие цены.

Главное это заработать себе имя "Последнего сварщика", т.е. чтобы люди говорили "ну вот если он не заварит, то это действительно никто заварить не сможет".

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет уверенности в ремонте алюминиевых изделий, то в серийном производстве и подавно нечего делать. Если не хотите работать с приходящими клиентами, то советую обратить внимание на лодки. Покупаете лодку по цене цветмета, ремонтируете и продаете за хорошие бабки. А зимой можно делать к примеру сани для снегоходов.

И вообще серийное производство требует не хилых первоначальных затрат и большое время на раскрутку, надо реально потрудиться, чтобы выйти хотя бы в ноль. Но с таким населением, насыщение рынка произойдет крайне быстро. Скорее всего пока удастся выйти в ноль, надо будет уже придумывать что-то новенькое.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Недавно привез на дачу, от родственников небольшой раздвижной диванчик из алюминия. Легкий и прочный. Думаю, что бытовая и офисная мебель востребованы. Особенно на фоне непонятного качества мебели из дсп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

По случаю затарился алпрофилем б/у, за пузырь у "металлиста" одного. Что из него смастерить ходового можно? На фото лишь малая часть. Швеллер квадрат. http://f3.s.qip.ru/IA4wMj2x.png

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Менгон,

Если ходового то санки малышне. А я  вот мечтаю о велоприцепе из алюминия, но варить его пока правда нечем. К ПА обвес соответствующий не приобрел еще.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Менгон, можно сварить шикарную (лёгкую) тележку/столик под инвертор и даже тему под это дело можно создать, для обмена "архитектурой" конструкций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,Еще и оксидированный, поди?

-нет, просто отсвечивает так.

 

Если ходового то санки малышне.

-не рентабельно мне кажется, плюс опыт своего детства показывает что полозья потребуются стальные а это сами понимаете...

 

можно сварить шикарную (лёгкую) тележку/столик под инвертор

чё-то лень этим заниматься, вдохновения нет пока, для себя изделия делать.

 Ладно...время покажет. Пока по мелочи:крепление для ЖК в спальню, и под светильник поворотный над сварочн. столом.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@goshka, мы в России, а не на Британских островах.

 

@dimasik596, можно изготовлять пассажирские прицепы для снегоходов, аэросани и мное другое для джипов, квадрациклов, снегоходов, моторных лодок. Можно тюнинговать легковые прицепы. переделывая их под указанную технику. МОжно делать на базе легковых прицепов небольшие мастерские и т.д. 

Если интересно, то могу накидать фоток плохого качества из настоящих финских каталогов конца 80-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

можно сварить шикарную (лёгкую) тележку/столик под инвертор
Нашёл... оригинальная, под 222-ую модель, взято с австрийского сайта продаж http://www.poellhuber.at/schweisser-shop/schweiss-schneidgeraete/aktion/aktion-2012/technology-tig-222acdc-hf-telwin-wig2-2.htm

http://f5.s.qip.ru/IA4wMk2d.png

вот такую и сделаю.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...