Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

сегодня увидел как люди варят баки топливные ,мы всегда проливали и пропаривали а тут прямо ноу хау какое то !люди сливают дт или бензин из бака и заливают в бак нашатырный спирт 40мл на 100литров обьема.и варят не парясь .многие ли так варят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу чтоб промыли, заливаю углекислотой и варю. Пары бензина без кислорода не взрывоопасны.

Не понимаю правда чем может помочь нашатырь-кислород то никуда из бака не делся.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. заливают в бак нашатырный спирт 40мл на 100литров обьема.и варят ..

теоретически пары аммиака вытеснят пары топлива. практически-нуевонафиг. если пара нет-глушитель или кислота. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин мужики,эта тема сто раз обжована .

Какой нашатырь вы о чем!?!

У нас сварной почти пол года в бальничке провел.Бак был из под соляры и вроде пропарили ,а рванул так что суставы на руках в обратную сторону завернуло.

Баки варю смело ,но после того как он с часок на камазовском глушаке повесит, а если нет возможности то клиент оплачивает балон углекислоты.Даже в мороз и из под солярки всегда придерживаюсь этих правил.

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак был из под соляры и вроде пропарили

Я уже писал как-то, что обязательно надо спрашивать - как именно "пропаривали", что они называют этим словом и знать технологию пропаривания.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воду в бак заливать нежелательно - от воды в баке из чёрного металла образуется ржавчина, после сварки воду трудно удалить из бака полностью. Это может привести к быстрому засорению топливных фильтров и даже полному выходу из строя некоторых узлов системы питания (ТНВД, форсунки, насос-форсунки, погружные топливные электронасосы). Кроме этого, в металле шва значительно увеличивается содержание водорода и кислорода за счёт диссоциации водяных паров, что может привести к образованию пор и значительному снижению прочности.

Если бак из нержавейки или алюминия, его лучше продувать аргоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем я понял у ребят технология ноу хау ,надо сказать пусть запатентуют!варили при мне два бака один дюраль или алюминий электрод эсаб в белой обмазке 9620 по моему ,аппарат ресанта 220-качество шва отвратительное но проверили воздухом вроде не бежит за заплатку 8на 10см 1000 рублей .второй обычный понюхал правда пахнет нашатырем .про дт добавлю,просто некоторые сварщики не знают что есть гост а есть ту дизельное топливо и если ГОСТ маловероятно рванет то ТУ мешают из разной шняги мы бензовозов переварили много в разных местах но как правило сначала паром каждую секцию пропариваешь на заводе потом при сварщике факелом в каждую секцию проверяешь .естественно я заинтересован больше всех пропарить нормально потому что я же потом проверять буду а тут увидел ноу хау и решил поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей 777, увы это не ноу-хау, а как говорил Задорнов хауноу, и опасные шуточки с жизнью и здоровьем окружающих. Думаю многие со мной согласятся. Кислород то из бака никуда не девается. Ну, добавится в гремучую газовую смесь паров бензина и воздуха ещё и аммиак, и что он даст? Не даст вступить в реакцию компонентам смеси? Не знаю....не уверен. Да и не такаая она дорогая углекислота-залил и вари уверено.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поэтому и написал чтобы узнать общее мнение я такое первый раз увидел -сварной уверяет переварил баков тьму и не один не выпаривал.я удивился и решил узнать кто чего думает по этому поводу!я согласен здоровье и жизнь одна и рисковать лишний раз желания нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здоровье и жизнь одна и рисковать лишний раз желания нет!

100 %.

Я ещё у химиков спрошу, но это так для интереса. Я даже если из под краски флягу большую болгаркой режу или воды выше реза наливаю или углекислоты- что ближе. Раз не сделал так, думал пронесёт... Ага, как же. Так пыхнуло что в ушах звенелр минут пять потом. И с пропановым баллоном такая же канитель, аккуратно просверлил выше реза, залил чем располагаю и вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей 777, извиняюсь за оффтоп, но тема для меня актуальная, постоянно ремонтируем бензовозы... Вы пользуетесь газоанализатором при проверке качества пропарки или у вас должность как у дегустатора при царе, чтобы сварщик не пострадал, тупо с факелом лезете в бочку? :) Есть какие-то секреты проверки атмосферы внутри цистерны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выхлопными газами, слава Богу проблем нет, подвижного состава много. К выхлопной трубе горловиной и на пару часов помолотить дизелем. Проверка - в малолюдном участке рем. зоны. Газетную скрутку - в горловину, зажигалка и ныкаться за угол. И орать, чтоб не шастал рядом никто!
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и какой смысл? если чо - так бак выбросить придёцо, клиент опечалится. в чём проблема углекислотой заполнить? нафига шахидство с бумажкой?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LamoBOT,Ну, во-первых "клиент" мой - это ГУП и его структурное подразделение, они хоть и себе на уме, но не полные идиоты. Тем более, что я самогО механика заставляю "шахидить", он же говорит, что бак готов к сварке. СО2 мне так выпускать не дадут, жесткая экономия, знаете ли. А вот ДТ у нас полно - парь хоть пол-дня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей 777, извиняюсь за оффтоп, но тема для меня актуальная, постоянно ремонтируем бензовозы... Вы пользуетесь газоанализатором при проверке качества пропарки или у вас должность как у дегустатора при царе, чтобы сварщик не пострадал, тупо с факелом лезете в бочку? :) Есть какие-то секреты проверки атмосферы внутри цистерны?

газоанализатор использовали пару раз потом по накатанной,проверяли по времени сколько надо парить что бы все нормально,варили в основном внутри емкости воровские карманы с пневмоуправлением
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я варил бензиновые баки газом даже не снимая с машины. ЛАЗ699Р должен был выходить на линию - течь бензина по выштамповке сливной пробки на баке. Загнали на яму, слили остатки бензина, все разбежались. Завел погрузчик, трубу выхлопную в бак, 10 минут поработал и не выключая двигатель заварил трещину. Водила был очень доволен, что не завис со снятием бака. Главный инженер сначала за сердце схватился, потом долго не мог поверить, что бокс целый. Вытеснение кислорода выхлопными газами, где-то читал в учебнике по сварке этот способ даже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое понятие "создание прецедента". На мой взгляд если начать варить бензобаки не снимая,может завтра послужить основанием, что какой нибудь контуженый клиент придя завтра к кому нибудь из здешних парней сможет требовать:" вари мне бак не снимая". Я бы не подумал что у людей хватит на такое дурости, пока не убедился что стоит одному сделать какой то фокус, как с других начинают требовать того же. Завёлся к примеру недавно в соседней Мордовии какой то ...нюк, умудряется силуминовые поддоны двигателей не снимая "варить". Три человека уже приезжали после него переваривать, да понятно что масло течёт сверху в разделку и ничего там не заваришь. Так они и с меня пытались требовать-вари не снимая. Он то варил-а ты что не можешь? Не надо вводить в практику то что невыгодно ни сварному ни в итоге клиенту...
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"варить"

Да, именно так, в кавычках! А если шарахнет бак? Будешь "зависать на больничке" с травмами различной степени тяжести и мыслями типа : на ... мне это было надо? Дмитрий, а таких, которые - а вот мне там, один, прям так - приведите говорю, сюда его! Нету его? Дальше нецензурно, громко и много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я варил бензиновые баки газом даже не снимая с машины. ЛАЗ699Р должен был выходить на линию - течь бензина по выштамповке сливной пробки на баке. Загнали на яму, слили остатки бензина, все разбежались. Завел погрузчик, трубу выхлопную в бак, 10 минут поработал и не выключая двигатель заварил трещину. Водила был очень доволен, что не завис со снятием бака. Главный инженер сначала за сердце схватился, потом долго не мог поверить, что бокс целый. Вытеснение кислорода выхлопными газами, где-то читал в учебнике по сварке этот способ даже.

Это конечно способ и не плохой, но десяти минут маловато на собственном опыте проверено.Не бахает, но пыхает прилично,потом с ожогами борьба долгая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я работал водителем в ПоЖарке, самлично подавал воду через пенный смеситель для пеногенератора при заполнении ёмкости топливозаправщика. Ёмкость потом варилась без проблем (в нашем присутствии) заполненная пеной, при том что остаток ДТ был визуально зафиксирован. После сварки пенный наполнитель "гасится" распылённой струёй воды. Пенообразователь стоит недорого, Смеситель и генератор собрать несложно.

post-3790-0-59665200-1366473206.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже разок варил бензобак не снимая, правда он был из двух секций и варить надо было секцию, которая под масло идет. Варил под выхлопными, масла было 1/3 бака, чуть ниже дырки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...