Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@gyrza, конструктивно место слабое, кронштейн продавливает тело бака, жесткости не хватает. По хорошему надо под кронштейн дублера побольше и потолще, да и сам кронштейн увеличить, чтобы была большая площадь опоры и нагрузка распределялась. В общем - не на долго это все и обязательно надо это понимать и объяснять клиенту.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@G_Kar,ну я же написал, клиенту только доехать, не помогут латки, если перегородки не восстановить, а им это не надо, бак будут менять на новый.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Одни кронштейны на место не поставят, другие перегородку не захотели перенести, и чинится бак по несколько раз.

На ремонте топливной разориться можно.

post-9285-0-73885000-1565363393_thumb.jpgpost-9285-0-04048400-1565363419_thumb.jpg

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Валер, я то же не пропаренные варил, только промытые. Но это всегда огромный риск и дополнительный ценник. Пропаривать было некогда, работа начиналась в час ночи, в три ночи машина уже уходила в очередной рейс, поэтому платили щедро (мы заплатим золотом...). Но углекислоты лил не скупясь, она единственная защита и последний рубеж обороны.

Надо было заварить бак Скании. Объясняешь - надо пропарить,керхер есть?.Да,есть,все сделаем. Привозят.Что делали?Пропаривали? Нет,керхер сломался,мы бак холодной водой промыли.А я вам говорил,что надо сделать? Молчат.Беру трубку поддува  аргоном,запускаю в бак и заполняю аргоном.На некотором расстоянии подношу зажигалку к горловине - пламя гаснет.Можно безбоязненно варить(аргон поступает в бак до окончания сварки).Лучше аргоном заполнять,а не кислотой,хотя дороже.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше -хуже ...самое главное чтобы емкость была гарантировано заполнена не горючим газом , углекислота самый дешевый вариант , а заполнять можно хоть гелием , если это оплачивается.
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше -хуже ...самое главное чтобы емкость была гарантировано заполнена не горючим газом , углекислота самый дешевый вариант , а заполнять можно хоть гелием , если это оплачивается.

Раньше промывал баки, ставил на солнце прожариваться. Сейчас - шланг с баллона в бак, примерно прикидываю объём углекислоты, проверяю открытым огнём, потом спокойно режу/варю. Газа в процессе добавляю в баки - от греха подальше.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_DRUMMER, @AMBIVERT42, При "полостной хирургии" пропарка необходима .И почище , и не беспокоит возможность "бабаха". 100_3327.JPGЗаклеивание отверстий необходимость,пыль и брызги надо удалить.

перегородку по отбортовке привариваете? Не лучше насверлить отверстий ближе к перегородке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не лучше насверлить отверстий ближе к перегородке?
Отбортовка была подрезана( удалил рваные места). Если приваривать ближе к перегородке, могут появиться опять трещины( жёсткость конструкции повышается).  
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При "полостной хирургии" пропарка необходима .И почище , и не беспокоит возможность "бабаха"

Ежели там в полостях углекислота надута с избытком, пропарка не нужна. Пропарка - это время. Время-деньги: когда видишь деньги, не теряй времени ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Пропарка - это время.
 @Alex_DRUMMER, не только время, но и сама возможность данной операции. Не всегда и не везде есть возможность добыть острый пар в необходимом объёме. А углекислота-хоть в огнетушителе, хоть в выхлопных газах. Хоть я и никогда не задувал ёмкости выхлопными газами, но регулярно наблюдаю подобное действо у коллег-ремонтников.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хоть я и никогда не задувал ёмкости выхлопными газами, но регулярно наблюдаю подобное действо у коллег-ремонтников.
 Бензобаки опасно выхлопными задувать, а вот из под дизеля -  вполне безопасно. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Бензобаки опасно выхлопными задувать, а вот из под дизеля - вполне безопасно.

Во, уже проясняется картина! Так что це-о-два и ещё раз це-о-два!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Во, уже проясняется картина! Так что це-о-два и ещё раз це-о-два!

А если трещина 2-3мм ,а давление кислоты в баке избыточное и СО2 поступает в зону сварки? Так,размышления вслух ...речь об алюминиевых баках.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

А если трещина 2-3мм ,а давление кислоты в баке избыточное и СО2 поступает в зону сварки?
 Если раскрытие трещины составляет означенную величину, то я просто регулирую величину поддува таким образом, чтобы углекислый газ истекал через стравливающее отверстие и не выбивался через зазор в зоне сварки. Критерии верности выбранного режима задува-отсутствие черноты сварочной ванны и правильность её формы. Если трещина с таким раскрытием-то, ясен день, варить её надо в нижнем положении. Соответственно, зона шва будет практически наивысшей точкой. И излишнего задува можно избежать и бак кислорода неуместного не хапнет.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @Alex_DRUMMER, не только время, но и сама возможность данной операции. Не всегда и не везде есть возможность добыть острый пар в необходимом объёме. А углекислота-хоть в огнетушителе, хоть в выхлопных газах. Хоть я и никогда не задувал ёмкости выхлопными газами, но регулярно наблюдаю подобное действо у коллег-ремонтников.

 

Я тоже выхлопом не заполнял по одной простой причине - стоИт же баллон с чистой УК, нафига бежать впереди паровоза? Задул - режь/вари, не надо велосипед изобретать.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хотел бы поблагодарить всех специалистов в этой теме. Сегодня варил бак с Ниссан Рейнджер из-под соляры на 240 литров. Задул углекислотой, при сварке добавил литраж. Думал, будет мешать поддув, там пробоина приличная была, но все хорошо прошло. Правда, немножко страшновато было по началу. Ибо один раз на моих глазах взорвали бензиновый на 60 литров.

 

Фото не делал, машина в командировку укатила. Еще раз всем огромное спасибо. Расход углекислоты, кстати, копеечный.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...