Перейти к содержанию

Галерея сварочных работ, часть1


Рекомендуемые сообщения

 

 

Наконец-то нашёл самое удобное для себя решение по утеплению головы так, чтоб комфортно было работать в маске. Всё оказалось очень просто: сложенная вдвое детская пелёнка из фланели, завязанная вокруг головы и шеи на манер крестьянки в поле. Оказалось тепло и чрезвычайно удобно под маской. Ни в одной вязаной шапочке мне не было так удобно, как в платке. Дополнительно закрыты шея и щёки. Рекомендую. Хоть и выглядит смешно, но мороз -22С тоже не шутка.

Принято. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рудольф Шнапс, где крепления под *колесные* ремни?

ps/торцы труб -заварить.отверстие под рым-2 шайбы в круговую. красным-окультурить-слегка сбить углы.

post-9604-0-13279600-1389201886_thumb.jpg

Изменено пользователем svarnoi69
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@svarnoi69, думал я про колёсные ремни. Пришёл к выводу, что колёсные ремни проще закидывать под ось прицепа, т.к. под все колёсные базы сложно угодить.

Для чего накладки делать на отверстие?

 

, мой учитель имеет в виду ремни для закрепления машины на прицепе, чтоб при буксировке не съехала с прицепа. Под таль предусмотрен рым, что на первой картинке. 

 

Я предложил вот такое решение:

 

http://cs1201.vkontakte.ru/u2700368/16914375/x_bce0147b.jpg

Изменено пользователем Рудольф Шнапс
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@supoplex, не знаю. Это уже не мои проблемы. Моя проблема завтра приварить два болта для крепления сходен на прицепе и, по совету великого гуру Сварного69, немного облагородить. И, конечно, получить гонорар за работу. Дальше пусть разбирается заказчик, хитрый молодой человек, который "так и не пропился как следует на НГ" (с).

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шурпет,Сборка. Зазор 2-мм.Ток по показометру-68амп.Газ-7л.Предгаз 1-1.5 сек.Постгаз-5-сек.Подкладка медный уголок.

Изменено пользователем круазик
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сварки очень много, корпус перед сваркой притягивали к плоскости
Прикрутил сам поддон а поддон жестянка, чисто что бы попали отверстия а плоскость поднял швом для последующей доводки для более плотного соединения самого поддона, хотя резинка могла обогнуть и сам шов. Клиент вообще просил - лишь бы держалось.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1,Изнутри проваривали ? За работу взяли 6.000 ну наверно так оно и стоит . Я правда меньше бы взял ,  2.500- 3.000 .  Потому  когда делаешь мучаешься , возишься долго , думаешь , "да нужно назначить достойную цену" . А потом когда остыл (после проделанной работы) и ты и металл .. :pardon:  То уже как то и клиента жалко и так далее и тому подобное ))

Изменено пользователем krech
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я правда меньше бы взял ,  2.500- 3.000 .  Потому  когда делаешь мучаешься , возишься долго , думаешь , "да нужно назначить достойную цену" . А потом когда остыл (после проделанной работы) и ты и металл ..   То уже как то и клиента жалко и так далее и тому подобное ))

У меня точно так же получается.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изнутри проваривали ? За работу взяли 6.000 ну наверно так оно и стоит

Назначил такую сумму из-за долгой возни, это с виду вроде бы швы не очень длинные, а на самом деле с одного подхода не получается сварить, нагревается так что потом начинается лопать и трещать, а так варил по 5см почти неделю (у меня то не сделка) еще есть и основная работа, где зарабатываю больше. Треснуло раза два, кода долго варил. Проваривал с двух сторон. Клиент рассчитываться то же не торопился, через месяц деньги отдал.

Лучше свой труд переоценить, чем  недооценить -  у клиента есть право отказаться. Есть знакомый, который поступает вплоть до наоборот, сперва выполняет работу а потом озвучивает ее стоимость - у клиента     :crazy:   :mad:   :fool:  :sorry: С дальнобойщиками лучше не связываться вообще...

Сварка ПА ФЕБ НОРМА 200 (в данный момент поехал на лечение к tehsvaru). Уголок 50 варил прямо по краске без подготовки в смеси.

post-9160-0-46955300-1390417808_thumb.jpg

post-9160-0-89731100-1390417810_thumb.jpg

post-9160-0-88150700-1390417812_thumb.jpg

Изменено пользователем Kurt1
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Назначил такую сумму из-за долгой возни, это с виду вроде бы швы не очень длинные, а на самом деле с одного подхода не получается

Я все это понимаю )) потому и пишу , сам иногда жалею что мало беру (по итогам суммы заработка за месяц и это в Москве ) ну ни чего с собой поделать "часто" не могу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попросил знакомый переделать воротца,но при этом максимум экономии,да замотался по старью я тыкатся но результат смотрите сами,примечательно что уголок по кругу 45 с полкой как обычно 4мм,а вот по шарнирам стоял уголок высокопрочный полка 10 мм,узорчики пруток 10 крепление болт м6,гнутый на горячую по шаблону простому,1 день ушёл на роспуск(пытались содрать старую краску в 2 болгарки торцевыми щётками,зря время убили((),2 день на сборку,3 день покраска,ворота и примыкающий забор пришлось накладывать на столбы  так как грунт сыграл столбы перекошены а они в бетоне и подрезка покраска не стоила свечь

 добавляю вид из ограды

post-11235-0-62721000-1391269348_thumb.jpg

Изменено пользователем russia811
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примыкающий забор пришлось накладывать на столбы так как грунт сыграл столбы перекошены а они в бетоне

 

Это (грунт сыграл столбы перекошены) обычное дело, не связанные вместе столбы зимой разводит. Объясняется тем, что проезд очищается от снега (а он утеплитель) и от этого он быстрее промерзает, находящаяся между столбами влага замерзает и промерзает быстрее чем снаружи столбов под снегом и силы морозного пучения (10-15 тонн на кв.метр)  пытаются раздвинуть столбы. Чтобы минимизировать это явление столбы надо соединить между собой железом и залить бетоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это (грунт сыграл столбы перекошены) обычное дело, не связанные вместе столбы зимой разводит. Объясняется тем, что проезд очищается от снега (а он утеплитель) и от этого он быстрее промерзает, находящаяся между столбами влага замерзает и промерзает быстрее чем снаружи столбов под снегом и силы морозного пучения (10-15 тонн на кв.метр)  пытаются раздвинуть столбы. Чтобы минимизировать это явление столбы надо соединить между собой железом и залить бетоном.

столбы связываются!перемычка на момент фото снята была,на калитке связка стоит из ограды видать снаружи нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...