Перейти к содержанию

Оптимальный выбор марки и производителя омеднённой проволоки 0.8 для кузовного ремонта.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Странный вопрос для тридцатилетнего опыта...

Марка св08г2с, св08, св08гс. 

Название звисит от фантазии производителя

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если упиваться собственным опытом, останешься в прошлом. Для меня сварка- не профессия, а составная часть кузовного ремонта. Посему интересуют тонкости от реально спецов в этом деле, а не удивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Артур CS сказал:

весь вопрос в названии.

Да в принципе все они очень похожи и только "гурман" думаю найдет отличия и то сомневаюсь , главное как отстроен ПА и если правильно и газ хорош то вряд ли кто на глаз определит какой (название фирмы ) проволокой варили .

Вот у меня такая была и турецкая и хундай , отличий не заметил .

P1200973.thumb.JPG.85bf5636a4c1c1ff9e932520ceafc399.JPG

P1200972.thumb.JPG.ae30921b5c577cebb40977d4f27d899b.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
7 часов назад, Артур CS сказал:

В общем, весь вопрос в названии. Я занимаюсь кузовным ремонтом более 30 лет и пользуюсь полуавтоматом.

 

 

Супермодератор tig был слишком добр  к вам, одобрив  к публикации ваш пост. Я вот думаю, может быть, удалить ваше письмо на деревню к дедушке? Только хочу услышать внятный ответ на поставленный вопрос, без ссылок на тридцатилетний опыт. Что конкретно вы имеете в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кузовного ремонта оптимальный выбор, точнее в большинстве случаев выбирают что дешевле, тем и сваривают

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Точмаш 23 сказал:

Супермодератор tig был слишком добр  к вам, одобрив  к публикации ваш пост. Я вот думаю, может быть, удалить ваше письмо на деревню к дедушке? Только хочу услышать внятный ответ на поставленный вопрос, без ссылок на тридцатилетний опыт. Что конкретно вы имеете в виду?

Меня не интересует чья-либо доброта. как и желание показать свою власть на собственном ресурсе. Про сайт драйв2 слышали?  Там я администратор сообщества "Кузовной ремонт" с 200 тыс. участников.

И вылететь из него можно не по моей прихоти, а за нарушение правил сайта и с моей стороны только за хамство.

Это я пишу перед тем, как вы меня отсюда вычистите.

Вы себе смутно представляете, что такое обычный автосервис? Как здесь правильно заметили, со стороны снабжения\директора это проволока, которая подешевле. Катушки 5 кг хватает примерно на три месяца, то есть уже и не помнишь, что заправлял, потому как покупал не сам, а обёртка срывается за пару минут. 

30 лет упомянуто в контексте того, что про азы сварки можно не упоминать. А вот по завариванию нашей привычной точки диаметром 8 мм лично я разницу по проволоке чувствую.

Я подозреваю, что состав проволоки у разных производителей несколько отличается, как и стабильность качества. Да и у именитых производителей, как мне показалось, есть линейка марок. 

Так как я не могу сам заниматься тестированием, то пытался найти вменяемые обзоры на эту тему, но как то остановился пока на рейтинге производителей.

Может, в моём случае этого достаточно и это эстетствования за гранью целесообразности? Уж очень хочется поменьше использовать УШМ.

Что бы не быть совсем уж голословным, вы можете проверить в случае интереса предисторию моего обращения сюда https://www.drive2.ru/b/641611215369417904/?m=641685707282201512&page=0#a641685707282201512

Какой бы не выл ваш ответ, он будет без передёргиваний отмечен в моём следующем посте в блоге, так как многие мои подписчики используют мой опыт для повышения своей квалификации. Или просто развлекаются таким образом.

Интересует именно омеднённая проволока, так как с медно-кремниевой уже успел поверхностно ознакомиться, а нырнуть глубже пока не готов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
37 минут назад, Артур CS сказал:

Это я пишу перед тем, как вы меня отсюда вычистите.

Я вас не вычищу,как вы изволили выразится -пока не за что. Даже становится интересен администратор ресурса, который понятия не имеет, чем он занимается 30 лет - имею в виду составную часть производственного процесса -сварку,которая занимает довольно много места в кузовном ремонте. Вы пришли на сварочный форум. Вы это заметили?..,так как изначально заданный вопрос в вашем первом посте был нелепым по своей сути.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
24 минуты назад, Артур CS сказал:

Интересует именно омеднённая проволока, так как с медно-кремниевой уже успел поверхностно ознакомиться, а нырнуть глубже пока не готов.

Вот как надо реагировать на этот пассаж. Хотя бы вкратце ознакомьтесь с темой,прежде чем задать вопрос, потрудитесь немного ...не в глухом же лесу сидите, а за клавиатурой компьютера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Пока хамство было с вашей стороны.

медно кремниевая проволока (CuSi3) довольно дорогая по цене, довольно сложная настройка аппарата если это аппарат без синергетики. Поэтому в кузовном ремонте применять ее не целесообразно. Правда если у человека есть лишние деньги и есть склонность к сварочному анонизму....

Даже на автозаводах применяют омедненную стальную проволоку св08. 

Так что если "не готовы нырнуть глубже" не морочте голову тем кто нырнул и не задавайте идиотские вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно! На конкретный вопрос вы ответить не можете- даст ли мне правильный выбор сварочной проволоки при прочих равных условиях заметный выигрыш в приближении к более оптимальным швам и сварным точкам с точки зрения уменьшения трудозатрат по зачистке? Или я просто получу удовольствие при работе более качественным материалам без заметного улучшения качества.

Вместо этого вы наслаждаетесь сомнениями в моих профессиональных качествах. К сожалению, это меня интересует мало. Видимо, здесь вы больше уделяете внимания собственным амбициям, чем сущности довольно конкретного вопроса.

Тем не менее некоторые мнения я уже услышал: заведомое дерьмо не бери- и тогда разницу почувствовать сложно.

У того же лидера- Есаб- проволока, как аналог  св08г2с, св08, св08гс мне в продаже попалась трёх видов. Между ними различие только маркетинговые?

А вот эти три приведённые св08 чем-нибудь различаются друг от друга или пофигу,  строительная арматура или легированные стали?

Меня достали бюджетные, а иной раз и дерьмовые расходники, которые обычно приобретают владельцы автосервисов, кроя на материалах, поэтому лично для себя я их покупаю сам. 

И вот теперь дошла очередь до проволоки. Так какую лучше брать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
1 час назад, Артур CS сказал:

Я подозреваю, что состав проволоки у разных производителей несколько отличается, как и стабильность качества. Да и у именитых производителей, как мне показалось, есть линейка марок. 

Состав проволоки-

С= 0,05 — 0,11%; Mn= 1,8 — 2,1 %; Si= 0,70 — 0,95%; S< 0,025 %; Р< 0,03 %; Cu < 0,25 %.

Протекающие в сварочной ванне процессы -

Fe + СO2 ↔ FeO + СО; Mn + СO2 ↔ МnО + СО;
Si + 2СO2 ↔ SiO2 + 2СО; 2С + 2СO2 2СО + 2СО;
2Fe + O2 ↔ 2FeO; 2Мn + O2 ↔ 2МnО;
Si + O2 ↔ SiO2; 2C + 2O2 ↔ 2CO2.
 
Количество легирующих элементов должно быть строго нормировано( в известных рамках),чтобы нормально протекали все хим. процессы в сварочной ванне. С ТУ сложнее, это не ГОСТ и "вложения" могут быть разными и геометрия плавать у каждого производителя,да и примесный состав имеет большое значение. -речь идет о переменном качестве св. материала. Это по проволоке Св. 0,8Г2С.
 
 
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл про медно- кремниевую проволоку. Это следующий шаг в уровне кузовного ремонта при замене деталей, а машинки попадаются очень даже разные и утроение стоимости расходников бывает весьма оправдана. Тепловые уводки при длинных соединениях этой проволокой решаются гораздо проще.

Просто с ней я познакомился сравнительно недавно, поэтому и углублённые вопросы поднимать пока рано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Артур CS сказал:

Посему интересуют тонкости от реально спецов в этом деле

По 15 летнему опыту кузовного ремонта скажу - пофиг. Доля сварки в общей продолжительности техпроцесса ничтожно мала, чтобы заморачиваться отличиями в проволоке разных производителей. Гораздо большее влияние на качество сварки оказывает тщательность подгонки и подготовки сварного соединения (удаление цинкования и катафорезного грунта из пор) и применяемый сварочный грунт.

211830769_0013.thumb.jpg.0b4ccb4606fc49f5ea6fbcc9d4661960.jpg

1674088022_0014.thumb.jpg.390a0a6e745a5a520b4746acc846ed69.jpg

1653240232_0047.thumb.jpg.51d79d2d3bc4c678d3b41850f5b6b1a4.jpg

  • Like 2
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До корректно заданного вопроса нужно ещё дозреть, потому как углублённым выбором проволоки озаботился совсем недавно и подавляющее большинство этого не поймёт.

Я прагматик, меня интересует конкретное решение вопроса. Я хочу просто рекомендации от спецов в этом деле, которому, между прочем, в институтах учат 5 лет. По крайней мере раньше учили.

Меня учили по другой специальности.

А я здесь всего лишь сварщик в узкой специализации полуавтоматом, считайте что пытаюсь повысить квалификацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Св08-углерода 0.08%

Св08гс-углерода0.08, примерно по 1% марганца и кремния

Св08г2с , углерода 0.08,марганца до 1 %, кремния до 2 %

Состав простой, с лигирующими компонентами игратся производителю нет никакого резона

А на качество швов больше влияет чистота свариваемых поверхностей-краска, масло, грязь и ржавчина. Отсюда и пузыри и большые наплывы металла при сварке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем меньше по времени доля сварки- том больше по времени зачистка швов.)

Первый СИВ, воспоминания моей молодости. Мне про него сам его конструктор и производитель воспоминаниями делился, Сивков. Сейчас у меня уже давно платформа Сивер Е, ещё с первой платформы D начинал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
10 минут назад, Артур CS сказал:

Чем меньше по времени доля сварки- том больше по времени зачистка швов.

Бред полнейший противоречащий самому себе

К стати СИВ что это такое? Гугл меня по этоиу запросу в скандинавскую мифологию послал...https://www.google.com/search?q=сив&oq=&aqs=chrome.1.35i39i362l7j69i59i450.3968235j0j15&sourceid=chrome&ie=UTF-8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понимаю, что дофига составляющих роль играют. Недавно Аврору Овермен 200 поменял на Анделли 270. Хоть и хороша  была Аврора, да убоялся, что проволоки отмотал за 6 лет вокруг экватора, поизносил машинку. Да и синергетику захотелось посмотреть поближе.

Мне сейчас очередную бабину 5 кг покупать, что выбрать то конкретно? Владелец автосервиса все берёт по низу рынка или первое попавшееся, посему я сам себе покупаю и своим аппаратом работаю только я. Иначе мне Аврова столько бы не прослужила и смотрелась, как новая.

Я не перфекционист, но всё должно быть чистенько и исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
13 минут назад, Артур CS сказал:

Забыл про медно- кремниевую проволоку.

Это называется - сварка -пайка бронзовой проволокой CuSi3. Помним,что сплавы меди с цинком в разных пропорциях называются латунью, сплавы меди с остальными металлами -бронзами. В основном оловянистые и безоловянистые бронзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Артур CS сказал:

Первый СИВ, воспоминания моей молодости. Мне про него сам его конструктор и производитель воспоминаниями делился, Сивков. Сейчас у меня уже давно платформа Сивер Е, ещё с первой платформы D начинал.

Это не СИВ, это мною скопированный Autorobot. Хотя СИВ тоже скопировали с Autorobot.

Вот с такого, только с самой первой модели этой серии.

1177725151_.thumb.jpg.3e1e520f3bf7b20fbbbca50a5593c96f.jpg

Изменено пользователем hvr63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Только что, hvr63 сказал:

Это не СИВ, это мною скопированный Autorobo. Хотя СИВ тоже скопировали с Autorobo.

О чем речь идет в этой теме? О проволоке или о СИВ? Придерживайтесь темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе, но Авторобот никогда не любил. Мне больше платформы американские по душе, или наши ихние аналоги Чифа.

Рамные стенды тоже хороши, Силлет или кар-о лайнер. Просто платформы- это любовь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, всё понял: есть первая пятёрка производителей, представленная на нашем рынке- вот и выбирать нужно их них, нюансы незначительная фигня.

Спасибо всем за внимание, я вас покидаю скорее всего навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...