Перейти к содержанию

Изготовление пневмостоек ВАЗ (сварочные работы)


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, хочу самостоятельно изготовить пневмостойки на ВАЗ, нашел в продаже фланцы под сварку, но возник вопрос.

Как правильно приварить нижний фланец?
На какой высоте приварить? (без занижения)

Скриншот 07-01-2023 145745.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, voronezhcity36 сказал:

Подскажите, хочу самостоятельно изготовить пневмостойки на ВАЗ, нашел в продаже фланцы под сварку, но возник вопрос.

Как правильно приварить нижний фланец?
На какой высоте приварить? (без занижения)

Скриншот 07-01-2023 145745.jpg

Наверное надо знать минимальное и максимальное положение подушек, чтоб приварить нижние фланцы, мне так это видится.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Vovan64 сказал:

Наверное надо знать минимальное и максимальное положение подушек, чтоб приварить нижние фланцы, мне так это видится.

ОК,c тим вопросом разобрался,может подскажите,как приварить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, voronezhcity36 сказал:

ОК,c тим вопросом разобрался,может подскажите,как приварить?

Ну тут все упирается в амортизатор и какой он у вас , разборный не разборный, однотрубный и т.д. 

Не разборные "газонаполненные" есть как двух трубные так и одно трубные и первая "яма" в том что они под давлением и двух трубный как то может и можно сварить , осторожно с остыванием и т.д. , а вот однотрубный скорее после сварки будет повреждена внутренняя поверхность трубы и поршень скорее всего заклинит . 

Ну а простые разборные разбирайте отрезайте старую чашку , подгоняйте новую и варите можно и ММА (электродом) но лучше ПА (полуавтоматом) , а еще лучше отдать это сделать профессиональному сварщику.

Примечание\ Можно и неразборный газонаполненный сделать разборным , но тут придется прибегнуть  к услугам хорошего токаря + ваша мысль как это сделать то есть идеи + чертежик и т.д. и последнее будет главным .

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, voronezhcity36 сказал:

хочу самостоятельно изготовить

Все это незаконно, если только автор не побожится что пойдет потом в НАМИ оформлять изменение конструкции транспортного средства. И судя по сформулированному ТЗ, технические/технологические возможности - мягко говоря не на высоте.

Советовать по такой незаконной переделке, это как советовать как наркотики изготовить. Кто нибудь да ухайдакается.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, hvr63 сказал:

Советовать по такой незаконной переделке, это как советовать как наркотики изготовить. Кто нибудь да ухайдакается.

Валер , все в принципе правильно ,, но,,,, но,,,,,,,, вот эта "хрень " продается повсеместно и в разных вариантах и не кто не запрещает , а почему???? 

Вот катают на Нивах и Уазах с большими колесами вплоть чуть ли не тракторными по дорогам общего пользования и на учет приезжают ставить каждый день вижу у меня МРЕО  под боком в пяти мин.  ходьбы . и видь ставят на учет не чего не спрашивая , а вот прицепное спрашивают и заставляют снимать без документов , друг рядом живет тот болгарку держит 500р и шар отпилен и придраца уже не к чему  . 

Вот про большие и широкие колеса да и вот даже на моей ниве не совсем стандарт но колейность на дороге чувствует и ловишь ее , в свое время была Мазда из Германии на широких низкопрофильных , так вот на ней было очень сложно ездить постоянно "ловишь" и подруливаешь ее .

P1340301.thumb.JPG.3a85bb728b7666e2fb427d1c89c7ebed.JPG

Думаю вот эта Нива тоже самое что и Мазда , при ходиться "ловить" ее в колейности да и слякоти и лужах и на родной стандартной размерности  резине она как трамвай по рельсам , знаю проходили. 

da4b621s-960.jpg.05cd81a7b6c068952de6a54ae8c02ef8.jpg 

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, selco сказал:

Валер , все в принципе правильно ,, но

Валер, тут "сиди не сиди, а начинать когда-то надо..." Кто же, если не мы (все как один) исправит эту ситуацию.

К слову, про незаконные фаркопы, колеса.

Про фаркопы. Я много делал кузовов с ударом сзади в фаркоп. Сминаемая зона (зона поглащения энергии удара) работает с установленным фаркопом принципиально по другому. Деформации просто катастрофические и не там где привычно. А это совершенно другие показатели ускорения замедления, при которых шейные позвонки могут и не выдержать еще до момента начала работы подголовника. Когда фаркоп от производителя, то есть надежда (но небольшая), что он, производитель, проводил краш-тесты с фаркопом.

По колесам. Как-то по безмозглой молодости изменил вылет передних колес на своем MB W129 (проставками), так вот чуть не промахнулся по мосту нашей Иванькоской ГЭС. Малозначительная колейность перед мостом привела к жуткому рысканью на ускорении, еле попал в створ. Даже незначительное изменение плеча обкатки может радикально изменить управляемость.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, selco сказал:

Валер , все в принципе правильно ,, но,,,, но,,,,,,,, вот эта "хрень " продается повсеместно и в разных вариантах и не кто не запрещает , а почему???? 

Вот катают на Нивах и Уазах с большими колесами вплоть чуть ли не тракторными по дорогам общего пользования и на учет приезжают ставить каждый день вижу у меня МРЕО  под боком в пяти мин.  ходьбы . и видь ставят на учет не чего не спрашивая , а вот прицепное спрашивают и заставляют снимать без документов , друг рядом живет тот болгарку держит 500р и шар отпилен и придраца уже не к чему  . 

Вот про большие и широкие колеса да и вот даже на моей ниве не совсем стандарт но колейность на дороге чувствует и ловишь ее , в свое время была Мазда из Германии на широких низкопрофильных , так вот на ней было очень сложно ездить постоянно "ловишь" и подруливаешь ее .

P1340301.thumb.JPG.3a85bb728b7666e2fb427d1c89c7ebed.JPG

Думаю вот эта Нива тоже самое что и Мазда , при ходиться "ловить" ее в колейности да и слякоти и лужах и на родной стандартной размерности  резине она как трамвай по рельсам , знаю проходили. 

da4b621s-960.jpg.05cd81a7b6c068952de6a54ae8c02ef8.jpg 

кенгурятник тоже запрещён, но суть данной темы друга, технология изготовления.   Запрещено или разрешено, жестко или мягко это будет другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, selco сказал:

Валер , все в принципе правильно ,, но,,,, но,,,,,,,, вот эта "хрень " продается повсеместно и в разных вариантах и не кто не запрещает , а почему???? 

А потом приходят к нам письма от владельцев, а также судебных приставов. Там то и там то авария с летальным исходом. Выясняется незаконная переделка. Правильно Вам сказали- необходима сертификация в НАМИ (или в других аккредитованных инстанциях) оформлять изменение конструкции транспортного средства. Многие производители таких узлов сами проводят сертификацию в составе определенного автомобиля - тогда все ок. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, СергейКл сказал:

А потом приходят к нам письма от владельцев, а также судебных приставов. Там то и там то авария с летальным исходом. Выясняется незаконная переделка. Правильно Вам сказали- необходима сертификация в НАМИ (или в других аккредитованных инстанциях) оформлять изменение конструкции транспортного средства. Многие производители таких узлов сами проводят сертификацию в составе определенного автомобиля - тогда все ок. 

Я думаю, что изначально вопрос правильнее ставить не о сертификации, а о правильном инженерном расчете переделок, да и запретить человеку заниматься своим автомобилем никто не в праве. Вопрос эксплуатации на доп сюда выносить не станем, а вот как правильно расчитать и приварить требуемое это полезное и правильное дело.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для примера, какой должен быть подход к проектированию подобных вещей.

Вот совершенно примитивная скоба тормозного суппорта, но я провел анализ нагружения с номинальной и с разрушающей нагрузкой и по двум видам материала Сталь 20 и 09Г2С.

А амортизаторную стойку, которая является частью динамической системы, склонной к резонансным явлениям, я бы еще подверг бы и модальному анализу.

,103706998_.thumb.jpg.2d272bdc36a1bb967c384b33e4d31904.jpg

830598720_1--05-092.thumb.jpg.eac7a99b6f706eb201d4b7958a9d422d.jpg

1430178358_1--05-20.thumb.jpg.bb823237b3e114759a3dc71e2a399d33.jpg

1735127189_1--1-092.thumb.jpg.e1b35db7d36bcbe18bf8f05ae4a02505.jpg

2028513299_1--1-20.thumb.jpg.2833eaf02f6ce82bd9719a006272e1bf.jpg

Изменено пользователем hvr63
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...