Перейти к содержанию

Нужно ли варить по кругу?


Рекомендуемые сообщения

День добрый. Варю подставки под террасу. Эксплуатация на улице. Подскажите, какая обычая практика в таких конструкциях: варить по кругу (для прочности и защиты от воды) или оставлять эти швы в покое, для исключения деформации?

post-28190-0-73819700-1664998200_thumb.jpg

post-28190-0-20499000-1664998219_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@3comma62, обычная практика - минимум сварки. А поскольку подгонке не идеальная и краска щели не закрывает, через год - другой все в ржавых потеках. Даже под навесом. Видимо из за колебаний температуры и влажности внутри периодически образуется конденсат. Если проваривать поперечный швы, то сильно утягивает. Короче говоря, и не проваривать плохо и проваривать плохо.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загрунтуете деталь, после этого заделаете щель шовным полиуретановым герметиком, потом покраска. И герметично, эстетично и щели не будет. Я так делаю при сборке ворот и навесов.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vlad12, ну да, это пожалуй единственный разумный вариант. Сейчас много разных герметиков, которые красить можно.

Конкретно каким пользуетесь?

Изменено пользователем SergDemin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ребята, за участие. Я понял, как обстоят дела на этом фронте. В итоге заварил полуавтоматом на минимальном токе тоненьким швом.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@3comma62,Так -то  можно и порядком наложения швов эту проблему решить-товарищ из  Америки это наглядно показал  в одном из своих видео. Причем делал это ТИГом, а там тепловые нагрузки выше гораздо.... полуавтоматом -вообще легко-я варю по его схеме по кругу- поводки минимальные..

welding tips and tricks- на Ю-тубе

Изменено пользователем welderman
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vlad12, ну да, это пожалуй единственный разумный вариант. Сейчас много разных герметиков, которые красить можно.

Конкретно каким пользуетесь?

TERROSON - автомобильные герметики. Товарищ посоветовал он занимается кузовным ремонтом. Я не стал изобретать колесо, послушал совет умного человека.

Бывают такие острые углы, что не подлезть с самым узким соплом, герметик выручает на все 100%

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... у себя силовые элементы конструкции заварил наглухо , в вертикальных стойках ( не герметично в верху низ наглухо, но расположены под навесом ) почемуто собралась влага и раздавило незначительно -просверлил в низу отверстие ( воды странно не было ,трещин нет , деформация минимальная , возможно испарилась от солца через верх  :pardon: .П.С. работая в нашей телебашни ,(сварная , работа Патоновцев ) швы изнутри обильно промазаны пушсалом ., гаражные ворота у себя так же изнутри промазал и упаковал утеплителем .

Изменено пользователем Фунтик
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня беседовал с профессиональным сварщиком. 20 лет на крупном предприятии. Говорит,во всех проектах профильные трубы на стыках варятся по кругу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во всех проектах профильные трубы на стыках варятся по кругу.

 

 

Тут явное нарушение причинно-следственной связи.

Есть конструктор, который, и только он, определяет, что и как должно свариваться.

Изделие должно соответствовать функциональному предназначению и отвечать заложенным техническим требованиям. Чтобы ответить на поставленный вопрос о целесообразности, или нецелесообразности выполнения замкнутого шва, в первую очередь необходимо сформулировать внятное тех. задание, на основании которого и будет ответ на этот вопрос.

Вот пример (на фото выполнен только поперечный шов, но потом было проварено и все остальное). Пищевое оборудование. По ТЗ не должно быть всяких полостей где будет скапливаться гряз во время мойки. Если бы такого требования ТЗ не было, то я бы, для удешевления производства, заложил бы только продольные швы.

 

post-63317-0-52823900-1665180813_thumb.jpg

 

Ну и для примера - абстрактный аналитический отчет по ТЗ, может внесет некоторую ясность к выше сказанному.

ТЗ - Аналитический отчет.pdf

Изменено пользователем hvr63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если по честному , меня коробит когда вижу не проваренные элементы на каркасах\рамах

А если поперечные швы не допустимы? Или, если стоимость за только продольные 20 т., а за полное 50? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если поперечные швы не допустимы?
 обычно при динамических нагрузках , то да там свои нюансы ., если плясать от стоимости работы\оплаты , то подобное творчество иногда ( как повезет ) заканчивается ЧП . П.С. ныне между делом меня привлекают в строительстве из г... и палок сомнительных конструкций под девизом- дешево и  так хочу, со скандалом электроды нормальные выпросил .
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для исключения деформации

Деталь крепится с натягом в сторону обратную действию деформации. Иной швеллер перед сваркой приходится в бараний рог скрутить, что бы потом с газовой горелкой не скакать.

P.S. В случае приведённом топикстартером, можно просто крепко прикрутить к ровному столу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@3comma62,В условиях мастерской с ровным полом - это не проблема. Иной раз и по месту монтажа можно предусмотреть возможности, но не всегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня беседовал с профессиональным сварщиком. 20 лет на крупном предприятии. Говорит,во всех проектах профильные трубы на стыках варятся по кругу.

а поинтерисуйся у сего профессианала ,раскосы в фермах из проф трубы они  тожж в круг обваривают,тока тут ответ егошний озвучь,а касаемо твоего вопроса-либо герметик либо полуавтоматом с минимальным прогревом и зачискта клт-шкой,а иначе засопливит даже не сомневайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кот61,Не могу похвастаться большим количеством произведённых ферм, но те что у нас варились, обваривались все элементы по кругу. И если где видел фермы - тоже все обварены без пропусков.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

общая длина терассы более 9 метров.
Сперва  завариваете ВСЕ продольные швы, а потом в разбег поперечные, никто и не заметит неровностей. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@morgmail, :good: , да и послесварочную правку никто не отменял- кувалда и не такие проблемы решала :pleasantry: ...шутка юмора 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та наш АВТОВАЗ лепит то же что когда то увидел,а как правильно его мало заботит,а китаёзы все лучшее копируют,правда с плавающим качеством.я к чему...на заре своей сольной карьеры,дабы не выглядеть перед понимающими полным профаном я много консультировался у преподов наших строй институтов,от КТН до профессуры именно по такого рода нюансам,ну и по расчётам и ни от одного про круговой обвар не слышал,хотя на этом вопрос акцентировал,так чё либо они все п.....лы

Либо ваш технолог че то перемудрил.

@Кот61,Не могу похвастаться большим количеством произведённых ферм, но те что у нас варились, обваривались все элементы по кругу. И если где видел фермы - тоже все обварены без пропусков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сперва  завариваете ВСЕ продольные швы, а потом в разбег поперечные, никто и не заметит неровностей. 
., если подгонка    в ноль, и то без гарантии что будет идеально .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...