Перейти к содержанию

Мастерская по ремонту сварочников


Рекомендуемые сообщения

  • Эксперт

Неоднократно. 

Я тут выкладываю более-менее интересные аппараты. А помимо них есть ещё сотни других. 

А уж Ресанта в большом количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт

Как-то пропустил сей аппарат. LORCH S3 Mobile.
Попал он ко мне в ремонт после нескольких ремонтников и одного очень известного ))) сервиса.
Не было связи с контроллером и отсутствовало 24 вольта для питания части управления и раскачки драйвера. Связь восстановил, ремонтируя ещё и 500 амперный LORCH ранее.
24 вольта пытались ребята искать, взяв его с реле, но сожгли микросхему довольно редкую. Не нашли, что сожгли и, в итоге, после нескольких месяцев попыток, попросили меня сделать этот аппарат.
Восстановил сей девайс. Помог ещё Виктор с Ростова понять, что и куда должно идти. Спасибо ему огромное, что не поленился и вскрыл свой аппарат! У него практически копия этого.
В итоге сварочник работает. 

5.jpg

6.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Тоже такой имею. Вы не обратили внимание на время работы Lorch?  И вообще как они в плане ремонта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, tehsvar сказал:

А уж Ресанта в большом количестве.

В субботу наводил порядок... уронил аппарат (рукожоп).... Подключил -проверил работает, но у вентилятора отвалились ВСЕ лопасти . Там стоит их два, один внутри между радиаторами, второй с краю (побольше), вот он рассыпался... Нашел по поиску 3 варианта, но 12 и  24 и 220 вольт... Навскидку не помните напруга какая? 
Вентилятор стоит на заклепках, что бы посмотреть маркировку -нужно высверливать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт
5 часов назад, Бархударов сказал:

Навскидку не помните напруга какая? 

Посмотрел на ремонтном -12 вольт. И тоже с маленьким посредине. 

Но это не показатель. У них были и на 12 и на 24. На 220 не припоминаю.

5 часов назад, Бархударов сказал:

Вентилятор стоит на заклепках, что бы посмотреть маркировку -нужно высверливать

Нет. Можно открыть аппарат и изнутри прекрасно видно напряжение питания. На них написано. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт
13 часов назад, Aleksinoka сказал:

Вы не обратили внимание на время работы Lorch?

Не понял вопроса.

13 часов назад, Aleksinoka сказал:

И вообще как они в плане ремонта?

Не для лазания без опыта. И наобум не отремонтировать. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Бархударов сказал:

Вентилятор стоит на заклепках, что бы посмотреть маркировку -нужно высверливать...

вентиляторы обычно запитаны параллельно. Это легко определить, практически в одну точку подключаются. Следовательно, посмотрите маркировку внутреннего вентилятора. Так же тестором можно проткнуть не рабочего вентилятора провода или ножиком немного соскоблить оплетку.  И да, встречаются как на 12В но редко, чаще на 24В. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, tehsvar сказал:

Нет. Можно открыть аппарат и изнутри прекрасно видно напряжение питания. На них написано. 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, tehsvar сказал:

Не для лазания без опыта. И наобум не отремонтировать.

Да это я так,не дай бог если сломается,чтобы к Вам привезти на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем здравствуйте. Хотелось бы оставить благодарность Алексею за то, что очень помог оживить мой аппарат по фотографиям и описаниям проблемы, так как нахожусь в Беларуси. Очень приятно, что не отказал, помог без какой либо выгоды, не потребовал никаких денег. Ещё раз спасибо Вам, Алексей! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт

Не раз попадали на ремонт или доработку аппараты ГРПЗ Форсаж.

На сей раз аргонка Форсаж 315 АС-ДС.  Нет переменки. Восстановили управление.

До этого приходил Форсаж 500 АС-ДС с глюками во время работы. Вот с ним повозился. Переложил провода, перевил их и укоротил. Повесил ферриты на вывода силы и провода управы. Поставил фильтр от Гроверс 315 на сигналы управления и обратной связи.  Уменьшил силовые вывода от трансформатора. Фильтр на кнопку. В итоге - аппарат стал радовать владельца стабильной работой.

 

1 (1).jpg

1 (4).jpg

1 (3).jpg

1 (2).jpg

1 (5).jpg

1 (6).jpg

  • Like 2
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, tehsvar сказал:

В итоге - аппарат стал радовать владельца стабильной работой.

Алексей , вот я уже привык к казусам 315го и как бы предвижу что он мне может выкинуть .

Но хотелось бы более стабильной работы , да и мой у тебя уже был ,,,,,, и вопрос с моим можно такой же "тюниг" провести ??? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт
22 часа назад, selco сказал:

вопрос с моим можно такой же "тюниг" провести ??? 

Можно. 

Ранее меня не особо просили разобраться с этой проблемой. Потому и не занимался этим. 

Виктор Хлорофос меня убедил это сделать с его аргонкой. Вот я и пошёл навстречу. Месяц исследований и переделок дали результат.

  • Like 1
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tehsvar сказал:

Месяц исследований и переделок дали результат.

Алексей , после 9 МАЯ , привезут крыло от супер-Ауди и на них крылья лопаются естественно из Ал сплава , подварю и тогда сразу к тебе Форсаж к отправке тебе готовить буду , ну в общем созвонимся . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт
9 минут назад, selco сказал:

после 9 МАЯ , привезут крыло от супер-Ауди и на них крылья лопаются естественно из Ал сплава ,

Я как-то сваривал капот от Ауди люминевый, у меня возле шва люмишка трескаться начинала. Присадок разный пробовал. Не важно. Рядом, в сантиметре от шва, лопался. Мне после сказали, что отпускать металл нужно в месте сварки. Это так ? Или я что-то делал неправильно?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
15 минут назад, tehsvar сказал:

капот от Ауди люминевый,

"люминевых" капотов не бывает... в любом случае сплав. Какой системы-это второй вопрос...отсюда и третий вопрос-чем это дело заварить..

RFA-анализ в подавляющем числе вариантов подскажет верный путь   и не дорого,так-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
14 минут назад, welderman сказал:

. в любом случае сплав.

  • 6016 – Al-1,2Si-0,45Mg – кузов, наружные панели;
  • 6181А – Al-0,9Si-0,8Mg – кузов, внутренние панели;
  • 6111 – Al-0,9Si-0,8Mg-0,7Сu-Mn – кузов, наружные панели;
  • 6022 – Al-1,2Si-0,6Mg-Mn – кузов, наружные панели.
  • Like 2
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tehsvar сказал:

Рядом, в сантиметре от шва, лопался.

Алексей , у меня такого не встречалось , но может и правы те кто подсказывал про отпуск металла  .

Вот крыло кое должны подвести на сварку , машина не битая но у  крыла в вырезе колесной арки появилась трещина в 20мм и бум варить и думаю усилить весь вырез под колесо , как пока точно не скажу надобно по месту смотреть , но покажу как после сварки . 

Вот картинка из чего состоит кузов , но без марок металла .

articles_n_3661799.jpeg.6763b854c1ba3e667d1a2917d5c9d90b.jpeg

впрочем вот и с маркировкой металла нашел в своих закромах 

Automotive-Aluminium-Alloy-Market.jpg.b1eab2e36ecbb1e2d0d691df3ba54c3e.jpg

488428772_2-.jpg.1656bbf4ad8934d3c6b02bf5d716e1db.jpg

https://aluminium-guide.com/deformiruemyj-alyuminievyj-splav-6082/

https://www.drive2.ru/l/480508847522316545/

 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • Эксперт

Восстановление работоспособности по интернету старенького Автоваза. Где-то в России ....

Плату я прислал от Гроверс МИГ295-395, а её подключение и ремонт самого аппарата помогал делать по Вотсапп.

Получился хороший трансформаторный полуавтомат. Дали ему вторую жизнь. 

Таких полуавтоматов в своё время я переделал довольно много в автосервисах.

1.jpg

2.jpg

 

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

3.jpg

  • Like 5
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Эксперт

С Сортавалы прислали Форсаж ПА.

Нет включения и ни на что не реагирует. Ремонт панели и общая доработка аппарата.

 

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...