Перейти к содержанию

Сварка поддона автомобиля Мерседес


Рекомендуемые сообщения

В качестве недостающих частей поддона использована моя алюминиевая канистра.

А с канистры не тонковатая вставка получилась, обычно толщина не более 1,5 мм? Может со временем сама лопнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с канистры не тонковатая вставка получилась, обычно толщина не более 1,5 мм? Может со временем сама лопнуть.

У меня была старая советская алюминиевая канистра, толщина стенки которой была от 2 мм. Сегодня буду в гараже и точно скажу её толщину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не стоит "защита" под двигателем, то любую толщину расшибут . Постоянно был в сомнении - как водитель водителю хотелось сказать клиенту - поставь защиту, но сварщик внутри протестует - поставит защиту, что варить тогда ? Поддоны они постоянным потоком поступают, особенно в тех местах, где лежащие полицейские самопальные .
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была старая советская алюминиевая канистра, толщина стенки которой была от 2 мм. Сегодня буду в гараже и точно скажу её толщину.

Толщина стенки канистры 2,5 мм - это не чета китайскому ширпотребу.

http://i026.radikal.ru/1205/69/8427ef6b816b.jpg

Согласен с аргонавтом, что нужна защита поддона в любом случае, хоть и толщина вваренной вставки очень существенна.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алюминиевая защита поддона ВАЗ 2108-2112 тоже неплохо для латок,3мм толщина.По работе неплохо для начала.Только я в таких случаях прохожу швы и изнутри своим телом без присадки.Просто в следующий раз,когда разобьют поддон,легче отмывать и зачищать,да и однородность стыка выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алюминиевая защита поддона ВАЗ 2108-2112 тоже неплохо для латок,3мм толщина.По работе неплохо для начала.Только я в таких случаях прохожу швы и изнутри своим телом без присадки.Просто в следующий раз,когда разобьют поддон,легче отмывать и зачищать,да и однородность стыка выше.

Я внутри сделал прихватки.

http://s019.radikal.ru/i636/1205/47/5a99d668e037.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я внутри сделал прихватки.

А я провариваю всегда с обеих сторон, если когда нибудь лопнет, то грязи меньше будет выжигать. да и двусторонний шов удар лучше держит.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грязи меньше будет выжигать. да и двусторонний шов удар лучше держит.

...да и вообще когда с обратной стороны провариваешь какие-то пустоты, раковинки, непроварчики- всё гарантированно заполнишь и уже спокойно пробуешь на керосин. Другой вопрос, что неудобно изнутри без поворотной "головы" в дальние углы залазить :wacko: получается иногда не очень аккуратно. Обратная сторона в конце работы, а хочется быстрей закончить, но: "Конец-делу венец",-хоть и утомился а надо постараться. :rolleyes:
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вопрос, что неудобно изнутри без поворотной "головы" в дальние углы залазить

Я варю с Д/У и дальние углы меня нисколько не напрягают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я варю с Д/У и дальние углы меня нисколько не напрягают.

Не уловил я момент, что-то на счёт ДУ... На фото: Хондовский поддон, в уголке ниша, было не очень удобно обычной горелкой работать.

post-2204-0-37384800-1336475554_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уловил я момент, что-то на счёт ДУ.

В таких местах выпускаю чуть больше электрод, немного изгибаю присадку и варю на длинной дуге манипулируя дистанционным управлением как пульсом. Шов получается немного шире обычного, но на качество это не влияет. Д/у тем и хорош, что в любой момент сварочного процесса можно мгновенно изменять силу сварочного тока на любое значение доступное данному аппарату.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клёво заварил! Респект! :good: А клиент в курсе, что вставка из канистры сделана?

Спасибо на добром слове!http://s5.rimg.info/f50aa9ab4695fd26b9c6dee65a8a8064.gif

Клиент, молодой и резвый хохлоШумахер, был доволен как слон, что после такого разрушения поддона ему не пришлось покупать бэушный за 1500 грн. (6000 руб.). Бесплатно получил совет об обязательной установке защиты картера. Вот, собственно, всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... у нас тут такой ремонт не прокатил бы думаю... да по башке можно было бы даже словить....хотя.... эт на кого нарвёшься Гривны на рубли хорошо считаю, часто бываю в Украине :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... у нас тут такой ремонт не прокатил бы думаю...

Почему? Толщина стенки канистры 2,5 мм. Материал канистры очень пластичный и прекрасно варится.

 

часто бываю в Украине :D

Не хочу Вас обидеть, но правильно писать с предлогом "на", так как нормы русского языка даже бандерлоги своей свидомостью не в силах отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Мастер

 кстати а каким флюсом варили?

Сваривают (по крайней мере,РАДС) с присадочной проволокой.Для литья-4043 и 4047.Флюсом раскисляют металл,но никак не сваривают.Применяйте терминологию правильно!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо учту в будущем))))так каким же флюсом  надо сварить диск литой 4043?  4047 по моему хорошо пойдет для силумина,на счет 5356 чего скажете для литья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати а каким флюсом варили?

 

Флюсом раскисляют металл,но никак не сваривают.Применяйте терминологию правильно!

 

спасибо учту в будущем))))так каким же флюсом  надо сварить диск литой?

 

А вообще о дисках тема есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...