Перейти к содержанию

Европейский сертификат


Рекомендуемые сообщения

 

 

Как как, обыкновенно. Сертификат, тока возможность начать переговоры об устройстве на работу,

 

@supoplex, т.е. вы знаете кого-то кто устроился на работу в ЕС имея на руках только сертификат российского учебного центра аккредитованного на сертификацию сварщиков по EN 287-1, вот этого например http://www.gac-mr-naks.ru?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@frosh, Нет я не в курсе, я не россиянин.

 

@edgar21, Так то так, тока если сам платиш, то дешевле связаться непосредственно с фирмой, которая аттестует.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже писал раньше, в Европе есть много компаний которые не имеют права сертифицировать сварщиков. Но они зовут инспекторов от других компаний, у которых есть это право. В принципе, это - не самих худший вариант, можно сказать, что они посредники между вами и сертифицирующими органам.

 

Буквально пару месяцев назад сдавал на сертификаты сварщика ( 2 штуки: зависит от диаметра трубы) и сертификаты на технологию сварочного процесса (WPQR). Прозондировали не мало различных организаций и учреждений.Посредниками, в основном, являются учебные заведения: сами сертифицировать не могут, но имеют базу для обучения и сдачи работ. Их услуга стоит столько же, как и у инспекции, то есть вы переплачиваете в 2 раза. Стоит ли? Если только действительно нужна дополнительная подготовка.

К нам инспектор приезжал на место: смотрел, замерял сварочные токи, засекал время сварки шва, все сертификаты на газы, проволоки и т.д. После забрал все образцы для дальнейшего контроля. Я уже в каком то посте описывал более подробно.

Приятно, когда на сертификате стоит подпись TÜV NORD :good:

Изменено пользователем laguna
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Как как, обыкновенно. Сертификат, тока возможность начать переговоры

@supoplex, выходит что пока что это бабушка на двое сказала что сертификат дает такую возможность. Изначальная формулировка вопроса была (потертое сообщение): «будут ли европейские работодатели смотреть на сертификат сварщика выданный российским центром имеющим полномочия сертифицировать по международным нормам как на филькину грамоту?»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@frosh, Выходит что как то так. Работодатели как понимаете тоже разные бывают. Кому вынь да полож сертификат, а кто просто доволен, если таковой имелся некоторое время назад.

  Сертификат нужен не столько самому работодателю, сколько заказчику. Работодатель может просто устроить экспресс экзамен при приёме на работу. Заказчик не имеет такой возможности, ему нужно документальное подтверждение квалификации сварного, который будет варить заказ. Говоря же про устройство на работу, умный работодатель перепроверит, соответствует ли работник сертификату.

 И по идее, нет разницы, где принимался экзамен, главное чтоб у учреждения был бы допуск.

Изменено пользователем supoplex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сертификаты, которые требует работодатель: TUV, UDT, DNV, PRS, GL, BV, ABS, Lloyd

Подскажите, пожалуйста, если кто обладает инфой (или может есть ссылки), какие из этих сертификатов можно получить в РФ, в каких городах и сколько это стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не секрет, чего за работадатель?

Я имел в виду не конкретного работодателя, а категорию польских работодателей, которые предлагают хороший заработок (ну и требования у них высокие, соответственно).

У меня пока что немного опыта в сварке, вот собираюсь ехать к родственникам в РФ, получить разрешение на работу, устроиться сварщиком и, если у меня не будет нормальных перспектив в РФ, рассматриваю вариант ехать в ЕС, но уже с евросертификатом и хорошим опытом работы в этой области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сертификаты, которые требует работодатель: TUV, UDT, DNV, PRS, GL, BV, ABS, Lloyd

Подскажите, пожалуйста, если кто обладает инфой (или может есть ссылки), какие из этих сертификатов можно получить в РФ, в каких городах и сколько это стоит.[/size]

 

Так вопрос почему тогда меня отправляли в Чехию получать сертификаты ISO (Евро ), AWS (северо американская ассоциация ) ?

Ну в моем случае авиация... алюминий, нержавеющая сталь, сплав чугуна с алюминием и титан.

Еще блин вовсех положениях кроме потолка. На экзамене около 8 экземпляров разных положении для 1 типа металлов, все на 4 вида проверок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой блин Вы варили во всех положениях, кроме потолочного? Диаметр, толщина, разделка фасок, требования к ширине и высоте швов? Какие конкретно "типы проверок" были сделаны?

Авиастроение Российской Федерации уже контролируется северо-американской ассоциацией сварщиков, документально подтвердите?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОПИШУ в кратце... точно если кому нужно будет опишу в личку

Алюминий от 1мм до 5-6 допуск

Пластины 2-3 мм, фаски разрешаются высота до 1.8 мм провар до 2.2 ширина шва до 8 мм.

2Дж 3дж горизонт и вертикаль. Т образный пластины 2дж и 3дж

Труба 2мм деаметр 20 (если сдашь трубу 20 получаешь допуск до 80 мм помоему )встык к плостине 3мм 2дж и не проворотная 3дж.

Труба к трубе 2-3 мм теаметр 25мм 2дж поворотная

Труба к трубе 2 -3 мм непроворотная 45 градусов 6 Дж

Если сдать то что я описал будет допуск около 15 видов положений

 

Проверки рентген звук распил разрыв.

В данный момент известно что AWS приняли от ISO нет ответа пока.

Без даных сертификатов не возможна сварка судов боинг, и айрбас

Комерческая авиация не имеет ничего общего с российским авиастроением.

Прелетят сертификаты будет скан.

 

Пс зачем так агрессивно-то?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверки рентген звук распил разрыв

Желательно по-понятнее.  Ваше: 

фаски разрешаются высота до 1.8 мм провар до 2.2 ширина шва до 8 мм

понять сложно. Фаски разрешаются, но можно и без них? Или фаски разрешаются высотой до 1,8 мм? Провар до 2.2 - это категория РГК или требования к обратному формированию корневого прохода? Ширина шва до 8 мм на какой толщине?

Еще блин вовсех положениях кроме потолка.

Конкретнее про сварку блина, трубы 6 Дж к нему привариваются? Вы строите в Москве "Боинги" и "Айрбасы"?

р.s. РГК и УЗК по какой категории? Механические испытания на какие критерии?

Изменено пользователем АВН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вопросам

1 понятней не могу моя работа сварка

2 фаски до 3 мм хочешь делай хочешь не делай. В данной сварке пластин 2мм валик высота до 1.8 глубина провара корня 2.2, ширина шва должна не превышать 8 мм. (Это все описано в подготовке к атистаций, то есть по факту вам доют бумаги в которых на инглише есть все даже таблицы расчетов )

3. Трубки длиной где-то 150 мм толщиной 2-3 мм деаметр 20.

6 Дж это 45 градусов выставленная труба не проворотная.

 

Самолеты не вечны а уж тем более его узлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evangelie, с этого и надо начинать: ремонт узлов и изготовление деталей для американских и европейских самолётов. Изготавливаете всё это по документам на английском и оттого появляются в сленге "двухрумные квартиры". Но всё равно не понимаю, что значит на пластине s=2.0 mm провар корня 2.2.? Может обратное формирование усиления валика 0,2 мм? Корень выбираете? Во всём остальном достаточно обычные "мягкие" требования: s=2.0 mm, h < 1,8 mm, l < 8 mm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новерно правельно как вы пишите обратное формирование валика размер 2.2.

Если смотреть на готовый данный свар с боку выйдет верх 1.8 и вниз 2.2 но это максимальные показатели при присадке 3.2. И толщине пластин 2 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

максимальные показатели при присадке 3.2. И толщине пластин 2 мм
Это что за авиация, если присадка толще основного материала? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та

Это что за авиация, если присадка толще основного материала?

 

Честно ты думаешь что ты умнее немецких или американских инженеров?

Это та авиация которой ты летаешь и не только ты, все твой друзья и родственники.

Если чесно мне не по душе отвечать на резкие выпады, если нужно задать вопрос задавайте в нормальной форме.

Спасибо

  • Upvote 1
  • Downvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это та авиация которой ты летаешь и не только ты, все твой друзья и родственники.
Мы только на клёпаных и то иногда :) 

 

 

Если чесно мне не по душе отвечать на резкие выпады, если нужно задать вопрос задавайте в нормальной форме.
 Какие выпады, вы это о чём? Вот у вас это точно выпад, у меня даже челюсть отвисла от вашего неожиданного ответа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

задавайте в нормальной форме. Спасибо
Не соблаговолит ли многоуважаемый @Evangelie, любезно ответить  на мой не скромный вопрос, почему немецкие или американские инженера используют присадочный материал, почти в два раза толще основного металла в авиационных сварочных работах?
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы только на клёпаных и то иногда :)

 

Давно это было, в 90-х прошлого века (начало, как в сказке :) ) Начинал я свою трудовую деятельность, после окончания авиационно-технического училища, авиатехником, на Южном Урале. О сварке тогда особо ни чего и не знал. Так вот, довелось выполнять работу по замене воздуховода (труба из нержавейки, диаметр примерно 100мм) на самолёте Ту-134 (мой любимый тип  :good: ) Причина: разрыв по сварочному шву трубы и фланца, вот так... А место расположения этой трубы под полом, в салоне. Труба - подвод горячего воздуха, хорошо обнаружилось на земле, перед самым взлётом: пассажирка почуствовала очень сольный поток горячего воздуха из вентиляционной решётки, сообщили экипажу и самолёт зарулили назад, на стоянку.

@Evangelie,  хорошо было бы ставить знаки препинания, что бы не ломать голову, про что речь.

Про сертификаты. Не только по авиации обоснованы такие требования, моя работа связана с сжатым газом (метан), рабочее давление до 300 bar, не шутки. Так вот пришлось сдавать на самые различные виды стыков и положений: встык, вварривание трубы в трубу, угловой шов и т.д. Плюс требования по диаметрам, толщинам материала... :crazy:  Иногда, на мой взгяд, это выкачивание денег с аттестуемых, но с инспекцией не поспоришь :ph34r: Но: без контроля нельзя!

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...